• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Как делать меши?

  • Автор темы Автор темы Foroney
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2019
Сообщения
24
Реакции
4
Как соединять меши без швов?

Просто я как бы начинающий разработчик, ну и как бы я основное усвоил, но вот всё никак не могу освоить моделирование маппинг и тд в UE. Буду очень благодарен если кто-нибудь объяснит что и как...
 
Ни о каком моделировании в UE и речи быть не может. Для этого отдельные 3д пакеты используются как бы. Что касается объединения мешей то тут много путей в зависимости от того что объединить требуется.
Например если речь о модели человека и требуется присоединить голову к торсу то простым решением будет накинуть шарфик поверх шва и не париться) Но вообще можно в софте в котором Вы работаете "сварить" вместе вертексы двух мешей и назначить одну группу сглаживания. Возникнет резонный вопрос что делать тогда с UV разверткой и уже готовыми текстурами для двух мешей которые стали теперь одним целым. Можно например разделить на udim'ы этот теперь уже единый меш. Если были normal карты то скорее всего возникнут проблемы и шёв всё таки будет видно, если же normal карт не было то всё должно отлично работать.
Это собственно одно из решений. Трудно дать совет когда информации мало, всё зависит от того что объединять и есть ли уже какие-то карты для этих мешей.
 
Ни о каком моделировании в UE и речи быть не может.
На самом деле ты не прав. Есть специальный плагин для этого. Polygon Editing называется. Идет с движком начиная с 4.25, я думаю.
 
На самом деле ты не прав. Есть специальный плагин для этого. Polygon Editing называется. Идет с движком начиная с 4.25, я думаю.
Смотри, ты хоть и прав, но вот он точно не прев. В движке есть моделирование встроенное, ну... Точнее как сказать, там он недомоделирование. Но он есть, и тип вопросе был смысл, как примагнитить к другому мешу без швов
 
На самом деле ты не прав. Есть специальный плагин для этого. Polygon Editing называется. Идет с движком начиная с 4.25, я думаю.
Он бесполезен и абсолютно не применим.

Смотри, ты хоть и прав, но вот он точно не прев. В движке есть моделирование встроенное, ну... Точнее как сказать, там он недомоделирование. Но он есть, и тип вопросе был смысл, как примагнитить к другому мешу без швов
Заходишь в Blender и без задней мысли склеиваешь.
 
Он бесполезен и абсолютно не применим.
Лол, ну да, а вот разработчики в квикселе, например, пользуются. Кому же верить, васе из интернетов, который мнение имеет, или девелоперам крупнейшей базы 3д сканов? :grinning:

 
Назад
Сверху Снизу