-
Автор темы
- #1
Задача: сделать, чтобы на персонаже висели и болтались по физону всякие обвесы, будь то оружие, сумки и тому подобное.
Повесил на персонажа компонент PhysicsConstraint, настроил. И если сразу меши задать прям в самом персонаже, то всё работает.
Однако, стоит загрузить меш через бп, то предмет просто падает на землю. Решил это тем, что стал через бп задавать оба компонента (предмет, который вешаем и то, к чему вешаем) с помощью ноды Set Constrainted Components (а ещё надо у меша предмета выключить физику в персонаже и включать её в том же бп), но тут вылезла другая проблема:
когда персонаж движется, то, при каждом переключении предмета через бп, координаты этого предмета остаются где-то позади и с каждым переключением всё дальше и дальше.
Пробовал принудительно задавать координаты для компонента PhysicsConstraint, для сокета, для меша при переключении предметов -- ничерта не помогает.
Это лыжи не едут или вообще можно задачу другим способом каким решить?
Повесил на персонажа компонент PhysicsConstraint, настроил. И если сразу меши задать прям в самом персонаже, то всё работает.
Однако, стоит загрузить меш через бп, то предмет просто падает на землю. Решил это тем, что стал через бп задавать оба компонента (предмет, который вешаем и то, к чему вешаем) с помощью ноды Set Constrainted Components (а ещё надо у меша предмета выключить физику в персонаже и включать её в том же бп), но тут вылезла другая проблема:
когда персонаж движется, то, при каждом переключении предмета через бп, координаты этого предмета остаются где-то позади и с каждым переключением всё дальше и дальше.
Пробовал принудительно задавать координаты для компонента PhysicsConstraint, для сокета, для меша при переключении предметов -- ничерта не помогает.
Это лыжи не едут или вообще можно задачу другим способом каким решить?