Гайд PFix

  • Автор темы Автор темы leerat
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
1,085
Реакции
272
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пгайд как фикс
LoadFromBuffer новый паттрн
Код:
Expand Collapse Copy
[LIST=1]
[*] E8 ? ? ? ? 80 7D F8 00 ? ? 85 DB
[/LIST]
[/code[
ФФикс хитшанса 
[code]
[LIST=1]
[*]WeaponInfo_t* GetWeaponData() { return get_vfunc<WeaponInfo_t*(__thiscall*)(void*)>(this, 457)(this); }
[*]        float GetInaccuracy() { return get_vfunc<float(__thiscall*)(void*)>(this, 484)(this); }
[*]        float GetSpread() { return get_vfunc<float(__thiscall*)(void*)>(this, 485)(this); }
[*]        void UpdateAccuracyPenalty() { get_vfunc<void(__thiscall*)(void*)>(this, 486)(this); }
[/LIST]
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Для ауеваров:


  1. Functions::KeyValues_LoadFromBuffer = Utilities::Memory::FindPattern("client.dll", (PBYTE)"\xE8\x00\x00\x00\x00\x80\x7D\xF8\x00\x00\x00\x85\xDB", "x????xxxx??xx");
[TBODY] [/TBODY]
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На UC пока ничего нет если найдешь отпиши пж (у меня AYYWARE)
 
Еще не работает Hit Chance стреляет только при 0
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ёбана рот,весь ауу сломался после обновы
 
WeaponInfo_t struct updated
Код:
Expand Collapse Copy
class CCSWeaponData
    {
    public:
 
        virtual ~CCSWeaponData() {};
        /*Parse(KeyValues *, char const*)
        RefreshDynamicParameters(void)
        GetPrimaryClipSize(C_EconItemView const*, int, float)const
        GetSecondaryClipSize(C_EconItemView const*, int, float)const
        GetDefaultPrimaryClipSize(C_EconItemView const*, int, float)const
        GetDefaultSecondaryClipSize(C_EconItemView const*, int, float)const
        GetPrimaryReserveAmmoMax(C_EconItemView const*, int, float)const
        GetSecondaryReserveAmmoMax(C_EconItemView const*, int, float)const*/
 
        char* m_szWeaponName; //0x0004
        char pad_0x0008[0x8]; //0x0008
        CCStrike15ItemDefinition* m_pItemDefinition; //0x0010
        int m_iMaxClip1; //0x0014
        char pad_0x0018[0xC]; //0x0018
        int m_iMaxAmmo; //0x0024
        char pad_0x0028[0x4]; //0x0028
        char* m_szWorldModel; //0x002C
        char* m_szViewModel; //0x0030
        char* m_szDroppedModel; //0x0034
        char pad_0x0038[0x4]; //0x0038
        char* N0000054E; //0x003C
        char pad_0x0040[0x38]; //0x0040
        char* N0000055D; //0x0078
        char pad_0x007C[0x4]; //0x007C
        char* m_szAmmoType; //0x0080
        char pad_0x0084[0x4]; //0x0084
        char* m_szLocalizedName; //0x0088
        char pad_0x008C[0x3C]; //0x008C
        int m_eWeaponType; //0x00C8
        int m_iPrice; //0x00CC
        char pad_0x00D0[0x4]; //0x00D0
        char* m_szAnimationPrefix; //0x00D4
        char pad_0x00D8[0x14]; //0x00D8
        int m_iDamage; //0x00EC
        float m_fArmorRatio; //0x00F0
        char pad_0x00F4[0x4]; //0x00F4
        float m_fPenetration; //0x00F8
        char pad_0x00FC[0x8]; //0x00FC
        float m_fRange; //0x0104
        float m_fRangeModifier; //0x0108
        char pad_0x010C[0x10]; //0x010C
        unsigned char m_bHasSilencer; //0x011C
        char pad_0x011D[0x10B]; //0x011D
        unsigned char m_bHasBurstmode; //0x0228
        unsigned char m_bIsRevolver; //0x0229
        char pad_0x022A[0x1BE]; //0x022A
 
    };
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты хоть сам понял, что написал?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
autowall в аууваре как крашил, так и крашит
 
Назад
Сверху Снизу