LUA скрипт [nixware.cc] Neverlose.cc tag (1:1 i think)

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
442
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот вам ;3

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


SQL:
local ffi = require("ffi")
ffi.cdef[[
    typedef int(__fastcall* clantag_t)(const char*, const char*);
]]
local fn_change_clantag = client.find_pattern('engine.dll', '53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15')
local set_clantag = ffi.cast("clantag_t", fn_change_clantag)
local animation = {
    "Neverlose.cc",
    "Neverlose.c<",
    "Neverlose.c",
    "Neverlose.<",
    "Neverlose.",
    "Neverlose",
    "Neverlos3",
    "Neverlos",
    "Neverlo5",
    "Neverlo",
    "Neverl0",
    "Neverl",
    "Never|_",
    "Never|",
    "Never",
    "Neve|2",
    "Neve|",
    "Neve",
    "Nev3",
    "Nev",
    "Ne\\/",
    "Ne\\",
    "Ne",
    "N3",
    "N",
    "|\\|",
    "|\\",
    "|",
    "",
    "",
    "",
    "|",
    "|\\",
    "|\\|",
    "N",
    "N3",
    "Ne",
    "Ne\\",
    "Ne\\/",
    "Nev",
    "Nev3",
    "Neve",
    "Neve|",
    "Neve|2",
    "Never",
    "Never|",
    "Never|_",
    "Neverl",
    "Neverl0",
    "Neverlo",
    "Neverlo5",
    "Neverlos",
    "Neverlose.",
    "Neverlose.<",
    "Neverlose.c",
    "Neverlose.c<",
    "Neverlose.cc",
    "Neverlose.cc ",
}

local old_time = 0
client.register_callback("net_update_end", function()
    local curtime = math.floor(globalvars.get_current_time() * 3)
    if old_tick ~= curtime then
        --тут можно через se.set_clantag, но мне похуй, я панк.
        set_clantag(animation[curtime % #animation+1], animation[curtime % #animation+1])
    end
    old_time = curtime
end)

client.register_callback("unload", function()
    set_clantag("\0", "\0")
end)

client.register_callback("start_halftime", function()
    set_clantag("Neverlose.cc ", "Neverlose.cc ")
end)

client.register_callback("cs_win_panel_match", function()
    set_clantag("Neverlose.cc ", "Neverlose.cc ")
end)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот вам ;3

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


SQL:
local ffi = require("ffi")
ffi.cdef[[
    typedef int(__fastcall* clantag_t)(const char*, const char*);
]]
local fn_change_clantag = client.find_pattern('engine.dll', '53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15')
local set_clantag = ffi.cast("clantag_t", fn_change_clantag)
local animation = {
    "Neverlose.cc",
    "Neverlose.c<",
    "Neverlose.c",
    "Neverlose.<",
    "Neverlose.",
    "Neverlose",
    "Neverlos3",
    "Neverlos",
    "Neverlo5",
    "Neverlo",
    "Neverl0",
    "Neverl",
    "Never|_",
    "Never|",
    "Never",
    "Neve|2",
    "Neve|",
    "Neve",
    "Nev3",
    "Nev",
    "Ne\\/",
    "Ne\\",
    "Ne",
    "N3",
    "N",
    "|\\|",
    "|\\",
    "|",
    "",
    "",
    "",
    "|",
    "|\\",
    "|\\|",
    "N",
    "N3",
    "Ne",
    "Ne\\",
    "Ne\\/",
    "Nev",
    "Nev3",
    "Neve",
    "Neve|",
    "Neve|2",
    "Never",
    "Never|",
    "Never|_",
    "Neverl",
    "Neverl0",
    "Neverlo",
    "Neverlo5",
    "Neverlos",
    "Neverlose.",
    "Neverlose.<",
    "Neverlose.c",
    "Neverlose.c<",
    "Neverlose.cc",
    "Neverlose.cc ",
}

local old_time = 0
client.register_callback("net_update_end", function()
    local curtime = math.floor(globalvars.get_current_time() * 3)
    if old_tick ~= curtime then
        --тут можно через se.set_clantag, но мне похуй, я панк.
        set_clantag(animation[curtime % #animation+1], animation[curtime % #animation+1])
    end
    old_time = curtime
end)

client.register_callback("unload", function()
    set_clantag("\0", "\0")
end)

client.register_callback("start_halftime", function()
    set_clantag("Neverlose.cc ", "Neverlose.cc ")
end)

client.register_callback("cs_win_panel_match", function()
    set_clantag("Neverlose.cc ", "Neverlose.cc ")
end)
А если зайдём на другой сервер - хуй тебе.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
442
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну ды, синка с оригом нету, был бы чел с нлом, мб сделал бы
Да я про синк.
У тебя собьется после первого перезахода клантег.
p.s синк ты скорее всего не сделаешь, только если с неким отставанием.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
uwuwuwuwu
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2021
Сообщения
236
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Товары в продаже
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот вам ;3

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


SQL:
local ffi = require("ffi")
ffi.cdef[[
    typedef int(__fastcall* clantag_t)(const char*, const char*);
]]
local fn_change_clantag = client.find_pattern('engine.dll', '53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15')
local set_clantag = ffi.cast("clantag_t", fn_change_clantag)
local animation = {
    "Neverlose.cc",
    "Neverlose.c<",
    "Neverlose.c",
    "Neverlose.<",
    "Neverlose.",
    "Neverlose",
    "Neverlos3",
    "Neverlos",
    "Neverlo5",
    "Neverlo",
    "Neverl0",
    "Neverl",
    "Never|_",
    "Never|",
    "Never",
    "Neve|2",
    "Neve|",
    "Neve",
    "Nev3",
    "Nev",
    "Ne\\/",
    "Ne\\",
    "Ne",
    "N3",
    "N",
    "|\\|",
    "|\\",
    "|",
    "",
    "",
    "",
    "|",
    "|\\",
    "|\\|",
    "N",
    "N3",
    "Ne",
    "Ne\\",
    "Ne\\/",
    "Nev",
    "Nev3",
    "Neve",
    "Neve|",
    "Neve|2",
    "Never",
    "Never|",
    "Never|_",
    "Neverl",
    "Neverl0",
    "Neverlo",
    "Neverlo5",
    "Neverlos",
    "Neverlose.",
    "Neverlose.<",
    "Neverlose.c",
    "Neverlose.c<",
    "Neverlose.cc",
    "Neverlose.cc ",
}

local old_time = 0
client.register_callback("net_update_end", function()
    local curtime = math.floor(globalvars.get_current_time() * 3)
    if old_tick ~= curtime then
        --тут можно через se.set_clantag, но мне похуй, я панк.
        set_clantag(animation[curtime % #animation+1], animation[curtime % #animation+1])
    end
    old_time = curtime
end)

client.register_callback("unload", function()
    set_clantag("\0", "\0")
end)

client.register_callback("start_halftime", function()
    set_clantag("Neverlose.cc ", "Neverlose.cc ")
end)

client.register_callback("cs_win_panel_match", function()
    set_clantag("Neverlose.cc ", "Neverlose.cc ")
end)
Топ скрипт убиваю скитеров всем советую покупать у него кфг
 
Нестандартное звание?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июл 2021
Сообщения
421
Реакции[?]
81
Поинты[?]
2K
Вот вам ;3

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


SQL:
local ffi = require("ffi")
ffi.cdef[[
    typedef int(__fastcall* clantag_t)(const char*, const char*);
]]
local fn_change_clantag = client.find_pattern('engine.dll', '53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15')
local set_clantag = ffi.cast("clantag_t", fn_change_clantag)
local animation = {
    "Neverlose.cc",
    "Neverlose.c<",
    "Neverlose.c",
    "Neverlose.<",
    "Neverlose.",
    "Neverlose",
    "Neverlos3",
    "Neverlos",
    "Neverlo5",
    "Neverlo",
    "Neverl0",
    "Neverl",
    "Never|_",
    "Never|",
    "Never",
    "Neve|2",
    "Neve|",
    "Neve",
    "Nev3",
    "Nev",
    "Ne\\/",
    "Ne\\",
    "Ne",
    "N3",
    "N",
    "|\\|",
    "|\\",
    "|",
    "",
    "",
    "",
    "|",
    "|\\",
    "|\\|",
    "N",
    "N3",
    "Ne",
    "Ne\\",
    "Ne\\/",
    "Nev",
    "Nev3",
    "Neve",
    "Neve|",
    "Neve|2",
    "Never",
    "Never|",
    "Never|_",
    "Neverl",
    "Neverl0",
    "Neverlo",
    "Neverlo5",
    "Neverlos",
    "Neverlose.",
    "Neverlose.<",
    "Neverlose.c",
    "Neverlose.c<",
    "Neverlose.cc",
    "Neverlose.cc ",
}

local old_time = 0
client.register_callback("net_update_end", function()
    local curtime = math.floor(globalvars.get_current_time() * 3)
    if old_tick ~= curtime then
        --тут можно через se.set_clantag, но мне похуй, я панк.
        set_clantag(animation[curtime % #animation+1], animation[curtime % #animation+1])
    end
    old_time = curtime
end)

client.register_callback("unload", function()
    set_clantag("\0", "\0")
end)

client.register_callback("start_halftime", function()
    set_clantag("Neverlose.cc ", "Neverlose.cc ")
end)

client.register_callback("cs_win_panel_match", function()
    set_clantag("Neverlose.cc ", "Neverlose.cc ")
end)
луйк, моему главному пупсику
 
Сверху Снизу