Как пишутся читы для таких не популярных игр как blokada

На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,052
Реакции[?]
183
Поинты[?]
72K
Насколько углубленно надо изучить c++, на что обращать внимание в подобных играх ? Может есть тут гайд какой-нибудь? Лично я не нашел...
Гайд в плане который помог бы мне азы геймхакинга узнать (не на основе ксго хотя бы) . Буду очень благодарен.
 
bluedream.ltd
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
3,009
Реакции[?]
1,277
Поинты[?]
2K
Руками блять.
Насколько углубленно надо изучить c++
Как гуру кодинга ебать.
есть тут гайд какой-нибудь?
Attach/GetModule/RPM/WPM or
Internal dx9 hook.
Гайд в плане который помог бы мне азы геймхакинга узнать
Нахуя тебе что-то узнавать если ты потом просто полезешь в пастинг или через неделю хуй забьешь, потому что это не по щелчку делается.
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,052
Реакции[?]
183
Поинты[?]
72K
Руками блять.

Как гуру кодинга ебать.

Attach/GetModule/RPM/WPM or
Internal dx9 hook.

Нахуя тебе что-то узнавать если ты потом просто полезешь в пастинг или через неделю хуй забьешь, потому что это не по щелчку делается.
Ты когда узнавал, учил, через неделю забил хуй? Я думаю нет.
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,052
Реакции[?]
183
Поинты[?]
72K
Руками блять.

Как гуру кодинга ебать.

Attach/GetModule/RPM/WPM or
Internal dx9 hook.

Нахуя тебе что-то узнавать если ты потом просто полезешь в пастинг или через неделю хуй забьешь, потому что это не по щелчку делается.
сука не забил но не знал тчо так сложно будет
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,000
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
Ты когда узнавал, учил, через неделю забил хуй? Я думаю нет.
В 100% случаев в геймхакинге все приходит просто с опытом пастинга, потом уже плавно переходит на более углубленное понимание как и что работает, прочитав какой то гайд ты тупо нихрена не поймёшь если не имеешь опыта в этом. Даже если тебе сейчас скажут что именно сделать, в какую сторону копать - ты не осилишь. Будем реалистами.
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,052
Реакции[?]
183
Поинты[?]
72K
В 100% случаев в геймхакинге все приходит просто с опытом пастинга, потом уже плавно переходит на более углубленное понимание как и что работает, прочитав какой то гайд ты тупо нихрена не поймёшь если не имеешь опыта в этом. Даже если тебе сейчас скажут что именно сделать, в какую сторону копать - ты не осилишь. Будем реалистами.
то есть я ошибаюсь, стараясь все изучить, не занимаясь пастингом, и такой путь сложнее ? Или я иду в правильном направлении? Например я сейчас пытаюсь понять как мне получить оффсеты из поинтеров, все говорят мол это и есть оффсет, я понимаю да, но как получить его в виде 0x...? Как данные из дамперов. Еще сейчас учусь использовать ReClass, думаю может там получится получить оффсеты такого вида. Или может есть какой то код, который позволяет преобразовать оффсет вида stub.dll + адрес, и смещения? Что бы не делать мозг и для каждой функции вписывать смещения?
я изучил этот пост, но все заканчивается на нахождении поинтера. Я не понимаю как найти оффсет например положения врага, если например нет класса как entity в игре. Плюс получив базовый адрес, не всегда получается найти нужные данные через CE. Как рисовать вх, например через имгуи или dx, что из этого лучше? А если мне нужно найти оффсет функции, отвечающую за взаимодействие с объектом, для простого примера : в ксго что бы открыть дверь нужно нажать E , в другой игре для которой мне это нужно, что бы собрать растение нужно нажать на R, я не знаю как найти оффсет на эту функцию. Ибо там защита от ахк и подобной дичи, плюсом direcinput не юзается. Sendinput и тд, античитом присекаются, и не дают использовать эмуляцию нажатия.
 
Последнее редактирование:
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,052
Реакции[?]
183
Поинты[?]
72K
то есть я ошибаюсь, стараясь все изучить, не занимаясь пастингом, и такой путь сложнее ? Или я иду в правильном направлении? Например я сейчас пытаюсь понять как мне получить оффсеты из поинтеров, все говорят мол это и есть оффсет, я понимаю да, но как получить его в виде 0x...? Как данные из дамперов. Еще сейчас учусь использовать ReClass, думаю может там получится получить оффсеты такого вида. Или может есть какой то код, который позволяет преобразовать оффсет вида stub.dll + адрес, и смещения? Что бы не делать мозг и для каждой функции вписывать смещения?

я изучил этот пост, но все заканчивается на нахождении поинтера. Я не понимаю как найти оффсет например положения врага, если например нет класса как entity в игре. Плюс получив базовый адрес, не всегда получается найти нужные данные через CE. Как рисовать вх, например через имгуи или dx, что из этого лучше? А если мне нужно найти оффсет функции, отвечающую за взаимодействие с объектом, для простого примера : в ксго что бы открыть дверь нужно нажать E , в другой игре для которой мне это нужно, что бы собрать растение нужно нажать на R, я не знаю как найти оффсет на эту функцию. Ибо там защита от ахк и подобной дичи, плюсом direcinput не юзается. Sendinput и тд, античитом присекаются, и не дают использовать эмуляцию нажатия.
Кстати было бы круто если бы нашелся человек который помог бы мне разобраться с этим..
 
Сверху Снизу