Исходник Draw legit fov for legendware

..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
990
Реакции[?]
249
Поинты[?]
20K
Может быть кому-то пригодится

C++:
void legit_bot::draw_fov()
{
    if (!g_cfg.legitbot.draw_fov)
        return;

    if (g_ctx.globals.weapon->is_knife() || g_ctx.globals.weapon->is_grenade())
        return;
   
    int x, y;
    m_engine()->GetScreenSize(x, y);
    float radius = g_cfg.legitbot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].fov / 90.f * x / 2;

    render::get().circle(x / 2, y / 2, 90, radius, Color(255, 255, 255, 100));
}
1629684112894.png
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Может быть кому-то пригодится

C++:
void legit_bot::draw_fov()
{
    if (!g_cfg.legitbot.draw_fov)
        return;

    if (g_ctx.globals.weapon->is_knife() || g_ctx.globals.weapon->is_grenade())
        return;
   
    int x, y;
    m_engine()->GetScreenSize(x, y);
    float radius = g_cfg.legitbot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].fov / 90.f * x / 2;

    render::get().circle(x / 2, y / 2, 180, radius, Color(255, 255, 255, 100));
}
так это по дефолту есть в лв, в паинттвёрсе лежит
 
Сверху Снизу