C# & C++
-
Автор темы
- #1
Ранее я делал тему(тык) (Если Вы не в курсе ,как добавлять макросы, то Вам сюда)по norecoil макросу, это улучшеная версия с рандомом
HighRecoilGunmMouseMoveMin=это значение ДОЛЖНО быть МЕНЬШЕ чем второе (т.е Min<Max)
HighRecoilGunmMouseMoveMax=чем больше значение, тем больше прицел ведёт вниз
HighRecoilSleepMin=это значение ДОЛЖНО быть МЕНЬШЕ чем второе (т.е Min<Max)
HighRecoilSleepMax=чем больше значение, тем меньше прицел ведёт вниз
LowRecoilGunMouseMoveMin=те же самые правила, что и выше
LowRecoilGunMouseMoveMax=те же самые правила, что и выше
LowRecoilSleepMin=те же самые правила, что и выше
LowRecoilSleepMax=те же самые правила, что и выше
UPD: Важное замечание, не ставьте дробные числа типо 4,25 или 0,8 и т.п, это ломает скрипт, ставьте только целые числамне лень это переделывать
HorizontalRecoilModifier=0 Ведёт Ваш прицел в одну из сторон при стрельбе через прицел(Значение -1 - влево, 0 ничего не делает, 1 - вправо)
HighRecoilGunmMouseMoveMin=это значение ДОЛЖНО быть МЕНЬШЕ чем второе (т.е Min<Max)
HighRecoilGunmMouseMoveMax=чем больше значение, тем больше прицел ведёт вниз
HighRecoilSleepMin=это значение ДОЛЖНО быть МЕНЬШЕ чем второе (т.е Min<Max)
HighRecoilSleepMax=чем больше значение, тем меньше прицел ведёт вниз
LowRecoilGunMouseMoveMin=те же самые правила, что и выше
LowRecoilGunMouseMoveMax=те же самые правила, что и выше
LowRecoilSleepMin=те же самые правила, что и выше
LowRecoilSleepMax=те же самые правила, что и выше
UPD: Важное замечание, не ставьте дробные числа типо 4,25 или 0,8 и т.п, это ломает скрипт, ставьте только целые числа
HorizontalRecoilModifier=0 Ведёт Ваш прицел в одну из сторон при стрельбе через прицел(Значение -1 - влево, 0 ничего не делает, 1 - вправо)
C-like:
--MORE MOUSE MOVE = MORE RECOIL Assistance, Large adjustments
--MORE SLEEP = LESS Recoil assistance, small adjustments
HighRecoilGunmMouseMoveMin=4 --Change this // Minimum and Maximum Pixel distance the mouse will be pulled down, assisting recoil.
HighRecoilGunmMouseMoveMax=6 -- // NO decimals. More = stronger recoil assistance
HighRecoilSleepMin=4 --Change this // Delay in miliseconds between each time Recoil min/Max moves your mouse
HighRecoilSleepMax=6 -- // see explanation in recoil control section at the top for details
LowRecoilGunMouseMoveMin=1 --Change this // Minimum and Maximum Pixel distance the mouse will be pulled down, assisting recoil.
LowRecoilGunMouseMoveMax=2 -- // NO decimals. Use SLEEP (different setting) for fine adjustments
LowRecoilSleepMin=4 --Change this // Delay in miliseconds between each time Recoil min/Max moves your mouse
LowRecoilSleepMax=5 -- // see explanation in recoil control section at the top for details
HorizontalRecoilModifier=0 --Change this // If your recoil pulls to the left by default, use "-1". If your recoil moves right, try 1.
-- // most guns in R6 have vertical recoil only or pull to the left
-- ////////////////////////////////////////
-- ////////////// Controls ///////////////
-- ///////////////////////////////////////
LockKey="scrolllock" --Change this // Options for binding include "scrolllock" "capslock" and "numlock"
-- // This will turn on/off the script
HighRecoilToggle="numlock" --Change this // Options for binding include "scrolllock" "capslock" and "numlock"
-- // This toggles between High Powered Lots of recoil guns (ON) and guns with not a lot of recoil
-- // When ON this will pull the mouse down more
-- ///////////// Mouse Buttons, only change if you dont shoot with LeftClick and aim with Right Click /////////////
LC=1 --Change this // 1 = Left Click, 2= Middle Mouse, 3= Right Click, 4 = X1 Mouse Button, 5= X2 Mouse Button
RC=3 -- // LC = Fire button, RC = Aim Button
-- /////////////// editing this section without experiance will break the code ////////////////
DelayMouseMovementsMin=0
DelayMouseMovementsMax=0
MoveMouseMin=0
MoveMouseMax=0
-- /////////////// editing this section without experiance will break the code ////////////////
function GunSelection()
if IsKeyLockOn(HighRecoilToggle)then
MoveMouseMin=HighRecoilGunmMouseMoveMin
MoveMouseMax=HighRecoilGunmMouseMoveMax
DelayMouseMovementsMin=HighRecoilSleepMin
DelayMouseMovementsMax=HighRecoilSleepMax
else
MoveMouseMin=LowRecoilGunMouseMoveMin
MoveMouseMax=LowRecoilGunMouseMoveMax
DelayMouseMovementsMin=LowRecoilSleepMin
DelayMouseMovementsMax=LowRecoilSleepMax
end
end
-- /////////////// editing this section without experiance will break the code ////////////////
function NoRecoil()
if IsMouseButtonPressed(LC) then
repeat
MoveMouseRelative(HorizontalRecoilModifier,math.random(MoveMouseMin,MoveMouseMax))
Sleep(math.random(DelayMouseMovementsMin,DelayMouseMovementsMax))
until not IsMouseButtonPressed(LC)
end
end
-- /////////////// editing this section without experiance will break the code ////////////////
EnablePrimaryMouseButtonEvents(true);
function OnEvent(event,arg)
if IsKeyLockOn(LockKey)then
if IsMouseButtonPressed(RC) then
repeat
if IsMouseButtonPressed(LC)then
GunSelection()
NoRecoil()
else
Sleep(2)
end
until not IsMouseButtonPressed(RC)
end
end
end
Последнее редактирование: