Вопрос Персонаж телепортируется на координату по y на -180

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
1,019
Реакции[?]
190
Поинты[?]
0
Короче говоря, нужно чтобы он флипался, и ось x у него смотрела назад, есть такой код:
C#:
    void FlipCharacter()
    {
        facingRight = !facingRight;
        Vector3 theScale = transform.localScale;
        theScale.x *= -1;
        invert *= -1;
        transform.localScale = theScale;
    }
Но он разворачивает персонажа, а не его ось координат.
можно сделать через transform.Rotate(0, -180, 0)
Но получается вот что:
1630224409556.png
И получается так, что он выходит за камеру (или нижняя платформа уходит)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу