то есть я ошибаюсь, стараясь все изучить, не занимаясь пастингом, и такой путь сложнее ? Или я иду в правильном направлении? Например я сейчас пытаюсь понять как мне получить оффсеты из поинтеров, все говорят мол это и есть оффсет, я понимаю да, но как получить его в виде 0x...? Как данные из дамперов. Еще сейчас учусь использовать ReClass, думаю может там получится получить оффсеты такого вида. Или может есть какой то код, который позволяет преобразовать оффсет вида stub.dll + адрес, и смещения? Что бы не делать мозг и для каждой функции вписывать смещения?
я изучил этот пост, но все заканчивается на нахождении поинтера. Я не понимаю как найти оффсет например положения врага, если например нет класса как entity в игре. Плюс получив базовый адрес, не всегда получается найти нужные данные через CE. Как рисовать вх, например через имгуи или dx, что из этого лучше? А если мне нужно найти оффсет функции, отвечающую за взаимодействие с объектом, для простого примера : в ксго что бы открыть дверь нужно нажать E , в другой игре для которой мне это нужно, что бы собрать растение нужно нажать на R, я не знаю как найти оффсет на эту функцию. Ибо там защита от ахк и подобной дичи, плюсом direcinput не юзается. Sendinput и тд, античитом присекаются, и не дают использовать эмуляцию нажатия.