Гайд Как пофиксить чамсы , если ты беременный

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
321
Реакции[?]
176
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Короче. Это мой собтсвенный фикс. Если бы беременный , и не можете изменить 1 паттерн или еще какие-то проблемы , то попорбуйте этот метод. PS. На UС я его выложил. Ненадо говорить , про пасту с UC. Так же фикшу ваши андефитеды , динго , ауувары , тгфы и т.д. Пишите в лс

Код:
    void IncrementReferenceCount() // in IMaterial class
    {
        typedef void(__thiscall* IncrementReferenceCountFn)(void*);
        call_vfunc<IncrementReferenceCountFn>(this, 14)(this);
    }
 
IMaterial* CreateMaterial(bool bShouldIgnoreZ, bool bShouldFlat)
{
    IMaterial* createdMaterial;
 
    if(bShouldIgnoreZ)
    {
        if(bShouldFlat)
            createdMaterial = Interfaces.MatSysClass->FindMaterial("chamsmat_flat_ignorez");
        else
            createdMaterial = Interfaces.MatSysClass->FindMaterial("chamsmat_ignorez");
    }
    else
    {
        if(bShouldFlat)
            createdMaterial = Interfaces.MatSysClass->FindMaterial("chamsmat_flat");
        else
            createdMaterial = Interfaces.MatSysClass->FindMaterial("chamsmat");
    }
 
    createdMaterial->IncrementReferenceCount();
 
    return createdMaterial;
}
std::string GetWorkingPath()
{
    char szPath[MAX_PATH];
 
    GetModuleFileNameA(0, szPath, MAX_PATH);
 
    std::string path(szPath);
 
    return path.substr(0, path.find_last_of("\\") + 1);
}
bool IsFileExists(const std::string& name)
{
    struct stat buffer;
    return (stat(name.c_str(), &buffer) == 0);
}
void InitMaterials()
{
    if(!IsFileExists(GetWorkingPath().append("csgo\\materials\\chamsmat.vmt")))
    {
        std::stringstream ss;
 
        ss << "\"VertexLitGeneric\"" << std::endl;
        ss << "{" << std::endl;
        ss << "\t\"$basetexture\" \"VGUI/white_additive\"" << std::endl;
        ss << "\t\"$ignorez\" \"0\"" << std::endl;
        ss << "\t\"$nofog\" \"1\"" << std::endl;
        ss << "\t\"$model\" \"1\"" << std::endl;
        ss << "\t\"$nocull\" \"1\"" << std::endl;
        ss << "\t\"$halflambert\" \"1\"" << std::endl;
        ss << "}" << std::endl;
 
        std::ofstream(GetWorkingPath().append("csgo\\materials\\chamsmat.vmt").c_str()) << ss.str();
    }
 
    if(!IsFileExists(GetWorkingPath().append("csgo\\materials\\chamsmat_ignorez.vmt")))
    {
        std::stringstream ss;
 
        ss << "\"VertexLitGeneric\"" << std::endl;
        ss << "{" << std::endl;
        ss << "\t\"$basetexture\" \"VGUI/white_additive\"" << std::endl;
        ss << "\t\"$ignorez\" \"1\"" << std::endl;
        ss << "\t\"$nofog\" \"1\"" << std::endl;
        ss << "\t\"$model\" \"1\"" << std::endl;
        ss << "\t\"$nocull\" \"1\"" << std::endl;
        ss << "\t\"$halflambert\" \"1\"" << std::endl;
        ss << "}" << std::endl;
 
        std::ofstream(GetWorkingPath().append("csgo\\materials\\chamsmat_ignorez.vmt").c_str()) << ss.str();
    }
 
    if(!IsFileExists(GetWorkingPath().append("csgo\\materials\\chamsmat_flat.vmt")))
    {
        std::stringstream ss;
 
        ss << "\"UnlitGeneric\"" << std::endl;
        ss << "{" << std::endl;
        ss << "\t\"$basetexture\" \"VGUI/white_additive\"" << std::endl;
        ss << "\t\"$ignorez\" \"0\"" << std::endl;
        ss << "\t\"$nofog\" \"1\"" << std::endl;
        ss << "\t\"$model\" \"1\"" << std::endl;
        ss << "\t\"$nocull\" \"1\"" << std::endl;
        ss << "\t\"$halflambert\" \"1\"" << std::endl;
        ss << "}" << std::endl;
 
        std::ofstream(GetWorkingPath().append("csgo\\materials\\chamsmat_flat.vmt").c_str()) << ss.str();
    }
 
    if(!IsFileExists(GetWorkingPath().append("csgo\\materials\\chamsmat_flat_ignorez.vmt")))
    {
        std::stringstream ss;
 
        ss << "\"UnlitGeneric\"" << std::endl;
        ss << "{" << std::endl;
        ss << "\t\"$basetexture\" \"VGUI/white_additive\"" << std::endl;
        ss << "\t\"$ignorez\" \"1\"" << std::endl;
        ss << "\t\"$nofog\" \"1\"" << std::endl;
        ss << "\t\"$model\" \"1\"" << std::endl;
        ss << "\t\"$nocull\" \"1\"" << std::endl;
        ss << "\t\"$halflambert\" \"1\"" << std::endl;
        ss << "}" << std::endl;
 
        std::ofstream(GetWorkingPath().append("csgo\\materials\\chamsmat_flat_ignorez.vmt").c_str()) << ss.str();
    }
 
    ChamsMat = CreateMaterial(false, false);
    ChamsMat_IgnoreZ = CreateMaterial(true, false);
    ChamsMat_Flat = CreateMaterial(false, true);
    ChamsMat_Flat_IgnoreZ = CreateMaterial(true, true);
}
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
321
Реакции[?]
176
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сука. СПастил с UC мой же фикс. У меня он кстати не работает почему-то
Код:
bool ApplyCustomModel(CBaseEntity* pLocal, CBaseAttributableItem* pWeapon) {
//     CBaseViewModel* pViewModel = (CBaseViewModel*)Interfaces.EntListClass->GetClientEntityFromHandle(*(HANDLE*)((DWORD)pLocal + 0x32FC));  // OLD
    CBaseViewModel* pViewModel = (CBaseViewModel*)Interfaces.EntListClass->GetClientEntityFromHandle(*(HANDLE*)((DWORD)pLocal + 0x32DC));  // NEW
 
    if (!pViewModel)
        return false;
 
    // Get the weapon belonging to this view model.
    DWORD hViewModelWeapon = pViewModel->GetWeapon();
    CBaseAttributableItem* pViewModelWeapon = (CBaseAttributableItem*)Interfaces.EntListClass->GetClientEntityFromHandle((HANDLE)hViewModelWeapon);
 
    if (pViewModelWeapon != pWeapon)
        return false;
 
    // Check if an override exists for this view model.
    int nViewModelIndex = pViewModel->GetModelIndex();
 
    if (g_ViewModelCFG.find(nViewModelIndex) == g_ViewModelCFG.end())
        return false;
 
    // Set the replacement model.
    pViewModel->SetModelIndex(Interfaces.ModelInfoClass->GetModelIndex(g_ViewModelCFG[nViewModelIndex]));
 
    return true;
}
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2016
Сообщения
2,370
Реакции[?]
1,879
Поинты[?]
34K
сука. СПастил с UC мой же фикс.
Код:
bool ApplyCustomModel(CBaseEntity* pLocal, CBaseAttributableItem* pWeapon) {
//     CBaseViewModel* pViewModel = (CBaseViewModel*)Interfaces.EntListClass->GetClientEntityFromHandle(*(HANDLE*)((DWORD)pLocal + 0x32FC));  // OLD
    CBaseViewModel* pViewModel = (CBaseViewModel*)Interfaces.EntListClass->GetClientEntityFromHandle(*(HANDLE*)((DWORD)pLocal + 0x32DC));  // NEW
 
    if (!pViewModel)
        return false;
 
    // Get the weapon belonging to this view model.
    DWORD hViewModelWeapon = pViewModel->GetWeapon();
    CBaseAttributableItem* pViewModelWeapon = (CBaseAttributableItem*)Interfaces.EntListClass->GetClientEntityFromHandle((HANDLE)hViewModelWeapon);
 
    if (pViewModelWeapon != pWeapon)
        return false;
 
    // Check if an override exists for this view model.
    int nViewModelIndex = pViewModel->GetModelIndex();
 
    if (g_ViewModelCFG.find(nViewModelIndex) == g_ViewModelCFG.end())
        return false;
 
    // Set the replacement model.
    pViewModel->SetModelIndex(Interfaces.ModelInfoClass->GetModelIndex(g_ViewModelCFG[nViewModelIndex]));
 
    return true;
}
бля когда ты пастер. спастил что оффсет ?
я пофиксил. потом на UC пацан с такой же проблемой пришел.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
321
Реакции[?]
176
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
😁
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
2,091
Реакции[?]
2,025
Поинты[?]
6K
ахахах , кто-то утром на краши жаловался
Краши были связанны с WeaponData, никак с чамсами.
Если сейчас говоришь не про чамсы, то это никак не относится к контексту темы.
 
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
1,298
Реакции[?]
377
Поинты[?]
2K
У меня допустим чамсы на ауу не работают.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
321
Реакции[?]
176
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу