Вопрос DwReset dwPresent

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
865
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
Нужны патерны
щас у меня такие
C++:
    auto present_address = utilities::pattern_scan(GetModuleHandleW(L"gameoverlayrenderer.dll"), "FF 15 ? ? ? ? 8B F8 85 DB") + 0x2;
    auto reset_address = utilities::pattern_scan(GetModuleHandleW(L"gameoverlayrenderer.dll"), "FF 15 ? ? ? ? 8B F8 85 FF 78 18") + 0x2;
и оно возвращает 0x2
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
0x2 возвращается потому что utilities::pattern_scan возвращает nullptr, а затем к нему +0x2.
Найди в старой версии где эти паттерны работают, затем в новой библиотеке найди это же место по формальным признакам, и составь новую сигнатуру.
Либо попробуй гуглить старые сигнатуры, например нашелся PR
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
но не ручаюсь что поможет.
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
Нужны патерны
щас у меня такие
C++:
    auto present_address = utilities::pattern_scan(GetModuleHandleW(L"gameoverlayrenderer.dll"), "FF 15 ? ? ? ? 8B F8 85 DB") + 0x2;
    auto reset_address = utilities::pattern_scan(GetModuleHandleW(L"gameoverlayrenderer.dll"), "FF 15 ? ? ? ? 8B F8 85 FF 78 18") + 0x2;
и оно возвращает 0x2
Гугл открой,на другом форуме видел другие и вроде воркает
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
865
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
Похожие темы
Сверху Снизу