Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Ищу скрипт Сделает ли кто либо это на кряк?

life is cheap, death is free!
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,616
Реакции
513
photo_2021-08-22_22-57-19.jpg

подробнее =
*noad
 
Хотелось бы верить что это возможно, но данный человек сам говорил в видео что ему пришлось переделывать чуть ли не полностью оружие для этого скина. Я так думаю обычную фотографию можно было бы, а по поводу живой хз
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Проверь. В визуалах в чамсах выбери материал testmaterial
JavaScript:
Expand Collapse Copy
Material.Create("testmaterial");
function updateMaterials()
{
    mat_index = Material.Get("testmaterial");
    if (mat_index > 0)
    {
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$baseTexture", "vgui/white");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmap", "models/effects/cube_white");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnel", "1");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$moondome", "1");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnelminmaxexp", "[0 1 2]");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$color", "[1.0 1.0 1.0]");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmaptint", "[1.0 1.0 1.0]");
        Material.Refresh(mat_index);
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Material", "updateMaterials")
 
Хотелось бы верить что это возможно, но данный человек сам говорил в видео что ему пришлось переделывать чуть ли не полностью оружие для этого скина. Я так думаю обычную фотографию можно было бы, а по поводу живой хз
а тут блять через чит а не через игру :/
 
Проверь. В визуалах в чамсах выбери материал testmaterial
JavaScript:
Expand Collapse Copy
Material.Create("testmaterial");
function updateMaterials()
{
    mat_index = Material.Get("testmaterial");
    if (mat_index > 0)
    {
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$baseTexture", "vgui/white");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmap", "models/effects/cube_white");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnel", "1");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$moondome", "1");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnelminmaxexp", "[0 1 2]");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$color", "[1.0 1.0 1.0]");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmaptint", "[1.0 1.0 1.0]");
        Material.Refresh(mat_index);
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Material", "updateMaterials")
деф глоу чел
 
Проверь. В визуалах в чамсах выбери материал testmaterial
JavaScript:
Expand Collapse Copy
Material.Create("testmaterial");
function updateMaterials()
{
    mat_index = Material.Get("testmaterial");
    if (mat_index > 0)
    {
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$baseTexture", "vgui/white");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmap", "models/effects/cube_white");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnel", "1");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$moondome", "1");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnelminmaxexp", "[0 1 2]");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$color", "[1.0 1.0 1.0]");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmaptint", "[1.0 1.0 1.0]");
        Material.Refresh(mat_index);
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Material", "updateMaterials")
UDHc1Lv.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Idk взял пример с апи,ибо кряк в жизни не инжектил. Но в видео говорится о параметре moondome. Если саму текстуру сменить(вместо глоу на флат допустим),то наверное будет видно
 
Idk взял пример с апи,ибо кряк в жизни не инжектил. Но в видео говорится о параметре moondome. Если саму текстуру сменить(вместо глоу на флат допустим),то наверное будет видно
я думаю как сделать по другому но не знаю
Проверь. В визуалах в чамсах выбери материал testmaterial
JavaScript:
Expand Collapse Copy
Material.Create("testmaterial");
function updateMaterials()
{
    mat_index = Material.Get("testmaterial");
    if (mat_index > 0)
    {
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$baseTexture", "vgui/white");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmap", "models/effects/cube_white");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnel", "1");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$moondome", "1");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnelminmaxexp", "[0 1 2]");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$color", "[1.0 1.0 1.0]");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmaptint", "[1.0 1.0 1.0]");
        Material.Refresh(mat_index);
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Material", "updateMaterials")
я вроде понял, нельзя скай бокс на модель поставить в щит апи кряка
ps
нвм я тупой
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я думаю как сделать по другому но не знаю

я вроде понял, нельзя скай бокс на модель поставить в щит апи кряка
ps
нвм я тупой
По идеи можно спокойно. Просто при создании материала этот параметр указать в нем
 
По идеи можно спокойно. Просто при создании материала этот параметр указать в нем
moondome'а нету в вики валве и я не могу найти нечего про moondome
По идеи можно спокойно. Просто при создании материала этот параметр указать в нем
про UntilTwoTexture (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(no ad) как то с ним вроде надо делать а под какой shader parameter я хуй знаю
или я просто тупой
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хотелось бы верить что это возможно, но данный человек сам говорил в видео что ему пришлось переделывать чуть ли не полностью оружие для этого скина. Я так думаю обычную фотографию можно было бы, а по поводу живой хз
возможно, еще как возможно, так как фотка была взять из тг кислоты, где он эту хуйню на нл сделал
 
Назад
Сверху Снизу