Создание читов и Memory Hacks на C / C++

C / C++
Создание читов, Memory Hacks, реверс и обход античитов с помощью C / C++. Работа с памятью, Hook-методы, DMA, оптимизация ESP и Aimbot. Программирование для читов на C++.
Закреплённые темы
Ответы
0
Просмотры
2K
Обычные темы

Раздел «C / C++» предназначен для всех, кто использует C и C++ при создании читов и вспомогательных инструментов для игр. Именно C / C++ остаётся одним из ключевых языков в разработке ESP, Aimbot, Radar Hack, Memory Hacks, Kernel Drivers и других модулей. Высокая скорость выполнения кода и доступ к низкоуровневым API делают C++ незаменимым инструментом при обходе современных античитов.

Что обсуждается в разделе

  • Работа с памятью (RPM / WPM), Pattern Scan, Hook-методы;
  • Разработка ESP, Aimbot, Radar Hack, TriggerBot на C++;
  • Интеграция с Kernel Drivers для обхода EAC, BE, Vanguard;
  • Создание DMA решений на C++ (в связке с PCIe картами);
  • Оптимизация Overlay и UI с минимальной нагрузкой;
  • Разработка приватных модулей для коммерческих читов;
  • Реверс игровых движков (UE4, Source 2, CryEngine) с помощью C++.

Для кого подходит раздел

  • Разработчиков приватных и публичных читов;
  • Реверсеров, работающих с памятью и античитами;
  • Фанатов оптимизации кода и минималистичных решений;
  • Новичков, изучающих C++ на примерах создания читов.

Изучайте C / C++ и создавайте быстрые и надёжные читы для популярных игр — вместе с YOUGAME!

Сверху Снизу