Гайд Unreal Engine 5 (UE5): Develop Your First Two Games

REAL EVIL
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
236
Реакции[?]
784
Поинты[?]
18K
Unreal Engine 5 (UE5): Разработка Первых Двух Игр
Skillshare

651-366.jpg
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

О курсе

Разработайте Две Игры От Старта До Финиша
Создайте две высококачественные игры без единой строчки кода. Вы будете использовать инструменты которыми пользуются большинство ААА гигантов и Indie компаний. И все они - бесплатные.
Мы начнём с пустого проекта и вместе создадим полноценный игровой уровень. После мы разработаем механику с помощью Blueprint - отличной системы создания скриптов внутри Unreal Engine 5.
После получения базовых пониманий в разработке на Blueprint вы сможете разработать любую желаемую игру и улучшать свои навыки в разработке игр.

Весёлый и Простой Путь Разрабатывать Игры
Возможно вы уже пытались разрабатывать игры на C#, С++ или других языках программирования, но это не принесло успехов. Или вы использовали Unity или другой игровой движок и хотели бы узнать, что вам может предложить Unreal Engine. Разработка игр может оказаться весьма трудной и утомительной. Особенно, если вы не дизайнер или программист и у вас нет таких знакомых.
Данный курс нацелен сделать разработку игр весёлой и простой для каждого. Всё, что вы изучите является важным фундаментом, без которого не обойтись в разработке любой игры. Благодаря этим вещам вы спроектируете, разработаете и оптимизируете как минимум две игры.

Titanforged Entertainment
Game Developer & Publisher
Teacher

Titanforged Entertainment is a video game developer and publisher based in Denmark. We have recently released our first game Farmtale on the Steam platform.
We decided to get on Skillshare to create high-quality courses and share our knowledge with the game development community. Learning can be tedious at times and we aim to create a fun learning experience.
We offer to create courses within Modeling, Texturing, Unreal Engine, Blueprints, C++, Game Design, and much more. If you need any help during a course, please let us know through Skillshare or connect with us on Discord, Twitter, or LinkedIn.

Практический проект
Ваш проект будет состоять из создания двух разных игры использую Unreal Engine Blueprints. Первая игра научит вас большинству базовых вещей в разработке игр. Вторая же игра будет шутером от видом сверху которая научит вас более продвинутым техникам.

Ресурсы
Unreal Engine Deathcollector Project:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Язык
Английский / English

Программа курса
78 Уроков (11ч. 26м.)
1. Course Introduction
2. Community Discord Server
3. Downloading Unreal Engine 5
4. Creating a New Project
5. The Toolbar
6. The Details Panel
7. The Content Browser
8. Viewport & Navigation
9. Game Introduction - Speed Ball
10. Initial Project Setup
11. Importing Assets
12. Creating the Level
13. Designing the Environment
14. Lighting the Environment
15. Post Process & Lightmass Volume
16. Blueprint Introduction
17. Blueprint Classes
18. Level Blueprint vs Blueprint Class
19. Variables
20. Creating the Ball
21. Game Mode & Player Controller
22. Adding Ball Movement Part 1
23. Blueprint Communication - Casting
24. Blueprint Communication - Interfaces
25. Adding Ball Movement Part 2
26. Creating the Star
27. Making the Star Lootable
28. Adding Star Loot Animation
29. Creating the Star UI
30. Displaying the Star UI
31. Actor Has Tag
32. Creating Checkpoints
33. Creating the Portal
34. Creating the Losing Logic
35. Win Area
36. Creating the Win Screen UI
37. Displaying the Win Screen UI
38. Camera Fade
39. Finalizing the Game
40. Cleaning up the Code
41. Packaging the Game
42. Game Introduction - CloneStrike
43. Creating the Project
44. Importing Assets
45. Creating the Level
46. Lighting the Environment
47. Setting up the Character
48. Game Mode & Player Controller
49. Adding Player Movement
50. Retargeting Animations
51. Creating a Blend Space
52. Animation Blueprint
53. Attaching the Weapon
54. Setting up the Enemy
55. Enemy Animation Blueprint
56. Firing the Weapon
57. Enemy Damage & Death
58. Enemy Spawning
59. Enemy Spawn Animation
60. Spawn Waves
61. Creating Spawn Wave UI
62. Importing Custom Font
63. Making the Enemy Chase the Player
64. Enemy Attacking
65. Applying Damage to Player
66. Player Health
67. Player Death
68. Weapon Reloading
69. Designing the Main UI
70. Main UI Functionality
71. Designing the Game Over UI
72. Game Over UI Functionality
73. Creating the Main Menu Background
74. Designing the Main Menu UI
75. Main Menu UI Functionality
76. UI Sound Effects
77. Game Music
78. Finalizing the Game


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2021
Сообщения
13
Реакции[?]
9
Поинты[?]
1K
EvilMan
This item was deleted » ссылочка не работает
 
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Дек 2021
Сообщения
411
Реакции[?]
438
Поинты[?]
9K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Unreal Engine 5 (UE5): Разработка Первых Двух Игр
Skillshare

Посмотреть вложение 169519
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

О курсе

Разработайте Две Игры От Старта До Финиша
Создайте две высококачественные игры без единой строчки кода. Вы будете использовать инструменты которыми пользуются большинство ААА гигантов и Indie компаний. И все они - бесплатные.
Мы начнём с пустого проекта и вместе создадим полноценный игровой уровень. После мы разработаем механику с помощью Blueprint - отличной системы создания скриптов внутри Unreal Engine 5.
После получения базовых пониманий в разработке на Blueprint вы сможете разработать любую желаемую игру и улучшать свои навыки в разработке игр.

Весёлый и Простой Путь Разрабатывать Игры
Возможно вы уже пытались разрабатывать игры на C#, С++ или других языках программирования, но это не принесло успехов. Или вы использовали Unity или другой игровой движок и хотели бы узнать, что вам может предложить Unreal Engine. Разработка игр может оказаться весьма трудной и утомительной. Особенно, если вы не дизайнер или программист и у вас нет таких знакомых.
Данный курс нацелен сделать разработку игр весёлой и простой для каждого. Всё, что вы изучите является важным фундаментом, без которого не обойтись в разработке любой игры. Благодаря этим вещам вы спроектируете, разработаете и оптимизируете как минимум две игры.

Titanforged Entertainment
Game Developer & Publisher
Teacher

Titanforged Entertainment is a video game developer and publisher based in Denmark. We have recently released our first game Farmtale on the Steam platform.
We decided to get on Skillshare to create high-quality courses and share our knowledge with the game development community. Learning can be tedious at times and we aim to create a fun learning experience.
We offer to create courses within Modeling, Texturing, Unreal Engine, Blueprints, C++, Game Design, and much more. If you need any help during a course, please let us know through Skillshare or connect with us on Discord, Twitter, or LinkedIn.

Практический проект
Ваш проект будет состоять из создания двух разных игры использую Unreal Engine Blueprints. Первая игра научит вас большинству базовых вещей в разработке игр. Вторая же игра будет шутером от видом сверху которая научит вас более продвинутым техникам.

Ресурсы
Unreal Engine Deathcollector Project:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Язык
Английский / English

Программа курса
78 Уроков (11ч. 26м.)
1. Course Introduction
2. Community Discord Server
3. Downloading Unreal Engine 5
4. Creating a New Project
5. The Toolbar
6. The Details Panel
7. The Content Browser
8. Viewport & Navigation
9. Game Introduction - Speed Ball
10. Initial Project Setup
11. Importing Assets
12. Creating the Level
13. Designing the Environment
14. Lighting the Environment
15. Post Process & Lightmass Volume
16. Blueprint Introduction
17. Blueprint Classes
18. Level Blueprint vs Blueprint Class
19. Variables
20. Creating the Ball
21. Game Mode & Player Controller
22. Adding Ball Movement Part 1
23. Blueprint Communication - Casting
24. Blueprint Communication - Interfaces
25. Adding Ball Movement Part 2
26. Creating the Star
27. Making the Star Lootable
28. Adding Star Loot Animation
29. Creating the Star UI
30. Displaying the Star UI
31. Actor Has Tag
32. Creating Checkpoints
33. Creating the Portal
34. Creating the Losing Logic
35. Win Area
36. Creating the Win Screen UI
37. Displaying the Win Screen UI
38. Camera Fade
39. Finalizing the Game
40. Cleaning up the Code
41. Packaging the Game
42. Game Introduction - CloneStrike
43. Creating the Project
44. Importing Assets
45. Creating the Level
46. Lighting the Environment
47. Setting up the Character
48. Game Mode & Player Controller
49. Adding Player Movement
50. Retargeting Animations
51. Creating a Blend Space
52. Animation Blueprint
53. Attaching the Weapon
54. Setting up the Enemy
55. Enemy Animation Blueprint
56. Firing the Weapon
57. Enemy Damage & Death
58. Enemy Spawning
59. Enemy Spawn Animation
60. Spawn Waves
61. Creating Spawn Wave UI
62. Importing Custom Font
63. Making the Enemy Chase the Player
64. Enemy Attacking
65. Applying Damage to Player
66. Player Health
67. Player Death
68. Weapon Reloading
69. Designing the Main UI
70. Main UI Functionality
71. Designing the Game Over UI
72. Game Over UI Functionality
73. Creating the Main Menu Background
74. Designing the Main Menu UI
75. Main Menu UI Functionality
76. UI Sound Effects
77. Game Music
78. Finalizing the Game

Hidden content
Hidden content
Link not active. Redo
 
Сверху Снизу