• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Почему не показывает?

  • Автор темы Автор темы Oneshko
  • Дата начала Дата начала
душнила
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2019
Сообщения
281
Реакции
46
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function onDraw() {
    var c4 = Entity.GetEntitiesByClassID(128)[0];

    const x = UI.GetValue("Script items", "binds x"),
    y = UI.GetValue("Script items", "binds y");
    const font = Render.AddFont("Calibri", 8, 625);
    var c4pl = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_nBombSite");
    Render.FilledRect(600, 600, 185, 35, [10, 10, 10, 150]);
    Render.StringCustom(x + 45, y + 5, 0, "Site:" + c4pl.toString() + "", [255, 255, 255, 230], font);
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onDraw")
Почему он включается, но не работает?
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function onDraw() {
    var c4 = Entity.GetEntitiesByClassID(128)[0];

    const x = UI.GetValue("Script items", "binds x"),
    y = UI.GetValue("Script items", "binds y");
    const font = Render.AddFont("Calibri", 8, 625);
    var c4pl = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_nBombSite");
    Render.FilledRect(600, 600, 185, 35, [10, 10, 10, 150]);
    Render.StringCustom(x + 45, y + 5, 0, "Site:" + c4pl.toString() + "", [255, 255, 255, 230], font);
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onDraw")
Почему он включается, но не работает?
если это фулл код, то блять, понятно что тебе надо слайдеры binds x и binds y
 
попробуй класс 129
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function onDraw() {
    var c4 = Entity.GetEntitiesByClassID(128)[0];

    const x = UI.GetValue("Script items", "binds x"),
    y = UI.GetValue("Script items", "binds y");
    const font = Render.AddFont("Calibri", 8, 625);
    var c4pl = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_nBombSite");
    Render.FilledRect(600, 600, 185, 35, [10, 10, 10, 150]);
    Render.StringCustom(x + 45, y + 5, 0, "Site:" + c4pl.toString() + "", [255, 255, 255, 230], font);
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onDraw")
Почему он включается, но не работает?

Entity.GetEntitiesByClassID(129)[0] - используй это
 
Назад
Сверху Снизу