life is cheap, death is free!
-
Автор темы
- #1
щяс чекну видик мб сделаю
Material.Create("testmaterial");
function updateMaterials()
{
mat_index = Material.Get("testmaterial");
if (mat_index > 0)
{
Material.SetKeyValue(mat_index, "$baseTexture", "vgui/white");
Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmap", "models/effects/cube_white");
Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnel", "1");
Material.SetKeyValue(mat_index, "$moondome", "1");
Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnelminmaxexp", "[0 1 2]");
Material.SetKeyValue(mat_index, "$color", "[1.0 1.0 1.0]");
Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmaptint", "[1.0 1.0 1.0]");
Material.Refresh(mat_index);
}
}
Cheat.RegisterCallback("Material", "updateMaterials")
а тут блять через чит а не через игру :/Хотелось бы верить что это возможно, но данный человек сам говорил в видео что ему пришлось переделывать чуть ли не полностью оружие для этого скина. Я так думаю обычную фотографию можно было бы, а по поводу живой хз
деф глоу челПроверь. В визуалах в чамсах выбери материал testmaterial
JavaScript:Material.Create("testmaterial"); function updateMaterials() { mat_index = Material.Get("testmaterial"); if (mat_index > 0) { Material.SetKeyValue(mat_index, "$baseTexture", "vgui/white"); Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmap", "models/effects/cube_white"); Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnel", "1"); Material.SetKeyValue(mat_index, "$moondome", "1"); Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnelminmaxexp", "[0 1 2]"); Material.SetKeyValue(mat_index, "$color", "[1.0 1.0 1.0]"); Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmaptint", "[1.0 1.0 1.0]"); Material.Refresh(mat_index); } } Cheat.RegisterCallback("Material", "updateMaterials")
Проверь. В визуалах в чамсах выбери материал testmaterial
JavaScript:Material.Create("testmaterial"); function updateMaterials() { mat_index = Material.Get("testmaterial"); if (mat_index > 0) { Material.SetKeyValue(mat_index, "$baseTexture", "vgui/white"); Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmap", "models/effects/cube_white"); Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnel", "1"); Material.SetKeyValue(mat_index, "$moondome", "1"); Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnelminmaxexp", "[0 1 2]"); Material.SetKeyValue(mat_index, "$color", "[1.0 1.0 1.0]"); Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmaptint", "[1.0 1.0 1.0]"); Material.Refresh(mat_index); } } Cheat.RegisterCallback("Material", "updateMaterials")
Idk взял пример с апи,ибо кряк в жизни не инжектил. Но в видео говорится о параметре moondome. Если саму текстуру сменить(вместо глоу на флат допустим),то наверное будет виднодеф глоу чел
я думаю как сделать по другому но не знаюIdk взял пример с апи,ибо кряк в жизни не инжектил. Но в видео говорится о параметре moondome. Если саму текстуру сменить(вместо глоу на флат допустим),то наверное будет видно
я вроде понял, нельзя скай бокс на модель поставить в щит апи крякаПроверь. В визуалах в чамсах выбери материал testmaterial
JavaScript:Material.Create("testmaterial"); function updateMaterials() { mat_index = Material.Get("testmaterial"); if (mat_index > 0) { Material.SetKeyValue(mat_index, "$baseTexture", "vgui/white"); Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmap", "models/effects/cube_white"); Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnel", "1"); Material.SetKeyValue(mat_index, "$moondome", "1"); Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnelminmaxexp", "[0 1 2]"); Material.SetKeyValue(mat_index, "$color", "[1.0 1.0 1.0]"); Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmaptint", "[1.0 1.0 1.0]"); Material.Refresh(mat_index); } } Cheat.RegisterCallback("Material", "updateMaterials")
По идеи можно спокойно. Просто при создании материала этот параметр указать в немя думаю как сделать по другому но не знаю
я вроде понял, нельзя скай бокс на модель поставить в щит апи кряка
ps
нвм я тупой
moondome'а нету в вики валве и я не могу найти нечего про moondomeПо идеи можно спокойно. Просто при создании материала этот параметр указать в нем
про UntilTwoTexture (По идеи можно спокойно. Просто при создании материала этот параметр указать в нем
Пересмотри видосmoondome'а нету в вики валве и я не могу найти нечего про moondome
про UntilTwoTexture (Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.(no ad) как то с ним вроде надо делать а под какой shader parameter я хуй знаю
или я просто тупой
Ясно мундом параметер а инфы не будет, вот зачем? xdПересмотри видос
Ну он стоит также со всеми как и енвмап и тд. Так что то,что ты скинул наверное левоеZ
Ясно мундом параметер а инфы не будет, вот зачем? xd
нетвам че SKEET CHAMS 2021 ULTRA FAKE SKEET CHAMSPROULTRAHOTSLIV
на кряк не хватает?
возможно, еще как возможно, так как фотка была взять из тг кислоты, где он эту хуйню на нл сделалХотелось бы верить что это возможно, но данный человек сам говорил в видео что ему пришлось переделывать чуть ли не полностью оружие для этого скина. Я так думаю обычную фотографию можно было бы, а по поводу живой хз
нужнооо лезть в вики валве (сурс) а всем лень не кто не сделаетвозможно, еще как возможно, так как фотка была взять из тг кислоты, где он эту хуйню на нл сделал
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz