Вопрос (C#) как реализовать клантег ченджер?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2019
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
(Да, я знаю, что шарп щас не в моде, но я хотел бы для начала разобраться именно с ним)

Ну, и чтобы не говорили, что я пришел на все готовенькое, я просто прикреплю свой код. Хотел бы узнать, как это сделать правильно, ибо немного не понял как работать с чтением и записью в память игры..

C#:
public static void SetClanTag(string ClanTag)
{
    int SetClanTag = mem.Read<int>(ClientDll + Offsets.dwSetClanTag);
    //на счет чтения, мне нужно оффсет добавлять к ClientDll или LocalPlayer?
    mem.Write<string>(SetClanTag, ClanTag);

}

У меня было такое предположение реализации, но хочется конечно же увидеть правильный вариант..
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
865
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
(Да, я знаю, что шарп щас не в моде, но я хотел бы для начала разобраться именно с ним)

Ну, и чтобы не говорили, что я пришел на все готовенькое, я просто прикреплю свой код. Хотел бы узнать, как это сделать правильно, ибо немного не понял как работать с чтением и записью в память игры..

C#:
public static void SetClanTag(string ClanTag)
{
    int SetClanTag = mem.Read<int>(ClientDll + Offsets.dwSetClanTag);
    //на счет чтения, мне нужно оффсет добавлять к ClientDll или LocalPlayer?
    mem.Write<string>(SetClanTag, ClanTag);

}

У меня было такое предположение реализации, но хочется конечно же увидеть правильный вариант..
я точно в екстернале не спец,но мне кажеться нужно клиентдлл т.к. ЛокалПлеэр отвечает за обработку событий в игре и взаимодействия игрока с геймплеем,а клиент за обращение к серверу

UPD: я нашёл свой екстернал питон чит,щас клантег ченджер не работает
 
*BLUHGANG* vs godless braindead users 15v15 *shayd
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2020
Сообщения
100
Реакции[?]
52
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2019
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ЛокалПлеэр отвечает за обработку событий в игре и взаимодействия игрока с геймплеем,а клиент за обращение к серверу
Большое спасибо, как раз не знал этого, но нигде не смог найти информацию.

я нашёл свой екстернал питон чит,щас клантег ченджер не работает
Хм, жаль, конечно.. В любом случае, спасибо за ответ.
С чего это такие выводы?
Та, не так давно читал, что на шарпе мало чего сделаешь в плане чита. Вот оттуда и вывод такой)

Так, главный вопрос не решен. ?
Код сам по себе правильный или нет? ?
 
*BLUHGANG* vs godless braindead users 15v15 *shayd
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2020
Сообщения
100
Реакции[?]
52
Поинты[?]
0
Та, не так давно читал, что на шарпе мало чего сделаешь в плане чита. Вот оттуда и вывод такой)
Вот именно, что в плане чита. Просто у некоторых людей на этом форуме настолько узколобое мышление, что они определяют "модность" языка программирования конкретно в отрасли меморихакинга (в их случае пастеренко)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2019
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Вот именно, что в плане чита. Просто у некоторых людей на этом форуме настолько узколобое мышление, что они определяют "модность" языка программирования конкретно в отрасли меморихакинга (в их случае пастеренко)
Понял, учту.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
865
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
Вот именно, что в плане чита. Просто у некоторых людей на этом форуме настолько узколобое мышление, что они определяют "модность" языка программирования конкретно в отрасли меморихакинга (в их случае пастеренко)
си шарп более щас нужен в гейм деве(юнити в пример),а под десктоп и работой с памятю и прочее он ни в какую
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2019
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
*BLUHGANG* vs godless braindead users 15v15 *shayd
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2020
Сообщения
100
Реакции[?]
52
Поинты[?]
0
си шарп более щас нужен в гейм деве(юнити в пример),а под десктоп и работой с памятю и прочее он ни в какую
Работа с памятью это однозначно дело более низкоуровневых языков, шарп даже не ориентирован на такое, но под десктоп вполне себе пойдет, если это не особо коммерческий проект. Удобный, гибкий язык со своими плюшками. Чего стоит только впф и линк, это очень удобные штуки
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
(Да, я знаю, что шарп щас не в моде, но я хотел бы для начала разобраться именно с ним)

Ну, и чтобы не говорили, что я пришел на все готовенькое, я просто прикреплю свой код. Хотел бы узнать, как это сделать правильно, ибо немного не понял как работать с чтением и записью в память игры..

C#:
public static void SetClanTag(string ClanTag)
{
    int SetClanTag = mem.Read<int>(ClientDll + Offsets.dwSetClanTag);
    //на счет чтения, мне нужно оффсет добавлять к ClientDll или LocalPlayer?
    mem.Write<string>(SetClanTag, ClanTag);

}

У меня было такое предположение реализации, но хочется конечно же увидеть правильный вариант..
Есть анимесурс какой-то ну название такое на си# и там есть клантег если не ошибаюсь его тут сливали или на гитхабе найди,может поймёшь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2019
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
нашел, вроде AnimeSoftware , но там как обычно :
C#:
public static byte[] Shellcode =
        {
            0xB9, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
            0xBA, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
            0xB8, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
            0xFF, 0xD0,
            0xC3,
            0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00
        };
Какой то байткод, который я вообще не понимаю... не понятно мне, почему именно так, и никак иначе..
 
Сверху Снизу