Исходник Draw legit fov for legendware

  • Автор темы Автор темы abbc
  • Дата начала Дата начала
..................................................
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
1,004
Реакции
252
Может быть кому-то пригодится

C++:
Expand Collapse Copy
void legit_bot::draw_fov()
{
    if (!g_cfg.legitbot.draw_fov)
        return;

    if (g_ctx.globals.weapon->is_knife() || g_ctx.globals.weapon->is_grenade())
        return;
   
    int x, y;
    m_engine()->GetScreenSize(x, y);
    float radius = g_cfg.legitbot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].fov / 90.f * x / 2;

    render::get().circle(x / 2, y / 2, 90, radius, Color(255, 255, 255, 100));
}

1629684112894.png
 
Последнее редактирование:
Может быть кому-то пригодится

C++:
Expand Collapse Copy
void legit_bot::draw_fov()
{
    if (!g_cfg.legitbot.draw_fov)
        return;

    if (g_ctx.globals.weapon->is_knife() || g_ctx.globals.weapon->is_grenade())
        return;
   
    int x, y;
    m_engine()->GetScreenSize(x, y);
    float radius = g_cfg.legitbot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].fov / 90.f * x / 2;

    render::get().circle(x / 2, y / 2, 180, radius, Color(255, 255, 255, 100));
}

так это по дефолту есть в лв, в паинттвёрсе лежит
 
Назад
Сверху Снизу