Ни о каком моделировании в UE и речи быть не может. Для этого отдельные 3д пакеты используются как бы. Что касается объединения мешей то тут много путей в зависимости от того что объединить требуется.
Например если речь о модели человека и требуется присоединить голову к торсу то простым решением будет накинуть шарфик поверх шва и не париться) Но вообще можно в софте в котором Вы работаете "сварить" вместе вертексы двух мешей и назначить одну группу сглаживания. Возникнет резонный вопрос что делать тогда с UV разверткой и уже готовыми текстурами для двух мешей которые стали теперь одним целым. Можно например разделить на udim'ы этот теперь уже единый меш. Если были normal карты то скорее всего возникнут проблемы и шёв всё таки будет видно, если же normal карт не было то всё должно отлично работать.
Это собственно одно из решений. Трудно дать совет когда информации мало, всё зависит от того что объединять и есть ли уже какие-то карты для этих мешей.