Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Спросите Riot: хекстек-ограничения и песни пустоты

  • Автор темы Автор темы Laszle
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2014
Сообщения
953
Реакции
100
Вопрос:

Почему Riot Games ограничила количество хекстековых сундуков, которые можно купить в течение суток?

Ответ:
Давайте вспомним рассказ о бизнес-модели League of Legends, где упоминается следующее: "Мы хотим, чтобы все эти вещи восхищали вас при первом знакомстве, радовали после покупки и оставляли приятные воспоминания на долгое время".
Так вот, приятные воспоминания – главная причина, по которой мы ввели ограничения на хекстековые сундуки: не хотелось, чтобы игроки сожалели о покупке. Все мы слышали истории о бездумных тратах на нетрезвую голову или детях, которые спускали всю папину зарплату на компьютерные игрушки за один вечер. Это не наш случай. Мы придерживаемся идеи, что игрок должен быть доволен каждой покупкой, и ограничение – инструмент, который помогает следовать этому принципу.
Кроме того, это способ защитить вас от мошенников; мы не хотим, чтобы какой-нибудь нехороший человек получил доступ к вашей учетной записи и потратил все средства на сундуки. Да-да, мы знаем, что вы думаете: "Но, Рито, этот нехороший человек может так же спокойно потратить мои RP на образы". Хоть тут вы и правы, нам будет куда легче вывести на чистую воду любителей образов, нежели разбираться, какой предмет из какого сундука выпал.
С тех пор как система добычи и ремесла увидела свет, мы внимательно следим за тем, как часто игроки достигают предела на покупку хекстековых сундуков. Открыто заявляем – крайне редко. Но все же мы не отказываемся от идеи при необходимости увеличить ограничение, поэтому, пожалуйста, поделитесь любыми мыслями на этот счет в комментариях.


Вопрос:
Что происходит с чемпионом, когда он возвращается на базу?

Ответ:
Туда, где тишина громче крика; где не существует границ между добром и злом, плохим и хорошим, черным и белым; где единственный выход – уйти глубже в себя. Туда... где мириады жизней сплетаются в тугой клубок ужаса и смирения; где можно узреть конец и осознать... что его нет. И нет начала. Нет ни конечной цели, ни смысла мироздания; лишь всепронизывающая энергия воспоминаний – воспоминаний о тех, кого ты любил и кого ненавидел, любых воспоминаний, ибо они есть не что иное, как воплощенная эмоция. Туда... где только одно желание – сбежать, вернуться в некогда родной мир, вырваться из оков пустоты и единства и вновь явить лицо трудностям, сложностям, испытаниям, потому что каждодневные вызов и страх лучше, чем... душераздирающее ничего.
Ну или... знаете, как работают покеболы? Тут принцип тот же.


Вопрос:
Почему вы не назвали образ ПентаКейл?

Ответ:

Вообще, мы об этом думали, но потом решили заглянуть в контракт с группой, проверить условия договора, и... заметили следующее:
"ЗОВИТЕ НАС ПО ИМЕНИ, ВЫ, ******** *******, ПОТОМУ ЧТО, ЕСЛИ НЕТ, МЫ ******* ****** **** * ******, ПОСЛЕ ЧЕГО ****** ******** И В ЗАВЕРШЕНИЕ ********** ******* ***** *********".
...от этого комментария нас кинуло в жар. Серьезно говорю, казалось, еще чуть-чуть – и уши превратятся в угли.
(Ладно-ладно, мы правда задумывались об этом, но решили, что подобное обыгрывание больше подходит для юмористических образов (Мяокай, Мопс'Мао), но не для оторвы в кожаных штанах.)



 
Назад
Сверху Снизу