Гайд PFix

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
1,077
Реакции[?]
272
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пгайд как фикс
LoadFromBuffer новый паттрн
Код:
[LIST=1]
[*] E8 ? ? ? ? 80 7D F8 00 ? ? 85 DB
[/LIST]
[/code[
ФФикс хитшанса 
[code]
[LIST=1]
[*]WeaponInfo_t* GetWeaponData() { return get_vfunc<WeaponInfo_t*(__thiscall*)(void*)>(this, 457)(this); }
[*]        float GetInaccuracy() { return get_vfunc<float(__thiscall*)(void*)>(this, 484)(this); }
[*]        float GetSpread() { return get_vfunc<float(__thiscall*)(void*)>(this, 485)(this); }
[*]        void UpdateAccuracyPenalty() { get_vfunc<void(__thiscall*)(void*)>(this, 486)(this); }
[/LIST]
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
1,077
Реакции[?]
272
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Для ауеваров:


  1. Functions::KeyValues_LoadFromBuffer = Utilities::Memory::FindPattern("client.dll", (PBYTE)"\xE8\x00\x00\x00\x00\x80\x7D\xF8\x00\x00\x00\x85\xDB", "x????xxxx??xx");
[TBODY] [/TBODY]
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
1,077
Реакции[?]
272
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
281
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
61
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
На UC пока ничего нет если найдешь отпиши пж (у меня AYYWARE)
 
Еще не работает Hit Chance стреляет только при 0
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
360
Реакции[?]
159
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ёбана рот,весь ауу сломался после обновы
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
115
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
WeaponInfo_t struct updated
Код:
class CCSWeaponData
    {
    public:
 
        virtual ~CCSWeaponData() {};
        /*Parse(KeyValues *, char const*)
        RefreshDynamicParameters(void)
        GetPrimaryClipSize(C_EconItemView const*, int, float)const
        GetSecondaryClipSize(C_EconItemView const*, int, float)const
        GetDefaultPrimaryClipSize(C_EconItemView const*, int, float)const
        GetDefaultSecondaryClipSize(C_EconItemView const*, int, float)const
        GetPrimaryReserveAmmoMax(C_EconItemView const*, int, float)const
        GetSecondaryReserveAmmoMax(C_EconItemView const*, int, float)const*/
 
        char* m_szWeaponName; //0x0004
        char pad_0x0008[0x8]; //0x0008
        CCStrike15ItemDefinition* m_pItemDefinition; //0x0010
        int m_iMaxClip1; //0x0014
        char pad_0x0018[0xC]; //0x0018
        int m_iMaxAmmo; //0x0024
        char pad_0x0028[0x4]; //0x0028
        char* m_szWorldModel; //0x002C
        char* m_szViewModel; //0x0030
        char* m_szDroppedModel; //0x0034
        char pad_0x0038[0x4]; //0x0038
        char* N0000054E; //0x003C
        char pad_0x0040[0x38]; //0x0040
        char* N0000055D; //0x0078
        char pad_0x007C[0x4]; //0x007C
        char* m_szAmmoType; //0x0080
        char pad_0x0084[0x4]; //0x0084
        char* m_szLocalizedName; //0x0088
        char pad_0x008C[0x3C]; //0x008C
        int m_eWeaponType; //0x00C8
        int m_iPrice; //0x00CC
        char pad_0x00D0[0x4]; //0x00D0
        char* m_szAnimationPrefix; //0x00D4
        char pad_0x00D8[0x14]; //0x00D8
        int m_iDamage; //0x00EC
        float m_fArmorRatio; //0x00F0
        char pad_0x00F4[0x4]; //0x00F4
        float m_fPenetration; //0x00F8
        char pad_0x00FC[0x8]; //0x00FC
        float m_fRange; //0x0104
        float m_fRangeModifier; //0x0108
        char pad_0x010C[0x10]; //0x010C
        unsigned char m_bHasSilencer; //0x011C
        char pad_0x011D[0x10B]; //0x011D
        unsigned char m_bHasBurstmode; //0x0228
        unsigned char m_bIsRevolver; //0x0229
        char pad_0x022A[0x1BE]; //0x022A
 
    };
 
дед
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2016
Сообщения
325
Реакции[?]
126
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты хоть сам понял, что написал?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
210
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
210
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
34
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
autowall в аууваре как крашил, так и крашит
 
Сверху Снизу