keep silence
-
Автор темы
- #1
Представляю вашему вниманию главного конкурента всяких ваших имгуев (шутка) - ScGui!
Да, мне было очень скучно. По-моему, небольшой потенциал в этой штуке есть, и я всё же попытаюсь довести её до ума.
На данный момент присутствуют след. фишки:
- Text
- Button
- Checkbox
- Slider (Int/Float)
- Tooltip
- Spacing
- Separator
- Кастомизация стилей
Планы на ближайшее будущее:
- Отсутствуют
- ...
Пример:
C++:
#include "scgui.hpp"
#include <thread>
bool bGlowESP = false;
bool bHealthBased = false;
bool bBunnyHop = false;
int iValue = 0;
float fValue = 0.f;
void gui()
{
ScGui::Window("Essence Lite", { 0, 0 }, { 500, 150 });
while (true)
{
static int tabIndex = 0;
if (ScGui::Update())
{
ScGuiStyle::PushConsoleStyle({
12, // red
NULL // black
});
ScGuiStyle::ButtonStyle = { "", "", "" };
if (ScGui::Button("Visuals", false)) tabIndex = 0;
ScGui::Spacing(1, 0);
if (ScGui::Button("Misc", false)) tabIndex = 1;
ScGui::Spacing(1, 0);
if (ScGui::Button("Test", true)) tabIndex = 2;
ScGui::Separator(SCGUIAXIS_HORIZONTAL, 25);
ScGuiStyle::ResetStyle();
if (tabIndex == 0)
{
ScGui::Checkbox("Glow ESP", false, bGlowESP);
ScGui::Tooltip("Applies glow effect to enemies", true);
ScGui::Checkbox("Health based", true, bHealthBased);
}
else if (tabIndex == 1)
{
ScGui::Checkbox("Bunnyhop", true, bBunnyHop);
ScGui::Button("Save config", true);
ScGui::Button("Load config", true);
}
else if (tabIndex == 2)
{
ScGui::SliderInt("Slider test", true, iValue, 1, -10, 10);
ScGui::SliderFloat("Slider test", true, fValue, 0.001, -10, 10);
}
}
Sleep(1);
}
}
int main(void)
{
thread ScGuiThread(gui);
ScGuiThread.join();
}
Вложения
-
1.8 KB Просмотры: 95
Последнее редактирование: