Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос DwReset dwPresent

  • Автор темы Автор темы francyz
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
863
Реакции
124
Нужны патерны
щас у меня такие
C++:
Expand Collapse Copy
    auto present_address = utilities::pattern_scan(GetModuleHandleW(L"gameoverlayrenderer.dll"), "FF 15 ? ? ? ? 8B F8 85 DB") + 0x2;
    auto reset_address = utilities::pattern_scan(GetModuleHandleW(L"gameoverlayrenderer.dll"), "FF 15 ? ? ? ? 8B F8 85 FF 78 18") + 0x2;
и оно возвращает 0x2
 
0x2 возвращается потому что utilities::pattern_scan возвращает nullptr, а затем к нему +0x2.
Найди в старой версии где эти паттерны работают, затем в новой библиотеке найди это же место по формальным признакам, и составь новую сигнатуру.
Либо попробуй гуглить старые сигнатуры, например нашелся PR
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
но не ручаюсь что поможет.
 
Нужны патерны
щас у меня такие
C++:
Expand Collapse Copy
    auto present_address = utilities::pattern_scan(GetModuleHandleW(L"gameoverlayrenderer.dll"), "FF 15 ? ? ? ? 8B F8 85 DB") + 0x2;
    auto reset_address = utilities::pattern_scan(GetModuleHandleW(L"gameoverlayrenderer.dll"), "FF 15 ? ? ? ? 8B F8 85 FF 78 18") + 0x2;
и оно возвращает 0x2
Гугл открой,на другом форуме видел другие и вроде воркает
 
Назад
Сверху Снизу