Исходник Smart edgebug

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
986
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
credits TTYPO_6aHaH и какойто пендос

Код:
void misc::edgebug(UserCmd* pCmd)
{
    
    if (!(g_keyhandler.CheckKey(config.edgebugkey, config.edgebugkey_style)))
    {
        return;
    }



    if (g_keyhandler.CheckKey(config.edgebugkey, config.edgebugkey_style))
    {
        interfaces::console->FindVar("sv_min_jump_landing_sound")->SetValue("63464578");

    }
    else
    {
        interfaces::console->FindVar("sv_min_jump_landing_sound")->SetValue("260");
    }

    static bool edgebugging = false;
    static int edgebugging_tick = 0;

    if (!edgebugging) {
        int flags = g::pLocalPlayer->Flags();
        float z_velocity = floor(g::pLocalPlayer->Velocity().z);

        for (int i = 0; i < 64; i++) {
            // Run prediction
            prediction.Start(pCmd, g::pLocalPlayer);
            {

                // Check for edgebug
                if (z_velocity < -7 && floor(g::pLocalPlayer->Velocity().z) == -7 && !(flags & FL_ONGROUND) && g::pLocalPlayer->MoveType() != MOVETYPE_NOCLIP) {
                    edgebugging = true;
                    edgebugging_tick = g::pCmd->tick_count + i;
                    break;
                }
                else {
                    z_velocity = floor(g::pLocalPlayer->Velocity().z);
                    flags = g::pLocalPlayer->Flags();
                }
            }

            // End prediciton
            prediction.End(pCmd, g::pLocalPlayer);
        }
    }
    else {
        // Lock the movement however you want
        g::pCmd->sidemove = 0.f;
        g::pCmd->forwardmove = 0.f;
        g::pCmd->upmove = 0.f;
        g::pCmd->mousedx = 0.f;

        // Check if edgebug over
        if (g::pCmd->tick_count > edgebugging_tick) {
            edgebugging = false;
            edgebugging_tick = 0;
        }
    }
}
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
617
Реакции[?]
182
Поинты[?]
12K
clearlyst быстрее пасти!!!!!!!!
credits TTYPO_6aHaH и какойто пендос

Код:
void misc::edgebug(UserCmd* pCmd)
{
   
    if (!(g_keyhandler.CheckKey(config.edgebugkey, config.edgebugkey_style)))
    {
        return;
    }



    if (g_keyhandler.CheckKey(config.edgebugkey, config.edgebugkey_style))
    {
        interfaces::console->FindVar("sv_min_jump_landing_sound")->SetValue("63464578");

    }
    else
    {
        interfaces::console->FindVar("sv_min_jump_landing_sound")->SetValue("260");
    }

    static bool edgebugging = false;
    static int edgebugging_tick = 0;

    if (!edgebugging) {
        int flags = g::pLocalPlayer->Flags();
        float z_velocity = floor(g::pLocalPlayer->Velocity().z);

        for (int i = 0; i < 64; i++) {
            // Run prediction
            prediction.Start(pCmd, g::pLocalPlayer);
            {

                // Check for edgebug
                if (z_velocity < -7 && floor(g::pLocalPlayer->Velocity().z) == -7 && !(flags & FL_ONGROUND) && g::pLocalPlayer->MoveType() != MOVETYPE_NOCLIP) {
                    edgebugging = true;
                    edgebugging_tick = g::pCmd->tick_count + i;
                    break;
                }
                else {
                    z_velocity = floor(g::pLocalPlayer->Velocity().z);
                    flags = g::pLocalPlayer->Flags();
                }
            }

            // End prediciton
            prediction.End(pCmd, g::pLocalPlayer);
        }
    }
    else {
        // Lock the movement however you want
        g::pCmd->sidemove = 0.f;
        g::pCmd->forwardmove = 0.f;
        g::pCmd->upmove = 0.f;
        g::pCmd->mousedx = 0.f;

        // Check if edgebug over
        if (g::pCmd->tick_count > edgebugging_tick) {
            edgebugging = false;
            edgebugging_tick = 0;
        }
    }
}
это самая простая версия смарта, но хотя бы работает :LUL:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
986
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
0x25E90B80
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2021
Сообщения
61
Реакции[?]
37
Поинты[?]
2K
блять, почему все другие кмд функции после этого ломаются, ахахах
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
116
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
[QUOTE = "yovimi, post: 2339906, member: 417555"]
hook in createmove before predict
[/ QUOTE]
I did. just works as well as any other edgebug I have ever tested
 
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,650
Реакции[?]
2,173
Поинты[?]
162K
это не фулл паста. ты предиктишь только для стоячего игрока.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
986
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[QUOTE = "yovimi, post: 2339906, member: 417555"]
hook in createmove before predict
[/ QUOTE]
I did. just works as well as any other edgebug I have ever tested
good
это не фулл паста. ты предиктишь только для стоячего игрока.
кому надо тот доделает его , это самая простая реализация
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
116
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
[QUOTE = "yovimi, post: 2340146, member: 417555"]
good


How is it good? I hit even less edgebugs with this then the ghetto way of doing edgebug:
if ((g :: pLocalPlayer-> Flags () & FL_ONGROUND) &&
! (iFlags & FL_ONGROUND))
cmd-> buttons | = IN_DUCK;
I legit hit more with that lol
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
81
Реакции[?]
30
Поинты[?]
2K
how is this 'smart', this does not even do anything? all you movement hack developers do is make your hack crouch for you, are you all that handicapped
 
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,381
Реакции[?]
2,284
Поинты[?]
189K
А где часть самого смарта то?..
C++:
    else {
        // Lock the movement however you want
        g::pCmd->sidemove = 0.f;
        g::pCmd->forwardmove = 0.f;
        g::pCmd->upmove = 0.f;
        g::pCmd->mousedx = 0.f;

        // Check if edgebug over
        if (g::pCmd->tick_count > edgebugging_tick) {
            edgebugging = false;
            edgebugging_tick = 0;
        }
    }
это что ли?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
617
Реакции[?]
182
Поинты[?]
12K
А где часть самого смарта то?..

это что ли?
Код:
 if (!edgebugging) {
        int flags = g::pLocalPlayer->Flags();
        float z_velocity = floor(g::pLocalPlayer->Velocity().z);

        for (int i = 0; i < 64; i++) {
            // Run prediction
            prediction.Start(pCmd, g::pLocalPlayer);
            {

                // Check for edgebug
                if (z_velocity < -7 && floor(g::pLocalPlayer->Velocity().z) == -7 && !(flags & FL_ONGROUND) && g::pLocalPlayer->MoveType() != MOVETYPE_NOCLIP) {
                    edgebugging = true;
                    edgebugging_tick = g::pCmd->tick_count + i;
                    break;
                }
                else {
                    z_velocity = floor(g::pLocalPlayer->Velocity().z);
                    flags = g::pLocalPlayer->Flags();
                }
            }

            // End prediciton
            prediction.End(pCmd, g::pLocalPlayer);
        }
    }
сам детект эджбага
how is this 'smart', this does not even do anything? all you movement hack developers do is make your hack crouch for you, are you all that handicapped
it works...
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
81
Реакции[?]
30
Поинты[?]
2K
?

please read this
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


ENGINE PREDICTION inside a LOOP ? ! ? ! the code inside your prediction does not even work properly ((( ASSUMING YOUR PREDICTION EVEN WORKS PROPERLY TO BEGIN WITH ))), it breaks when you SLIDE (( SURF )) on a brush. this is definitely not !!!!!! SMART !!!!!!

while you are at it, run a million traces whether you are going to hit an EDGE
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
Без бэкапа LocalPlayer'а, после кучи предиктов, это шлак. Половину нужно переделывать, и еще добавлять кучу недостающих элементов
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2021
Сообщения
27
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
credits TTYPO_6aHaH и какойто пендос

Код:
void misc::edgebug(UserCmd* pCmd)
{
   
    if (!(g_keyhandler.CheckKey(config.edgebugkey, config.edgebugkey_style)))
    {
        return;
    }



    if (g_keyhandler.CheckKey(config.edgebugkey, config.edgebugkey_style))
    {
        interfaces::console->FindVar("sv_min_jump_landing_sound")->SetValue("63464578");

    }
    else
    {
        interfaces::console->FindVar("sv_min_jump_landing_sound")->SetValue("260");
    }

    static bool edgebugging = false;
    static int edgebugging_tick = 0;

    if (!edgebugging) {
        int flags = g::pLocalPlayer->Flags();
        float z_velocity = floor(g::pLocalPlayer->Velocity().z);

        for (int i = 0; i < 64; i++) {
            // Run prediction
            prediction.Start (pCmd, g :: pLocalPlayer);
            {

                // Check for edgebug
                if (z_velocity <-7 && floor (g :: pLocalPlayer-> Velocity (). z) == -7 &&! (flags & FL_ONGROUND) && g :: pLocalPlayer-> MoveType ()! = MOVETYPE_NOCLIP) {
                    edgebugging = true;
                    edgebugging_tick = g :: pCmd-> tick_count + i;
                    break;
                }
                else {
                    z_velocity = floor (g :: pLocalPlayer-> Velocity (). z);
                    flags = g :: pLocalPlayer-> Flags ();
                }
            }

            // End prediciton
            prediction.End (pCmd, g :: pLocalPlayer);
        }
    }
    else {
        // Lock the movement however you want
        g :: pCmd-> sidemove = 0.f;
        g :: pCmd-> forwardmove = 0.f;
        g :: pCmd-> upmove = 0.f;
        g :: pCmd-> mousedx = 0.f;

        // Check if edgebug over
        if (g :: pCmd-> tick_count> edgebugging_tick) {
            edgebugging = false;
            edgebugging_tick = 0;
        }
    }
} [/ CODE]
[/ QUOTE]
LMAO
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
25
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Код:
 else {

        // Lock the movement however you want

        g :: pCmd-> sidemove = 0.f;

        g :: pCmd-> forwardmove = 0.f;

        g :: pCmd-> upmove = 0.f;

        g :: pCmd-> mousedx = 0.f;



        // Check if edgebug over

        if (g :: pCmd-> tick_count> edgebugging_tick) {

            edgebugging = false;

            edgebugging_tick = 0;

        }

    } [/ CODE]
nasty just nasty
 
Легенда форума
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,381
Реакции[?]
2,284
Поинты[?]
189K
сам детект эджбага
Ну, детект, у тебя то тема называется смарт еджбаг, а не детект эджбага...
Смарт - это же когда чит помогает тебе попасть на края, не? Тут этой части кода я не вижу.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
617
Реакции[?]
182
Поинты[?]
12K
Сверху Снизу