-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что можно сделать есле моргает есп я перенес есп в лв на рендере window->DrawList и не знаю как пофиксить
Всё равноstd::mutex(csgo simple)
mat_queue_mode 0Что можно сделать есле моргает есп я перенес есп в лв на рендере window->DrawList и не знаю как пофиксить
замени wolrdtoscreen, ибо imgui это сторонний рендер, можешь взять из csgosimple, mat_queue_mode 0 тоже подойдёт, но сожрёт процентов 20-40 от твоего фпсЧто можно сделать есле моргает есп я перенес есп в лв на рендере window->DrawList и не знаю как пофиксить
bruh, world_to_screen везде один и тот же, не?замени wolrdtoscreen, ибо imgui это сторонний рендер, можешь взять из csgosimple, mat_queue_mode 0 тоже подойдёт, но сожрёт процентов 20-40 от твоего фпс
Спасибо помогло но помогло на такие вещи как Skeleton, Line итд а шрифты как пофиксить вот примерзамени wolrdtoscreen, ибо imgui это сторонний рендер, можешь взять из csgosimple, mat_queue_mode 0 тоже подойдёт, но сожрёт процентов 20-40 от твоего фпс
void playeresp::draw_name(player_t* m_entity, const Box& box)
{
if (!g_cfg.player.type[type].name)
return;
static auto sanitize = [](char* name) -> std::string
{
name[127] = '\0';
std::string tmp(name);
if (tmp.length() > 20)
{
tmp.erase(20, tmp.length() - 20);
tmp.append("...");
}
return tmp;
};
player_info_t player_info;
if (m_engine()->GetPlayerInfo(m_entity->EntIndex(), &player_info))
{
auto name = sanitize(player_info.szName);
auto color = m_entity->IsDormant() ? Color(200, 200, 200, 130) : g_cfg.player.type[type].name_color;
color.SetAlpha(min(255.0f * esp_alpha_fade[m_entity->EntIndex()], color.a()));
g_Render->DrawString(box.x, box.y - 13, color, render2::outline, c_menu::get().esp_name, name.c_str());
}
}
Нет ты не правbruh, world_to_screen везде один и тот же, не?
нет, у сюрфейса worldtoscreen это i::debugoverlay->screenposition, но имгуй сторонний рендер, он обновляется иначе, из-за этого и возникает мерцание, для имгуйного worldtoscreen используется screentransformationbruh, world_to_screen везде один и тот же, не?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz