Ищу скрипт Сделает ли кто либо это на кряк?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
296
Реакции[?]
29
Поинты[?]
2K
Хотелось бы верить что это возможно, но данный человек сам говорил в видео что ему пришлось переделывать чуть ли не полностью оружие для этого скина. Я так думаю обычную фотографию можно было бы, а по поводу живой хз
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
315
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Проверь. В визуалах в чамсах выбери материал testmaterial
JavaScript:
Material.Create("testmaterial");
function updateMaterials()
{
    mat_index = Material.Get("testmaterial");
    if (mat_index > 0)
    {
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$baseTexture", "vgui/white");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmap", "models/effects/cube_white");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnel", "1");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$moondome", "1");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnelminmaxexp", "[0 1 2]");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$color", "[1.0 1.0 1.0]");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmaptint", "[1.0 1.0 1.0]");
        Material.Refresh(mat_index);
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Material", "updateMaterials")
 
👁Вас заметили!👁
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2021
Сообщения
503
Реакции[?]
110
Поинты[?]
2K
Хотелось бы верить что это возможно, но данный человек сам говорил в видео что ему пришлось переделывать чуть ли не полностью оружие для этого скина. Я так думаю обычную фотографию можно было бы, а по поводу живой хз
а тут блять через чит а не через игру :/
 
👁Вас заметили!👁
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2021
Сообщения
503
Реакции[?]
110
Поинты[?]
2K
Проверь. В визуалах в чамсах выбери материал testmaterial
JavaScript:
Material.Create("testmaterial");
function updateMaterials()
{
    mat_index = Material.Get("testmaterial");
    if (mat_index > 0)
    {
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$baseTexture", "vgui/white");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmap", "models/effects/cube_white");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnel", "1");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$moondome", "1");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnelminmaxexp", "[0 1 2]");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$color", "[1.0 1.0 1.0]");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmaptint", "[1.0 1.0 1.0]");
        Material.Refresh(mat_index);
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Material", "updateMaterials")
деф глоу чел
 
>.<
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
534
Реакции[?]
171
Поинты[?]
4K
Проверь. В визуалах в чамсах выбери материал testmaterial
JavaScript:
Material.Create("testmaterial");
function updateMaterials()
{
    mat_index = Material.Get("testmaterial");
    if (mat_index > 0)
    {
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$baseTexture", "vgui/white");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmap", "models/effects/cube_white");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnel", "1");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$moondome", "1");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnelminmaxexp", "[0 1 2]");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$color", "[1.0 1.0 1.0]");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmaptint", "[1.0 1.0 1.0]");
        Material.Refresh(mat_index);
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Material", "updateMaterials")
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
315
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Idk взял пример с апи,ибо кряк в жизни не инжектил. Но в видео говорится о параметре moondome. Если саму текстуру сменить(вместо глоу на флат допустим),то наверное будет видно
 
👁Вас заметили!👁
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2021
Сообщения
503
Реакции[?]
110
Поинты[?]
2K
Idk взял пример с апи,ибо кряк в жизни не инжектил. Но в видео говорится о параметре moondome. Если саму текстуру сменить(вместо глоу на флат допустим),то наверное будет видно
я думаю как сделать по другому но не знаю
Проверь. В визуалах в чамсах выбери материал testmaterial
JavaScript:
Material.Create("testmaterial");
function updateMaterials()
{
    mat_index = Material.Get("testmaterial");
    if (mat_index > 0)
    {
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$baseTexture", "vgui/white");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmap", "models/effects/cube_white");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnel", "1");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$moondome", "1");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnelminmaxexp", "[0 1 2]");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$color", "[1.0 1.0 1.0]");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmaptint", "[1.0 1.0 1.0]");
        Material.Refresh(mat_index);
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Material", "updateMaterials")
я вроде понял, нельзя скай бокс на модель поставить в щит апи кряка
ps
нвм я тупой
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
315
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я думаю как сделать по другому но не знаю

я вроде понял, нельзя скай бокс на модель поставить в щит апи кряка
ps
нвм я тупой
По идеи можно спокойно. Просто при создании материала этот параметр указать в нем
 
👁Вас заметили!👁
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2021
Сообщения
503
Реакции[?]
110
Поинты[?]
2K
По идеи можно спокойно. Просто при создании материала этот параметр указать в нем
moondome'а нету в вики валве и я не могу найти нечего про moondome
По идеи можно спокойно. Просто при создании материала этот параметр указать в нем
про UntilTwoTexture (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(no ad) как то с ним вроде надо делать а под какой shader parameter я хуй знаю
или я просто тупой
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
315
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
315
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
Хотелось бы верить что это возможно, но данный человек сам говорил в видео что ему пришлось переделывать чуть ли не полностью оружие для этого скина. Я так думаю обычную фотографию можно было бы, а по поводу живой хз
возможно, еще как возможно, так как фотка была взять из тг кислоты, где он эту хуйню на нл сделал
 
👁Вас заметили!👁
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2021
Сообщения
503
Реакции[?]
110
Поинты[?]
2K
Сверху Снизу