Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт [nixware] 1000 - 7 trashtalk & clantag

?
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
441
Реакции
211
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


PHP:
Expand Collapse Copy
local number_one = 1007
local userid_to_entindex, get_local_player, is_enemy, console_cmd, ui_checkbox = engine.get_player_for_user_id, engine.get_local_player, entitylist.get_players, engine.execute_client_cmd, ui.add_check_box

killsay = ui_checkbox("1000-7 trashtalk", 'killsay', false)
clantag = ui_checkbox("1000-7 clantag", 'clantag', false)
client.register_callback("fire_game_event", function(e)
    if e:get_name() ~= "player_death" then return end
    local victim_userid, attacker_userid = e:get_int("userid", 0), e:get_int("attacker", 0)
    if victim_userid == nil or attacker_userid == nil then
        return
    end

    local victim = userid_to_entindex(victim_userid)
    local attacker_entindex = userid_to_entindex(attacker_userid)

    if attacker_entindex == get_local_player() then
        if number_one <= 6 then
            number_one = 1007
        end
        if killsay:get_value() or clantag:get_value() then
        number_one = number_one -7
        else
            number_one = 1007
        end
        if killsay:get_value() then
            console_cmd("say " .. number_one .. " - 7?")
        end
        if clantag:get_value() then
            se.set_clantag(number_one .. " - 7?")
        end
    end
end)
 
Назад
Сверху Снизу