Исходник Offsets for update 18/8/2017

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
10
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
C_BaseCombatWeapon got its shit rearranged and lost quite some vfuncs:
Код:
        float GetSpread() { return get_vfunc<float(__thiscall*)(void*)>(this, 439)(this); }
        WeaponInfo_t* GetWeaponData() { return get_vfunc<WeaponInfo_t*(__thiscall*)(void*)>(this, 446)(this); }
        float GetInaccuracy() { return get_vfunc<float(__thiscall*)(void*)>(this, 469)(this); }
        void UpdateAccuracyPenalty() { get_vfunc<void(__thiscall*)(void*)>(this, 470)(this); }
WeaponInfo_t struct updated
Код:
class CCSWeaponData
    {
    public:
 
        virtual ~CCSWeaponData() {};
        /*Parse(KeyValues *, char const*)
        RefreshDynamicParameters(void)
        GetPrimaryClipSize(C_EconItemView const*, int, float)const
        GetSecondaryClipSize(C_EconItemView const*, int, float)const
        GetDefaultPrimaryClipSize(C_EconItemView const*, int, float)const
        GetDefaultSecondaryClipSize(C_EconItemView const*, int, float)const
        GetPrimaryReserveAmmoMax(C_EconItemView const*, int, float)const
        GetSecondaryReserveAmmoMax(C_EconItemView const*, int, float)const*/
 
        char* m_szWeaponName; //0x0004
        char pad_0x0008[0x8]; //0x0008
        CCStrike15ItemDefinition* m_pItemDefinition; //0x0010
        int m_iMaxClip1; //0x0014
        char pad_0x0018[0xC]; //0x0018
        int m_iMaxAmmo; //0x0024
        char pad_0x0028[0x4]; //0x0028
        char* m_szWorldModel; //0x002C
        char* m_szViewModel; //0x0030
        char* m_szDroppedModel; //0x0034
        char pad_0x0038[0x4]; //0x0038
        char* N0000054E; //0x003C
        char pad_0x0040[0x38]; //0x0040
        char* N0000055D; //0x0078
        char pad_0x007C[0x4]; //0x007C
        char* m_szAmmoType; //0x0080
        char pad_0x0084[0x4]; //0x0084
        char* m_szLocalizedName; //0x0088
        char pad_0x008C[0x3C]; //0x008C
        int m_eWeaponType; //0x00C8
        int m_iPrice; //0x00CC
        char pad_0x00D0[0x4]; //0x00D0
        char* m_szAnimationPrefix; //0x00D4
        char pad_0x00D8[0x14]; //0x00D8
        int m_iDamage; //0x00EC
        float m_fArmorRatio; //0x00F0
        char pad_0x00F4[0x4]; //0x00F4
        float m_fPenetration; //0x00F8
        char pad_0x00FC[0x8]; //0x00FC
        float m_fRange; //0x0104
        float m_fRangeModifier; //0x0108
        char pad_0x010C[0x10]; //0x010C
        bool m_bHasSilencer; //0x011C
        char pad_0x011D[0x10B]; //0x011D
        bool m_bHasBurstmode; //0x0228
        bool m_bIsRevolver; //0x0229
        char pad_0x022A[0x1BE]; //0x022A
 
    };
LoadFromBuffer sig
Код:
Functions::KeyValues_LoadFromBuffer = Utilities::Memory::FindPattern("client.dll", (PBYTE)"\xE8\x00\x00\x00\x00\x80\x7D\xF8\x00\x00\x00\x85\xDB", "x????xxxx??xx");
maybe fix for autowall
Код:
bool TraceToExit1(CVector &end, trace_t *enter_trace, CVector start, CVector dir, trace_t *exit_trace)
{
    float distance = 0.0f;
 
    while (distance <= 90.0f)
    {
        distance += 4.0f;
        end = start + dir * distance;
 
        auto point_contents = EngineTrace->GetPointContents(end, MASK_SHOT_HULL | CONTENTS_HITBOX, NULL);
 
        if (point_contents & MASK_SHOT_HULL && !(point_contents & CONTENTS_HITBOX))
            continue;
 
        auto new_end = end - (dir * 4.0f);
 
        Ray_t ray;
        ray.Init(end, new_end);
        EngineTrace->TraceRay(ray, MASK_SHOT, 0, exit_trace);
 
        if (exit_trace->startsolid && exit_trace->surface.flags & SURF_HITBOX)
        {
            ray.Init(end, start);
 
            CTraceFilter filter;
            filter.pSkip1 = exit_trace->m_pEnt;
 
            EngineTrace->TraceRay(ray, 0x600400B, &filter, exit_trace);
 
            if ((exit_trace->fraction < 1.0f || exit_trace->allsolid) && !exit_trace->startsolid)
            {
                end = exit_trace->endpos;
                return true;
            }
 
            continue;
        }
 
        if (!(exit_trace->fraction < 1.0 || exit_trace->allsolid || exit_trace->startsolid) || exit_trace->startsolid)
        {
            if (exit_trace->m_pEnt)
            {
                if (enter_trace->m_pEnt && enter_trace->m_pEnt == ClientEntityList->GetClientEntity(0))
                    return true;
            }
 
            continue;
        }
 
        if (exit_trace->surface.flags >> 7 & 1 && !(enter_trace->surface.flags >> 7 & 1))
            continue;
 
        if (exit_trace->plane.normal.Dot(dir) <= 1.0f)
        {
            auto fraction = exit_trace->fraction * 4.0f;
            end = end - (dir * fraction);
 
            return true;
        }
    }
 
    return false;
}
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2016
Сообщения
2,375
Реакции[?]
1,880
Поинты[?]
35K
LoadFromBuffer не надо обновлять боже.
"55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 34 53 8B 5D 0C 89 4C 24 04"
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
10
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
GoGi1337 i needed to updated leadfrombuffer it was
Functions::KeyValues_LoadFromBuffer = Utilities::Memory::FindPattern("client.dll", (PBYTE)"\xE8\x00\x00\x00\x00\x8A\xD8\xFF\x15\x00\x00\x00\x00\x84\xDB", "x????xxxx????xx");
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
405
Реакции[?]
198
Поинты[?]
9K
Всё равно нихуя не работает. Уже и на uc посмотрел. Всё равно крашит
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
210
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
29
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Anyone could help me out this is closing my game and I do not know how to upgrade someone would have it updated

struct CCSWeaponInfo_t

{
char __pad0x0063[0x0063];
char m_pszName[32]; //0x63
char __pad0x0023[0x0023];
char m_pszModel[32]; //0xA6
char __pad0x0682[0x0682];
int m_nType; //0x748
char __pad0x0004[0x0004];
int m_nID; //0x750
char __pad0x0234[0x0234];
BYTE m_IsFullAuto; //0x988
char __pad0x001F[0x001F];
float m_flPenetration; //0x9A8
int m_nDamage; //0x9AC
float m_flRange; //0x8B0
float m_flRangeModifier; //0x9B4
int m_nBullets; //0x9B8
};
 
Похожие темы
Сверху Снизу