PhysicsConstraint компонент

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
85
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Задача: сделать, чтобы на персонаже висели и болтались по физону всякие обвесы, будь то оружие, сумки и тому подобное.

Повесил на персонажа компонент PhysicsConstraint, настроил. И если сразу меши задать прям в самом персонаже, то всё работает.

Однако, стоит загрузить меш через бп, то предмет просто падает на землю. Решил это тем, что стал через бп задавать оба компонента (предмет, который вешаем и то, к чему вешаем) с помощью ноды Set Constrainted Components (а ещё надо у меша предмета выключить физику в персонаже и включать её в том же бп), но тут вылезла другая проблема:
когда персонаж движется, то, при каждом переключении предмета через бп, координаты этого предмета остаются где-то позади и с каждым переключением всё дальше и дальше.

Пробовал принудительно задавать координаты для компонента PhysicsConstraint, для сокета, для меша при переключении предметов -- ничерта не помогает.

Это лыжи не едут или вообще можно задачу другим способом каким решить?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
85
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Стоило отвлечься на другие задачи и вернуться, как решение нашлось и весьма элементарное.

Вешаемый предмет надо сделать ещё одним (уже третьим) статик мешем и сделать его дочерним к тому мешу, на котором включена физика.

Однако есть ещё один нюанс: не работают углы ограничений физики, если изначально в этом третьем меше пусто. Я просто добавил туда объект и с прозрачным материалом.
 
Сверху Снизу