Вопрос На чём лучше сделать меню?

  • Автор темы Автор темы Siesta
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
190
Реакции
14
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот сижу и думаю, на чём меню делать.
Perfect UI. Вроде прикольный гуи, который подредачить легко (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
ImGui. Одна из самых удобных библиотек, в которой я хорошо разбираюсь. Но детект

Есть сурс, где имгуи немного переписано. На счёт переписанного имгуи в этом сурсе не знаю, жду ещё бан. (https://yougame.biz/threads/171538)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Найди причину. Вряд ли сам варфейс блочит изменение коорд меню.
C++:
Expand Collapse Copy
namespace Movement
{
    POINT GetMousePosition() {
        POINT mouse;
        RECT rect;
        GetWindowRect(GetActiveWindow(), &rect);
        POINT p;
        GetCursorPos(&p);
        if ((p.y > rect.top && p.y < rect.bottom) && (p.x > rect.left && p.x < rect.right)) {
            mouse.y = (p.y - rect.top) - 30;
            mouse.x = (p.x - rect.left) - 5;
        }
        else {
            mouse.x = 0;
            mouse.y = 0;
        }
        return mouse;
    }

    bool MenuMovement(int &x, int &y, int w, int h, int index, int relx, int rely) {
        for (int i = 0; i < 8; i++)
            if (X::move_index[i][0] && i != index)
                return false;

        POINT Cursor = GetMousePosition();

        if (GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON) < 0)
        {
            if (Cursor.x > (relx) && Cursor.x < (relx + w) && Cursor.y >(rely) && Cursor.y < (rely + h) || X::move_index[index][0])
            {
                X::move_index[index][0] = true;

                if (!X::move_index[index][1])
                {
                    X::move_cursor.x = Cursor.x - relx;
                    X::move_cursor.y = Cursor.y - rely;
                    X::move_index[index][1] = true;

                }
            }
            else
            {
                X::move_index[index][0] = false;
                X::move_index[index][1] = false;
            }
        }

        if (GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON) == 0 && X::move_index[index][0])
        {
            X::move_index[index][0] = false;
            X::move_index[index][1] = false;
        }

        if (X::move_index[index][0])
        {
            x = Cursor.x - X::move_cursor.x;
            y = Cursor.y - X::move_cursor.y;
        }

        return true;

    }
}
Может тут чему-то она мешает?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Абсолютно на любой рисовке можно сделать всё что угодно, если захотеть, так же и анимации по лучше делать на d3d, а в WF есть собственная рисовка, и на ней можно так же все что угодно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Абсолютно на любой рисовке можно сделать всё что угодно, если захотеть, так же и анимации по лучше делать на d3d, а в WF есть собственная рисовка, и на ней можно так же все что угодно
Можно это то понятно, нужен андетект чита
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Выбирай то, на чем сможешь написать под Dx11
В скором времени warface перейдет полностью на Dx11

ImGui не особо подходит под рендеринг, много мусора и очень геморный код от которого глаз начинает дергаться.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Выбирай то, на чем сможешь написать под Dx11
В скором времени warface перейдет полностью на Dx11

ImGui не особо подходит под рендеринг, много мусора и очень геморный код от которого глаз начинает дергаться.
имгуй и д3д оба поддерживают dx11. На счёт перехода на dx11 я не думаю, что они это сделают. Они и так онлайн убили, убили ещё объединением, а тут ещё и с помощью dx11 убьют, т.к. многие сидять на видюхах с dx9-10
ImGui не особо подходит под рендеринг, много мусора и очень геморный код от которого глаз начинает дергаться.
Не знаю, как по мне он на много легче. Но детект меня расстраивает.
До сих пор жду бан аккаунта за имгуи с этого сурса
 
Извини, если тупой вопрос, но как могут за имгуи бан дать? И что можно сделать, чтобы этот бан обойти?
 
Извини, если тупой вопрос, но как могут за имгуи бан дать? И что можно сделать, чтобы этот бан обойти?
MRAC детектит пару библиотек (одни из них math.h и ImGUI)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
MRAC детектит пару библиотек (одни из них math.h и ImGUI)
он не детектит эту библиотеку.

Извини, если тупой вопрос, но как могут за имгуи бан дать? И что можно сделать, чтобы этот бан обойти?
Он состоит из многих функций, вот они и детектят эти функции.
Т.к. любая функция состоит из набора определенных байтов, цифр - их и детектят.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Конкретно можно понять, что именно мрк детектит в имгуи или вообще никак?
там слишком много кода, очень трудно определить что в детекте.
А также WinAPI функций. Детектят они функции в которых они вызываются.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
там слишком много кода, очень трудно определить что в детекте.
А также WinAPI функций. Детектят они функции в которых они вызываются.
Просто как бы уже прошло 30 часов с момента первого инжекта чита с имгуи (чтобы меню открывалась). Я там фиксил инжект, который был сломан (из-за джостика в имгуи и ещё некоторых функций). Просто он не инжектился, вообще реакции никакой не было (даже бипа, который был до инициализации потоков и хуков)
 
он не детектит эту библиотеку.


Он состоит из многих функций, вот они и детектят эти функции.
Т.к. любая функция состоит из набора определенных байтов, цифр - их и детектят.
Согласен, ошибся. Но он детектит дефолтные функции С++.
 
Назад
Сверху Снизу