Esp моргает

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что можно сделать есле моргает есп я перенес есп в лв на рендере window->DrawList и не знаю как пофиксить
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
43
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
std::mutex(csgo simple)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
188
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование модератором:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Что можно сделать есле моргает есп я перенес есп в лв на рендере window->DrawList и не знаю как пофиксить
замени wolrdtoscreen, ибо imgui это сторонний рендер, можешь взять из csgosimple, mat_queue_mode 0 тоже подойдёт, но сожрёт процентов 20-40 от твоего фпс
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
43
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
замени wolrdtoscreen, ибо imgui это сторонний рендер, можешь взять из csgosimple, mat_queue_mode 0 тоже подойдёт, но сожрёт процентов 20-40 от твоего фпс
bruh, world_to_screen везде один и тот же, не?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
замени wolrdtoscreen, ибо imgui это сторонний рендер, можешь взять из csgosimple, mat_queue_mode 0 тоже подойдёт, но сожрёт процентов 20-40 от твоего фпс
Спасибо помогло но помогло на такие вещи как Skeleton, Line итд а шрифты как пофиксить вот пример
Код:
void playeresp::draw_name(player_t* m_entity, const Box& box)
{
    if (!g_cfg.player.type[type].name)
        return;

    static auto sanitize = [](char* name) -> std::string
    {
        name[127] = '\0';

        std::string tmp(name);

        if (tmp.length() > 20)
        {
            tmp.erase(20, tmp.length() - 20);
            tmp.append("...");
        }

        return tmp;
    };

    player_info_t player_info;

    if (m_engine()->GetPlayerInfo(m_entity->EntIndex(), &player_info))
    {
        auto name = sanitize(player_info.szName);

        auto color = m_entity->IsDormant() ? Color(200, 200, 200, 130) : g_cfg.player.type[type].name_color;
        color.SetAlpha(min(255.0f * esp_alpha_fade[m_entity->EntIndex()], color.a()));

        g_Render->DrawString(box.x, box.y - 13, color, render2::outline, c_menu::get().esp_name, name.c_str());
    }
}
bruh, world_to_screen везде один и тот же, не?
Нет ты не прав
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
bruh, world_to_screen везде один и тот же, не?
нет, у сюрфейса worldtoscreen это i::debugoverlay->screenposition, но имгуй сторонний рендер, он обновляется иначе, из-за этого и возникает мерцание, для имгуйного worldtoscreen используется screentransformation
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу