Гайд GAME HACKING - Создаём первый чит

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
9
Реакции
10
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CS:GO - Это игра, в которой нельзя просто взять и найти оффсеты, нужно более глубокое познание, поэтому все указатели я советую брать с гитхаба hazedumper:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Окей, давайте приступим)
Сначала очистим наш старый код, не удаляя static Memory mem.

Начинаем писать наш GLOW ESP:

Добавляем Оффсеты:
Код:
public static int bClient;
public static int oLocalPlayer = 0xAAAFEC;
public static int oEntityList = 0x4A87504;
public static int oTeamNumber = 0xF0;
public static int oHealth = 0xFC;
public static int oDormant = 0xE9;
public static int oGlowObject = 0x4FA44E0;
public static int oGlowIndex = 0xA320;

После каждой обновы CS:GO их надо будет обновлять. Если у вас не получается, то можете попросить помощь у меня на форуме или в вк)
https://vk.com/blazer2k

Добавим цвета для вх:
Код:
static int R = 255;
static int G = 0;
static int B = 255;
static int A = 55;
Теперь добавим структуру самого вх:
Код:
public struct GlowStructure
{
public float r;
public float g;
public float b;
public float a;
public bool rwo;
public bool rwuo;
}
Добавляем внедрение в процесс:
Код:
private static bool GetProcessState(string processName)
{
try
{
Process csgo = Process.GetProcessesByName(processName)[0];

mem = new Memory("csgo");
foreach (ProcessModule module in csgo.Modules)
{
if (module.ModuleName == "client.dll")
bClient = (int)module.BaseAddress;
}
return true;
}
catch
{
return false;
}
}

Теперь самое главное, добавляем метод самого вх:
Код:
private static void Draw(int pGlowIn, GlowStructure col)

{
int adress = bClient + oGlowObject;
int GlowObject = mem.Read<int>(adress);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 4), col.r);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 8), col.g);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 12), col.b);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x10), col.a);
mem.Write<bool>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x24), true);
mem.Write<bool>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x25), false);
}
Теперь идём в Main, вставляем туда главную логическую часть:
Код:
while (!GetProcessState("csgo")) { }

while (true)
{
GlowStructure Enemy = new GlowStructure()
{
r = R / 100f,
g = G / 100f,
b = B / 100f,
a = A / 100f,

rwo = false,
rwuo = false
};

for (int i = 1; i <= 64; i++)
{
int adress = bClient + oLocalPlayer;
int LocalPlayer = mem.Read<int>(adress);

adress = LocalPlayer + oTeamNumber;
int PlayerTeam = mem.Read<int>(adress);

adress = bClient + oEntityList + (i - 1) * 0x10;
int EntityList = mem.Read<int>(adress);

adress = EntityList + oTeamNumber;
int HisTeam = mem.Read<int>(adress);

adress = EntityList + oDormant;
int isDormant = mem.Read<int>(adress);

if (HisTeam != 0 && isDormant != 1)
{
adress = EntityList + oGlowIndex;
int GlowIndex = mem.Read<int>(adress);
adress = EntityList + oHealth;
float HP = mem.Read<int>(adress) / 100f;
if (HisTeam != PlayerTeam && PlayerTeam != 1)
{
Draw(GlowIndex, Enemy);
}
else
{

}
}
}

Thread.Sleep(1);
}
Ещё раз всё проверим, посмотрим на конечный вариант:
Код:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Diagnostics;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading;
using System.Threading.Tasks;

namespace yougame_biz
{
class Program
{
static Memory mem;

public static int bClient;
public static int oLocalPlayer = 0xAA9F4C;
public static int oEntityList = 0x4A86424;
public static int oTeamNumber = 0xF0;
public static int oHealth = 0xFC;
public static int oDormant = 0xE9;
public static int oGlowObject = 0x4FA33D8;
public static int oGlowIndex = 0xA320;

static int R = 255;
static int G = 0;
static int B = 255;
static int A = 55;

public struct GlowStructure
{
public float r;
public float g;
public float b;
public float a;
public bool rwo;
public bool rwuo;
}

private static bool GetProcessState(string processName)
{
try
{
Process csgo = Process.GetProcessesByName(processName)[0];

mem = new Memory("csgo");
foreach (ProcessModule module in csgo.Modules)
{
if (module.ModuleName == "client.dll")
bClient = (int)module.BaseAddress;
}
return true;
}
catch
{
return false;
}
}

private static void Draw(int pGlowIn, GlowStructure col)
{
int adress = bClient + oGlowObject;
int GlowObject = mem.Read<int>(adress);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 4), col.r);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 8), col.g);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 12), col.b);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x10), col.a);
mem.Write<bool>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x24), true);
mem.Write<bool>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x25), false);
}

static void Main(string[] args)
{
while (!GetProcessState("csgo")) { }

while (true)
{
GlowStructure Enemy = new GlowStructure()
{
r = R / 100f,
g = G / 100f,
b = B / 100f,
a = A / 100f,

rwo = false,
rwuo = false
};

for (int i = 1; i <= 64; i++)
{
int adress = bClient + oLocalPlayer;
int LocalPlayer = mem.Read<int>(adress);

adress = LocalPlayer + oTeamNumber;
int PlayerTeam = mem.Read<int>(adress);

adress = bClient + oEntityList + (i - 1) * 0x10;
int EntityList = mem.Read<int>(adress);

adress = EntityList + oTeamNumber;
int HisTeam = mem.Read<int>(adress);

adress = EntityList + oDormant;
int isDormant = mem.Read<int>(adress);

if (HisTeam != 0 && isDormant != 1)
{
adress = EntityList + oGlowIndex;
int GlowIndex = mem.Read<int>(adress);
adress = EntityList + oHealth;
float HP = mem.Read<int>(adress) / 100f;
if (HisTeam != PlayerTeam && PlayerTeam != 1)
{
Draw(GlowIndex, Enemy);
}
else
{

}
}
}

Thread.Sleep(1);
}
}
}
}
Теперь самое интересное, грузимся на карту, запускаем наш чит, видим результат:
04aa4d7b2a2a623cdca14e3e3a6c883f.png


Базовая часть по созданию читов закончена.
 
Последнее редактирование модератором:
переоформи тему. На читабельный вид.
 
Найс личка в вк закрыта ы
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
каг жы ахуенна делать Ыкстернал четы с ноля)0))00)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CS:GO - Это игра, в которой нельзя просто взять и найти оффсеты, нужно более глубокое познание, поэтому все указатели я советую брать с гитхаба hazedumper:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Окей, давайте приступим)
Сначала очистим наш старый код, не удаляя static Memory mem.

Начинаем писать наш GLOW ESP:

Добавляем Оффсеты:
Код:
public static int bClient;
public static int oLocalPlayer = 0xAAAFEC;
public static int oEntityList = 0x4A87504;
public static int oTeamNumber = 0xF0;
public static int oHealth = 0xFC;
public static int oDormant = 0xE9;
public static int oGlowObject = 0x4FA44E0;
public static int oGlowIndex = 0xA320;

После каждой обновы CS:GO их надо будет обновлять. Если у вас не получается, то можете попросить помощь у меня на форуме или в вк)
https://vk.com/blazer2k

Добавим цвета для вх:
Код:
static int R = 255;
static int G = 0;
static int B = 255;
static int A = 55;
Теперь добавим структуру самого вх:
Код:
public struct GlowStructure
{
public float r;
public float g;
public float b;
public float a;
public bool rwo;
public bool rwuo;
}
Добавляем внедрение в процесс:
Код:
private static bool GetProcessState(string processName)
{
try
{
Process csgo = Process.GetProcessesByName(processName)[0];

mem = new Memory("csgo");
foreach (ProcessModule module in csgo.Modules)
{
if (module.ModuleName == "client.dll")
bClient = (int)module.BaseAddress;
}
return true;
}
catch
{
return false;
}
}

Теперь самое главное, добавляем метод самого вх:
Код:
private static void Draw(int pGlowIn, GlowStructure col)

{
int adress = bClient + oGlowObject;
int GlowObject = mem.Read<int>(adress);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 4), col.r);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 8), col.g);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 12), col.b);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x10), col.a);
mem.Write<bool>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x24), true);
mem.Write<bool>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x25), false);
}
Теперь идём в Main, вставляем туда главную логическую часть:
Код:
while (!GetProcessState("csgo")) { }

while (true)
{
GlowStructure Enemy = new GlowStructure()
{
r = R / 100f,
g = G / 100f,
b = B / 100f,
a = A / 100f,

rwo = false,
rwuo = false
};

for (int i = 1; i <= 64; i++)
{
int adress = bClient + oLocalPlayer;
int LocalPlayer = mem.Read<int>(adress);

adress = LocalPlayer + oTeamNumber;
int PlayerTeam = mem.Read<int>(adress);

adress = bClient + oEntityList + (i - 1) * 0x10;
int EntityList = mem.Read<int>(adress);

adress = EntityList + oTeamNumber;
int HisTeam = mem.Read<int>(adress);

adress = EntityList + oDormant;
int isDormant = mem.Read<int>(adress);

if (HisTeam != 0 && isDormant != 1)
{
adress = EntityList + oGlowIndex;
int GlowIndex = mem.Read<int>(adress);
adress = EntityList + oHealth;
float HP = mem.Read<int>(adress) / 100f;
if (HisTeam != PlayerTeam && PlayerTeam != 1)
{
Draw(GlowIndex, Enemy);
}
else
{

}
}
}

Thread.Sleep(1);
}
Ещё раз всё проверим, посмотрим на конечный вариант:
Код:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Diagnostics;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading;
using System.Threading.Tasks;

namespace prime_coding
{
class Program
{
static Memory mem;

public static int bClient;
public static int oLocalPlayer = 0xAA9F4C;
public static int oEntityList = 0x4A86424;
public static int oTeamNumber = 0xF0;
public static int oHealth = 0xFC;
public static int oDormant = 0xE9;
public static int oGlowObject = 0x4FA33D8;
public static int oGlowIndex = 0xA320;

static int R = 255;
static int G = 0;
static int B = 255;
static int A = 55;

public struct GlowStructure
{
public float r;
public float g;
public float b;
public float a;
public bool rwo;
public bool rwuo;
}

private static bool GetProcessState(string processName)
{
try
{
Process csgo = Process.GetProcessesByName(processName)[0];

mem = new Memory("csgo");
foreach (ProcessModule module in csgo.Modules)
{
if (module.ModuleName == "client.dll")
bClient = (int)module.BaseAddress;
}
return true;
}
catch
{
return false;
}
}

private static void Draw(int pGlowIn, GlowStructure col)
{
int adress = bClient + oGlowObject;
int GlowObject = mem.Read<int>(adress);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 4), col.r);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 8), col.g);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 12), col.b);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x10), col.a);
mem.Write<bool>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x24), true);
mem.Write<bool>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x25), false);
}

static void Main(string[] args)
{
while (!GetProcessState("csgo")) { }

while (true)
{
GlowStructure Enemy = new GlowStructure()
{
r = R / 100f,
g = G / 100f,
b = B / 100f,
a = A / 100f,

rwo = false,
rwuo = false
};

for (int i = 1; i <= 64; i++)
{
int adress = bClient + oLocalPlayer;
int LocalPlayer = mem.Read<int>(adress);

adress = LocalPlayer + oTeamNumber;
int PlayerTeam = mem.Read<int>(adress);

adress = bClient + oEntityList + (i - 1) * 0x10;
int EntityList = mem.Read<int>(adress);

adress = EntityList + oTeamNumber;
int HisTeam = mem.Read<int>(adress);

adress = EntityList + oDormant;
int isDormant = mem.Read<int>(adress);

if (HisTeam != 0 && isDormant != 1)
{
adress = EntityList + oGlowIndex;
int GlowIndex = mem.Read<int>(adress);
adress = EntityList + oHealth;
float HP = mem.Read<int>(adress) / 100f;
if (HisTeam != PlayerTeam && PlayerTeam != 1)
{
Draw(GlowIndex, Enemy);
}
else
{

}
}
}

Thread.Sleep(1);
}
}
}
}
Теперь самое интересное, грузимся на карту, запускаем наш чит, видим результат:
http://************.pro/data/MetaMirrorCache/puu.sh_weBlm_2eec2b7093.jpg

Базовая часть по созданию читов закончена.
Как сказал @GoGi, переоформи тему, точнее вид самого кода
Можешь вставить в цитату, либо же сторонние сайты, где можно выбрать язык, на котором был написан софт
 
Хороший гайд, продалжай!
 
HUFIwBTdRpSSUEBtY8z3CQ.png

для кого
 
Поправь картинку, не вижу ее
 
Опять уроки от шок байта
 
Если я увижу ещё одну тему от тебя с того блядского форума - улетишь в бан.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CS:GO - Это игра, в которой нельзя просто взять и найти оффсеты, нужно более глубокое познание, поэтому все указатели я советую брать с гитхаба hazedumper:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Окей, давайте приступим)
Сначала очистим наш старый код, не удаляя static Memory mem.

Начинаем писать наш GLOW ESP:

Добавляем Оффсеты:
Код:
public static int bClient;
public static int oLocalPlayer = 0xAAAFEC;
public static int oEntityList = 0x4A87504;
public static int oTeamNumber = 0xF0;
public static int oHealth = 0xFC;
public static int oDormant = 0xE9;
public static int oGlowObject = 0x4FA44E0;
public static int oGlowIndex = 0xA320;

После каждой обновы CS:GO их надо будет обновлять. Если у вас не получается, то можете попросить помощь у меня на форуме или в вк)
https://vk.com/blazer2k

Добавим цвета для вх:
Код:
static int R = 255;
static int G = 0;
static int B = 255;
static int A = 55;
Теперь добавим структуру самого вх:
Код:
public struct GlowStructure
{
public float r;
public float g;
public float b;
public float a;
public bool rwo;
public bool rwuo;
}
Добавляем внедрение в процесс:
Код:
private static bool GetProcessState(string processName)
{
try
{
Process csgo = Process.GetProcessesByName(processName)[0];

mem = new Memory("csgo");
foreach (ProcessModule module in csgo.Modules)
{
if (module.ModuleName == "client.dll")
bClient = (int)module.BaseAddress;
}
return true;
}
catch
{
return false;
}
}

Теперь самое главное, добавляем метод самого вх:
Код:
private static void Draw(int pGlowIn, GlowStructure col)

{
int adress = bClient + oGlowObject;
int GlowObject = mem.Read<int>(adress);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 4), col.r);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 8), col.g);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 12), col.b);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x10), col.a);
mem.Write<bool>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x24), true);
mem.Write<bool>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x25), false);
}
Теперь идём в Main, вставляем туда главную логическую часть:
Код:
while (!GetProcessState("csgo")) { }

while (true)
{
GlowStructure Enemy = new GlowStructure()
{
r = R / 100f,
g = G / 100f,
b = B / 100f,
a = A / 100f,

rwo = false,
rwuo = false
};

for (int i = 1; i <= 64; i++)
{
int adress = bClient + oLocalPlayer;
int LocalPlayer = mem.Read<int>(adress);

adress = LocalPlayer + oTeamNumber;
int PlayerTeam = mem.Read<int>(adress);

adress = bClient + oEntityList + (i - 1) * 0x10;
int EntityList = mem.Read<int>(adress);

adress = EntityList + oTeamNumber;
int HisTeam = mem.Read<int>(adress);

adress = EntityList + oDormant;
int isDormant = mem.Read<int>(adress);

if (HisTeam != 0 && isDormant != 1)
{
adress = EntityList + oGlowIndex;
int GlowIndex = mem.Read<int>(adress);
adress = EntityList + oHealth;
float HP = mem.Read<int>(adress) / 100f;
if (HisTeam != PlayerTeam && PlayerTeam != 1)
{
Draw(GlowIndex, Enemy);
}
else
{

}
}
}

Thread.Sleep(1);
}
Ещё раз всё проверим, посмотрим на конечный вариант:
Код:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Diagnostics;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading;
using System.Threading.Tasks;

namespace yougame_biz
{
class Program
{
static Memory mem;

public static int bClient;
public static int oLocalPlayer = 0xAA9F4C;
public static int oEntityList = 0x4A86424;
public static int oTeamNumber = 0xF0;
public static int oHealth = 0xFC;
public static int oDormant = 0xE9;
public static int oGlowObject = 0x4FA33D8;
public static int oGlowIndex = 0xA320;

static int R = 255;
static int G = 0;
static int B = 255;
static int A = 55;

public struct GlowStructure
{
public float r;
public float g;
public float b;
public float a;
public bool rwo;
public bool rwuo;
}

private static bool GetProcessState(string processName)
{
try
{
Process csgo = Process.GetProcessesByName(processName)[0];

mem = new Memory("csgo");
foreach (ProcessModule module in csgo.Modules)
{
if (module.ModuleName == "client.dll")
bClient = (int)module.BaseAddress;
}
return true;
}
catch
{
return false;
}
}

private static void Draw(int pGlowIn, GlowStructure col)
{
int adress = bClient + oGlowObject;
int GlowObject = mem.Read<int>(adress);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 4), col.r);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 8), col.g);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 12), col.b);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x10), col.a);
mem.Write<bool>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x24), true);
mem.Write<bool>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x25), false);
}

static void Main(string[] args)
{
while (!GetProcessState("csgo")) { }

while (true)
{
GlowStructure Enemy = new GlowStructure()
{
r = R / 100f,
g = G / 100f,
b = B / 100f,
a = A / 100f,

rwo = false,
rwuo = false
};

for (int i = 1; i <= 64; i++)
{
int adress = bClient + oLocalPlayer;
int LocalPlayer = mem.Read<int>(adress);

adress = LocalPlayer + oTeamNumber;
int PlayerTeam = mem.Read<int>(adress);

adress = bClient + oEntityList + (i - 1) * 0x10;
int EntityList = mem.Read<int>(adress);

adress = EntityList + oTeamNumber;
int HisTeam = mem.Read<int>(adress);

adress = EntityList + oDormant;
int isDormant = mem.Read<int>(adress);

if (HisTeam != 0 && isDormant != 1)
{
adress = EntityList + oGlowIndex;
int GlowIndex = mem.Read<int>(adress);
adress = EntityList + oHealth;
float HP = mem.Read<int>(adress) / 100f;
if (HisTeam != PlayerTeam && PlayerTeam != 1)
{
Draw(GlowIndex, Enemy);
}
else
{

}
}
}

Thread.Sleep(1);
}
}
}
}
Теперь самое интересное, грузимся на карту, запускаем наш чит, видим результат:
04aa4d7b2a2a623cdca14e3e3a6c883f.png


Базовая часть по созданию читов закончена.
а не проще скачать сурсы андефа? а
 
Подскажите пожалуйста , как обновления оффсеты подобного типа? Или я хз что ито ваще. Или это вообще не надо обновлять?
Dr8y6jGS4LGjMm.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Подскажите пожалуйста , как обновления оффсеты подобного типа? Или я хз что ито ваще. Или это вообще не надо обновлять?
Dr8y6jGS4LGjMm.png
В тгф'е авто-обновление оффсетов по паттерну.
 
CS:GO это как раз та игра, где не нужно напрягатся с обновлением\поиском и кодом...
 
CS:GO - Это игра, в которой нельзя просто взять и найти оффсеты, нужно более глубокое познание, поэтому все указатели я советую брать с гитхаба hazedumper:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Окей, давайте приступим)
Сначала очистим наш старый код, не удаляя static Memory mem.

Начинаем писать наш GLOW ESP:

Добавляем Оффсеты:
Код:
public static int bClient;
public static int oLocalPlayer = 0xAAAFEC;
public static int oEntityList = 0x4A87504;
public static int oTeamNumber = 0xF0;
public static int oHealth = 0xFC;
public static int oDormant = 0xE9;
public static int oGlowObject = 0x4FA44E0;
public static int oGlowIndex = 0xA320;

После каждой обновы CS:GO их надо будет обновлять. Если у вас не получается, то можете попросить помощь у меня на форуме или в вк)
https://vk.com/blazer2k

Добавим цвета для вх:
Код:
static int R = 255;
static int G = 0;
static int B = 255;
static int A = 55;
Теперь добавим структуру самого вх:
Код:
public struct GlowStructure
{
public float r;
public float g;
public float b;
public float a;
public bool rwo;
public bool rwuo;
}
Добавляем внедрение в процесс:
Код:
private static bool GetProcessState(string processName)
{
try
{
Process csgo = Process.GetProcessesByName(processName)[0];

mem = new Memory("csgo");
foreach (ProcessModule module in csgo.Modules)
{
if (module.ModuleName == "client.dll")
bClient = (int)module.BaseAddress;
}
return true;
}
catch
{
return false;
}
}

Теперь самое главное, добавляем метод самого вх:
Код:
private static void Draw(int pGlowIn, GlowStructure col)

{
int adress = bClient + oGlowObject;
int GlowObject = mem.Read<int>(adress);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 4), col.r);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 8), col.g);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 12), col.b);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x10), col.a);
mem.Write<bool>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x24), true);
mem.Write<bool>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x25), false);
}
Теперь идём в Main, вставляем туда главную логическую часть:
Код:
while (!GetProcessState("csgo")) { }

while (true)
{
GlowStructure Enemy = new GlowStructure()
{
r = R / 100f,
g = G / 100f,
b = B / 100f,
a = A / 100f,

rwo = false,
rwuo = false
};

for (int i = 1; i <= 64; i++)
{
int adress = bClient + oLocalPlayer;
int LocalPlayer = mem.Read<int>(adress);

adress = LocalPlayer + oTeamNumber;
int PlayerTeam = mem.Read<int>(adress);

adress = bClient + oEntityList + (i - 1) * 0x10;
int EntityList = mem.Read<int>(adress);

adress = EntityList + oTeamNumber;
int HisTeam = mem.Read<int>(adress);

adress = EntityList + oDormant;
int isDormant = mem.Read<int>(adress);

if (HisTeam != 0 && isDormant != 1)
{
adress = EntityList + oGlowIndex;
int GlowIndex = mem.Read<int>(adress);
adress = EntityList + oHealth;
float HP = mem.Read<int>(adress) / 100f;
if (HisTeam != PlayerTeam && PlayerTeam != 1)
{
Draw(GlowIndex, Enemy);
}
else
{

}
}
}

Thread.Sleep(1);
}
Ещё раз всё проверим, посмотрим на конечный вариант:
Код:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Diagnostics;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading;
using System.Threading.Tasks;

namespace yougame_biz
{
class Program
{
static Memory mem;

public static int bClient;
public static int oLocalPlayer = 0xAA9F4C;
public static int oEntityList = 0x4A86424;
public static int oTeamNumber = 0xF0;
public static int oHealth = 0xFC;
public static int oDormant = 0xE9;
public static int oGlowObject = 0x4FA33D8;
public static int oGlowIndex = 0xA320;

static int R = 255;
static int G = 0;
static int B = 255;
static int A = 55;

public struct GlowStructure
{
public float r;
public float g;
public float b;
public float a;
public bool rwo;
public bool rwuo;
}

private static bool GetProcessState(string processName)
{
try
{
Process csgo = Process.GetProcessesByName(processName)[0];

mem = new Memory("csgo");
foreach (ProcessModule module in csgo.Modules)
{
if (module.ModuleName == "client.dll")
bClient = (int)module.BaseAddress;
}
return true;
}
catch
{
return false;
}
}

private static void Draw(int pGlowIn, GlowStructure col)
{
int adress = bClient + oGlowObject;
int GlowObject = mem.Read<int>(adress);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 4), col.r);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 8), col.g);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 12), col.b);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x10), col.a);
mem.Write<bool>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x24), true);
mem.Write<bool>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x25), false);
}

static void Main(string[] args)
{
while (!GetProcessState("csgo")) { }

while (true)
{
GlowStructure Enemy = new GlowStructure()
{
r = R / 100f,
g = G / 100f,
b = B / 100f,
a = A / 100f,

rwo = false,
rwuo = false
};

for (int i = 1; i <= 64; i++)
{
int adress = bClient + oLocalPlayer;
int LocalPlayer = mem.Read<int>(adress);

adress = LocalPlayer + oTeamNumber;
int PlayerTeam = mem.Read<int>(adress);

adress = bClient + oEntityList + (i - 1) * 0x10;
int EntityList = mem.Read<int>(adress);

adress = EntityList + oTeamNumber;
int HisTeam = mem.Read<int>(adress);

adress = EntityList + oDormant;
int isDormant = mem.Read<int>(adress);

if (HisTeam != 0 && isDormant != 1)
{
adress = EntityList + oGlowIndex;
int GlowIndex = mem.Read<int>(adress);
adress = EntityList + oHealth;
float HP = mem.Read<int>(adress) / 100f;
if (HisTeam != PlayerTeam && PlayerTeam != 1)
{
Draw(GlowIndex, Enemy);
}
else
{

}
}
}

Thread.Sleep(1);
}
}
}
}
Теперь самое интересное, грузимся на карту, запускаем наш чит, видим результат:
04aa4d7b2a2a623cdca14e3e3a6c883f.png


Базовая часть по созданию читов закончена.
WTF??? Просто скопировал Shok Byte'а и переименовал функции
 
CS:GO - Это игра, в которой нельзя просто взять и найти оффсеты, нужно более глубокое познание, поэтому все указатели я советую брать с гитхаба hazedumper:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Окей, давайте приступим)
Сначала очистим наш старый код, не удаляя static Memory mem.

Начинаем писать наш GLOW ESP:

Добавляем Оффсеты:
Код:
public static int bClient;
public static int oLocalPlayer = 0xAAAFEC;
public static int oEntityList = 0x4A87504;
public static int oTeamNumber = 0xF0;
public static int oHealth = 0xFC;
public static int oDormant = 0xE9;
public static int oGlowObject = 0x4FA44E0;
public static int oGlowIndex = 0xA320;

После каждой обновы CS:GO их надо будет обновлять. Если у вас не получается, то можете попросить помощь у меня на форуме или в вк)
https://vk.com/blazer2k

Добавим цвета для вх:
Код:
static int R = 255;
static int G = 0;
static int B = 255;
static int A = 55;
Теперь добавим структуру самого вх:
Код:
public struct GlowStructure
{
public float r;
public float g;
public float b;
public float a;
public bool rwo;
public bool rwuo;
}
Добавляем внедрение в процесс:
Код:
private static bool GetProcessState(string processName)
{
try
{
Process csgo = Process.GetProcessesByName(processName)[0];

mem = new Memory("csgo");
foreach (ProcessModule module in csgo.Modules)
{
if (module.ModuleName == "client.dll")
bClient = (int)module.BaseAddress;
}
return true;
}
catch
{
return false;
}
}

Теперь самое главное, добавляем метод самого вх:
Код:
private static void Draw(int pGlowIn, GlowStructure col)

{
int adress = bClient + oGlowObject;
int GlowObject = mem.Read<int>(adress);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 4), col.r);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 8), col.g);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 12), col.b);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x10), col.a);
mem.Write<bool>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x24), true);
mem.Write<bool>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x25), false);
}
Теперь идём в Main, вставляем туда главную логическую часть:
Код:
while (!GetProcessState("csgo")) { }

while (true)
{
GlowStructure Enemy = new GlowStructure()
{
r = R / 100f,
g = G / 100f,
b = B / 100f,
a = A / 100f,

rwo = false,
rwuo = false
};

for (int i = 1; i <= 64; i++)
{
int adress = bClient + oLocalPlayer;
int LocalPlayer = mem.Read<int>(adress);

adress = LocalPlayer + oTeamNumber;
int PlayerTeam = mem.Read<int>(adress);

adress = bClient + oEntityList + (i - 1) * 0x10;
int EntityList = mem.Read<int>(adress);

adress = EntityList + oTeamNumber;
int HisTeam = mem.Read<int>(adress);

adress = EntityList + oDormant;
int isDormant = mem.Read<int>(adress);

if (HisTeam != 0 && isDormant != 1)
{
adress = EntityList + oGlowIndex;
int GlowIndex = mem.Read<int>(adress);
adress = EntityList + oHealth;
float HP = mem.Read<int>(adress) / 100f;
if (HisTeam != PlayerTeam && PlayerTeam != 1)
{
Draw(GlowIndex, Enemy);
}
else
{

}
}
}

Thread.Sleep(1);
}
Ещё раз всё проверим, посмотрим на конечный вариант:
Код:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Diagnostics;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading;
using System.Threading.Tasks;

namespace yougame_biz
{
class Program
{
static Memory mem;

public static int bClient;
public static int oLocalPlayer = 0xAA9F4C;
public static int oEntityList = 0x4A86424;
public static int oTeamNumber = 0xF0;
public static int oHealth = 0xFC;
public static int oDormant = 0xE9;
public static int oGlowObject = 0x4FA33D8;
public static int oGlowIndex = 0xA320;

static int R = 255;
static int G = 0;
static int B = 255;
static int A = 55;

public struct GlowStructure
{
public float r;
public float g;
public float b;
public float a;
public bool rwo;
public bool rwuo;
}

private static bool GetProcessState(string processName)
{
try
{
Process csgo = Process.GetProcessesByName(processName)[0];

mem = new Memory("csgo");
foreach (ProcessModule module in csgo.Modules)
{
if (module.ModuleName == "client.dll")
bClient = (int)module.BaseAddress;
}
return true;
}
catch
{
return false;
}
}

private static void Draw(int pGlowIn, GlowStructure col)
{
int adress = bClient + oGlowObject;
int GlowObject = mem.Read<int>(adress);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 4), col.r);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 8), col.g);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 12), col.b);
mem.Write<float>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x10), col.a);
mem.Write<bool>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x24), true);
mem.Write<bool>((GlowObject + (pGlowIn * 0x38) + 0x25), false);
}

static void Main(string[] args)
{
while (!GetProcessState("csgo")) { }

while (true)
{
GlowStructure Enemy = new GlowStructure()
{
r = R / 100f,
g = G / 100f,
b = B / 100f,
a = A / 100f,

rwo = false,
rwuo = false
};

for (int i = 1; i <= 64; i++)
{
int adress = bClient + oLocalPlayer;
int LocalPlayer = mem.Read<int>(adress);

adress = LocalPlayer + oTeamNumber;
int PlayerTeam = mem.Read<int>(adress);

adress = bClient + oEntityList + (i - 1) * 0x10;
int EntityList = mem.Read<int>(adress);

adress = EntityList + oTeamNumber;
int HisTeam = mem.Read<int>(adress);

adress = EntityList + oDormant;
int isDormant = mem.Read<int>(adress);

if (HisTeam != 0 && isDormant != 1)
{
adress = EntityList + oGlowIndex;
int GlowIndex = mem.Read<int>(adress);
adress = EntityList + oHealth;
float HP = mem.Read<int>(adress) / 100f;
if (HisTeam != PlayerTeam && PlayerTeam != 1)
{
Draw(GlowIndex, Enemy);
}
else
{

}
}
}

Thread.Sleep(1);
}
}
}
}
Теперь самое интересное, грузимся на карту, запускаем наш чит, видим результат:
04aa4d7b2a2a623cdca14e3e3a6c883f.png


Базовая часть по созданию читов закончена.
И да зачем ты в while(true) добавил это:?
Код:
Expand Collapse Copy
GlowStructure Enemy = new GlowStructure()
{
r = R / 100f,
g = G / 100f,
b = B / 100f,
a = A / 100f,

rwo = false,
rwuo = false
};
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Оформи, а так найс
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не лучшая идея делать экстернал глов на шарпе
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Много лишнего, можно проще сделать.
 
Назад
Сверху Снизу