Исходник Smart edgebug

  • Автор темы Автор темы yovimi
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
993
Реакции
275
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
credits @juxer и какойто пендос

Код:
Expand Collapse Copy
void misc::edgebug(UserCmd* pCmd)
{
    
    if (!(g_keyhandler.CheckKey(config.edgebugkey, config.edgebugkey_style)))
    {
        return;
    }



    if (g_keyhandler.CheckKey(config.edgebugkey, config.edgebugkey_style))
    {
        interfaces::console->FindVar("sv_min_jump_landing_sound")->SetValue("63464578");

    }
    else
    {
        interfaces::console->FindVar("sv_min_jump_landing_sound")->SetValue("260");
    }

    static bool edgebugging = false;
    static int edgebugging_tick = 0;

    if (!edgebugging) {
        int flags = g::pLocalPlayer->Flags();
        float z_velocity = floor(g::pLocalPlayer->Velocity().z);

        for (int i = 0; i < 64; i++) {
            // Run prediction
            prediction.Start(pCmd, g::pLocalPlayer);
            {

                // Check for edgebug
                if (z_velocity < -7 && floor(g::pLocalPlayer->Velocity().z) == -7 && !(flags & FL_ONGROUND) && g::pLocalPlayer->MoveType() != MOVETYPE_NOCLIP) {
                    edgebugging = true;
                    edgebugging_tick = g::pCmd->tick_count + i;
                    break;
                }
                else {
                    z_velocity = floor(g::pLocalPlayer->Velocity().z);
                    flags = g::pLocalPlayer->Flags();
                }
            }

            // End prediciton
            prediction.End(pCmd, g::pLocalPlayer);
        }
    }
    else {
        // Lock the movement however you want
        g::pCmd->sidemove = 0.f;
        g::pCmd->forwardmove = 0.f;
        g::pCmd->upmove = 0.f;
        g::pCmd->mousedx = 0.f;

        // Check if edgebug over
        if (g::pCmd->tick_count > edgebugging_tick) {
            edgebugging = false;
            edgebugging_tick = 0;
        }
    }
}
 
@happy1337 быстрее пасти!!!!!!!!
credits @juxer и какойто пендос

Код:
Expand Collapse Copy
void misc::edgebug(UserCmd* pCmd)
{
   
    if (!(g_keyhandler.CheckKey(config.edgebugkey, config.edgebugkey_style)))
    {
        return;
    }



    if (g_keyhandler.CheckKey(config.edgebugkey, config.edgebugkey_style))
    {
        interfaces::console->FindVar("sv_min_jump_landing_sound")->SetValue("63464578");

    }
    else
    {
        interfaces::console->FindVar("sv_min_jump_landing_sound")->SetValue("260");
    }

    static bool edgebugging = false;
    static int edgebugging_tick = 0;

    if (!edgebugging) {
        int flags = g::pLocalPlayer->Flags();
        float z_velocity = floor(g::pLocalPlayer->Velocity().z);

        for (int i = 0; i < 64; i++) {
            // Run prediction
            prediction.Start(pCmd, g::pLocalPlayer);
            {

                // Check for edgebug
                if (z_velocity < -7 && floor(g::pLocalPlayer->Velocity().z) == -7 && !(flags & FL_ONGROUND) && g::pLocalPlayer->MoveType() != MOVETYPE_NOCLIP) {
                    edgebugging = true;
                    edgebugging_tick = g::pCmd->tick_count + i;
                    break;
                }
                else {
                    z_velocity = floor(g::pLocalPlayer->Velocity().z);
                    flags = g::pLocalPlayer->Flags();
                }
            }

            // End prediciton
            prediction.End(pCmd, g::pLocalPlayer);
        }
    }
    else {
        // Lock the movement however you want
        g::pCmd->sidemove = 0.f;
        g::pCmd->forwardmove = 0.f;
        g::pCmd->upmove = 0.f;
        g::pCmd->mousedx = 0.f;

        // Check if edgebug over
        if (g::pCmd->tick_count > edgebugging_tick) {
            edgebugging = false;
            edgebugging_tick = 0;
        }
    }
}
это самая простая версия смарта, но хотя бы работает :LUL:
 
Doesn't work that well for me tbh. Not sure why
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
блять, почему все другие кмд функции после этого ломаются, ахахах
 
[QUOTE = "yovimi, post: 2339906, member: 417555"]
hook in createmove before predict
[/ QUOTE]
I did. just works as well as any other edgebug I have ever tested
 
это не фулл паста. ты предиктишь только для стоячего игрока.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[QUOTE = "yovimi, post: 2339906, member: 417555"]
hook in createmove before predict
[/ QUOTE]
I did. just works as well as any other edgebug I have ever tested
good
это не фулл паста. ты предиктишь только для стоячего игрока.
кому надо тот доделает его , это самая простая реализация
 
[QUOTE = "yovimi, post: 2340146, member: 417555"]
good


How is it good? I hit even less edgebugs with this then the ghetto way of doing edgebug:
if ((g :: pLocalPlayer-> Flags () & FL_ONGROUND) &&
! (iFlags & FL_ONGROUND))
cmd-> buttons | = IN_DUCK;
I legit hit more with that lol
 
how is this 'smart', this does not even do anything? all you movement hack developers do is make your hack crouch for you, are you all that handicapped
 
  • Мне нравится
Реакции: seat
А где часть самого смарта то?..
C++:
Expand Collapse Copy
    else {
        // Lock the movement however you want
        g::pCmd->sidemove = 0.f;
        g::pCmd->forwardmove = 0.f;
        g::pCmd->upmove = 0.f;
        g::pCmd->mousedx = 0.f;

        // Check if edgebug over
        if (g::pCmd->tick_count > edgebugging_tick) {
            edgebugging = false;
            edgebugging_tick = 0;
        }
    }
это что ли?
 
А где часть самого смарта то?..

это что ли?
Код:
Expand Collapse Copy
 if (!edgebugging) {
        int flags = g::pLocalPlayer->Flags();
        float z_velocity = floor(g::pLocalPlayer->Velocity().z);

        for (int i = 0; i < 64; i++) {
            // Run prediction
            prediction.Start(pCmd, g::pLocalPlayer);
            {

                // Check for edgebug
                if (z_velocity < -7 && floor(g::pLocalPlayer->Velocity().z) == -7 && !(flags & FL_ONGROUND) && g::pLocalPlayer->MoveType() != MOVETYPE_NOCLIP) {
                    edgebugging = true;
                    edgebugging_tick = g::pCmd->tick_count + i;
                    break;
                }
                else {
                    z_velocity = floor(g::pLocalPlayer->Velocity().z);
                    flags = g::pLocalPlayer->Flags();
                }
            }

            // End prediciton
            prediction.End(pCmd, g::pLocalPlayer);
        }
    }
сам детект эджбага
how is this 'smart', this does not even do anything? all you movement hack developers do is make your hack crouch for you, are you all that handicapped
it works...
 
?

please read this
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


ENGINE PREDICTION inside a LOOP ? ! ? ! the code inside your prediction does not even work properly ((( ASSUMING YOUR PREDICTION EVEN WORKS PROPERLY TO BEGIN WITH ))), it breaks when you SLIDE (( SURF )) on a brush. this is definitely not !!!!!! SMART !!!!!!

while you are at it, run a million traces whether you are going to hit an EDGE
 
Без бэкапа LocalPlayer'а, после кучи предиктов, это шлак. Половину нужно переделывать, и еще добавлять кучу недостающих элементов
 
Последнее редактирование:
HaHaHa
 
credits @juxer и какойто пендос

Код:
Expand Collapse Copy
void misc::edgebug(UserCmd* pCmd)
{
   
    if (!(g_keyhandler.CheckKey(config.edgebugkey, config.edgebugkey_style)))
    {
        return;
    }



    if (g_keyhandler.CheckKey(config.edgebugkey, config.edgebugkey_style))
    {
        interfaces::console->FindVar("sv_min_jump_landing_sound")->SetValue("63464578");

    }
    else
    {
        interfaces::console->FindVar("sv_min_jump_landing_sound")->SetValue("260");
    }

    static bool edgebugging = false;
    static int edgebugging_tick = 0;

    if (!edgebugging) {
        int flags = g::pLocalPlayer->Flags();
        float z_velocity = floor(g::pLocalPlayer->Velocity().z);

        for (int i = 0; i < 64; i++) {
            // Run prediction
            prediction.Start (pCmd, g :: pLocalPlayer);
            {

                // Check for edgebug
                if (z_velocity <-7 && floor (g :: pLocalPlayer-> Velocity (). z) == -7 &&! (flags & FL_ONGROUND) && g :: pLocalPlayer-> MoveType ()! = MOVETYPE_NOCLIP) {
                    edgebugging = true;
                    edgebugging_tick = g :: pCmd-> tick_count + i;
                    break;
                }
                else {
                    z_velocity = floor (g :: pLocalPlayer-> Velocity (). z);
                    flags = g :: pLocalPlayer-> Flags ();
                }
            }

            // End prediciton
            prediction.End (pCmd, g :: pLocalPlayer);
        }
    }
    else {
        // Lock the movement however you want
        g :: pCmd-> sidemove = 0.f;
        g :: pCmd-> forwardmove = 0.f;
        g :: pCmd-> upmove = 0.f;
        g :: pCmd-> mousedx = 0.f;

        // Check if edgebug over
        if (g :: pCmd-> tick_count> edgebugging_tick) {
            edgebugging = false;
            edgebugging_tick = 0;
        }
    }
} [/ CODE]
[/ QUOTE]
LMAO
 
Код:
Expand Collapse Copy
 else {

        // Lock the movement however you want

        g :: pCmd-> sidemove = 0.f;

        g :: pCmd-> forwardmove = 0.f;

        g :: pCmd-> upmove = 0.f;

        g :: pCmd-> mousedx = 0.f;



        // Check if edgebug over

        if (g :: pCmd-> tick_count> edgebugging_tick) {

            edgebugging = false;

            edgebugging_tick = 0;

        }

    } [/ CODE]
nasty just nasty
 
сам детект эджбага
Ну, детект, у тебя то тема называется смарт еджбаг, а не детект эджбага...
Смарт - это же когда чит помогает тебе попасть на края, не? Тут этой части кода я не вижу.
 
Назад
Сверху Снизу