?
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот вам ;3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
SQL:
local ffi = require("ffi")
ffi.cdef[[
typedef int(__fastcall* clantag_t)(const char*, const char*);
]]
local fn_change_clantag = client.find_pattern('engine.dll', '53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15')
local set_clantag = ffi.cast("clantag_t", fn_change_clantag)
local animation = {
"Neverlose.cc",
"Neverlose.c<",
"Neverlose.c",
"Neverlose.<",
"Neverlose.",
"Neverlose",
"Neverlos3",
"Neverlos",
"Neverlo5",
"Neverlo",
"Neverl0",
"Neverl",
"Never|_",
"Never|",
"Never",
"Neve|2",
"Neve|",
"Neve",
"Nev3",
"Nev",
"Ne\\/",
"Ne\\",
"Ne",
"N3",
"N",
"|\\|",
"|\\",
"|",
"",
"",
"",
"|",
"|\\",
"|\\|",
"N",
"N3",
"Ne",
"Ne\\",
"Ne\\/",
"Nev",
"Nev3",
"Neve",
"Neve|",
"Neve|2",
"Never",
"Never|",
"Never|_",
"Neverl",
"Neverl0",
"Neverlo",
"Neverlo5",
"Neverlos",
"Neverlose.",
"Neverlose.<",
"Neverlose.c",
"Neverlose.c<",
"Neverlose.cc",
"Neverlose.cc ",
}
local old_time = 0
client.register_callback("net_update_end", function()
local curtime = math.floor(globalvars.get_current_time() * 3)
if old_tick ~= curtime then
--тут можно через se.set_clantag, но мне похуй, я панк.
set_clantag(animation[curtime % #animation+1], animation[curtime % #animation+1])
end
old_time = curtime
end)
client.register_callback("unload", function()
set_clantag("\0", "\0")
end)
client.register_callback("start_halftime", function()
set_clantag("Neverlose.cc ", "Neverlose.cc ")
end)
client.register_callback("cs_win_panel_match", function()
set_clantag("Neverlose.cc ", "Neverlose.cc ")
end)