шапка
спсВоспользуйтесь дампером оффсетов из GitHub -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.. Вы же не собираетесь просить новые адреса после каждого обновления игры?
Он уже давно не работает -_-Воспользуйтесь дампером оффсетов из GitHub -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.. Вы же не собираетесь просить новые адреса после каждого обновления игры?
есть же туторы на форуме...да скиньте оффсеты пожалуйста чо... или хоть адресс катчер нормальный...
некоторые адреса я и сам достал. но что то по прежнему не могу вытащить по гайдам...есть же туторы на форуме...
илиРеверсим Warface RU и находим нужные адреса.
Приветствую любителей пастинга для варфейса. В нашем сегодняшнем уроке я научу вас реверсить варфейс, чтобы получить то, что вам нужно. В этом уроке научимся искать STATIC_SSGE, CWeaponSpecific_RequestReload, CWeaponSpecific_RequestShoot, CWeaponSpecific_RequestUnber, GameCvars, IRender, IGame...yougame.biz
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.дальше, как найдешь всё, что нужно, делаешь сиги и в хуй не дуешь. (квары находить по стрингам)
шапка
enum e3DEngineOffsets : DWORD64
{
offsetSetPostEffectParameter = 0x480
};
enum eActorOffsets : DWORD64
{
offsetGetMovementController = 0x1D8, // eiActorMovementController
offsetGetEntity = 0x10,
offsetGetCurrentItem = 0x1C8,
offsetGetHealth = 0xD8,
offsetGetTeamID = 0x3E0,
offsetGetLookAtEntity = 0x170,
offsetGetPlayer = 0xD10 // sys_menupreloadpacks
};
enum eActorSystemOffsets : DWORD64
{
offsetGetActor = 0x78
};
enum eCharacterInstanceOffsets : DWORD64
{
offsetGetISkeletonPose = 0x28
};
enum eCvarOffsets : DWORD64
{
offsetInstance = 0x1421F0678 // IsSameTeam
};
enum eEntityOffsets : DWORD64
{
offsetGetEntityId = 0x8,
offsetGetName = 0x60,
offsetGetEntityRenderProxy = 0x1E8, // CreateRenderProxy
offsetGetEntityClass = 0x18,
offsetGetCharacter = 0x298,
offsetGetWorldPos = 0xB8,
offsetGetWorldBBox = 0xC8
};
enum eEntityArchetypeOffsets : DWORD64
{
offsetGetNameEA = 0x10
};
enum eEntityClassOffsets : DWORD64
{
offsetClassName = 0x10
};
enum eEntityIteratorOffsets : DWORD64
{
offsetGetNext = 0x30 // GetEntitiesByClass
};
enum eEntityRenderProxyOffsets : DWORD64
{
offsetSetRenderFlags = 0x24,
offsetSetHUDSilhouettesParams = 0x160, // HudSilhouettes_Type -> second SUB -> last SUB in pseudocode -> finding offset (COERCE_FLOAT in params)
offsetGetFlags = 0x9C
};
enum eEntitySystemOffsets : DWORD64
{
offsetGetEntityIterator = 0xA8 // GetEntitiesByClass
};
enum eGameFrameworkOffsets : DWORD64
{
offsetGetCurrentGameRules = 0x448, // IsSameTeam
offsetGetClientActor = 0x470, // sp_difficulty
offsetGetActorSystem = 0x4E0, // proximityRadius
offsetInstanceGF = 0x1421F1308 // Failed to create the GameFramework Interface!
};
enum eGameRulesOffsets : DWORD64
{
offsetClientHit = 0x4E8, // strings -> cmd_kill -> second SUB
offsetGetHitMaterialId = 0x390,
offsetGetHitTypeId = 0x140,
offsetGetTeam = 0x370, // IsSameTeam
offsetResetMinimap = 0x480, // ResetMinimap
offsetAddMinimapEntity = 0x490, // AddMinimapEntity
offsetRemoveMinimapEntity = 0x498 // RemoveMinimapEntity
};
enum eItemOffsets : DWORD64
{
offsetGetWeapon = 0x278
};
enum eLogOffsets : DWORD64
{
offsetLogSendSv = 0x14
};
enum ePhysicalEntityOffsets : DWORD64
{
offsetGetForeignData = 0x68
};
enum ePhysicalWorldOffsets : DWORD64
{
offsetRayWorldIntersection = 0x308
};
enum eRendererOffsets : DWORD64
{
offsetGetClientDevice = 0x14AA70, // imports -> D3DXCreateTexture
offsetGetViewCamera = 0x1740
};
enum eSkeletonPoseOffsets : DWORD64
{
offsetGetBoneByID = 0x38,
offsetGetJointIDByName = 0x18, // GetBoneNameFromTable
offsetGetAbsJointByID = 0x38 // GetBonePos
};
enum eSGEOffsets : DWORD64
{
offsetGetISystem = 0xF0, // GetUserName
offsetGetIRenderer = 0x48, // Draw2DLine
offsetGetIPhysicalWorld = 0x70, // RayWorldIntersection(Game)
offsetGetI3DEngine = 0x100, // Dof_Active
offsetGetITimer = 0xB8, // -
offsetGetILog = 0xC0, // sv_telemetry_memory_log
offsetGetIEntitySystem = 0xE0, // GetEntityByName
offsetInstanceSGE = 0x141EAEF98 // ai_CompatibilityMode
};
enum eTimerOffsets : DWORD64
{
offsetGetFrameTime = 0x38,
offsetInstanceT = 0x1420A16A8
};
enum eWeaponOffsets : DWORD64
{
offsetStartFire = 0x58,
offsetStopFire = 0x60,
offsetSetFiringPos = 0x18,
offsetSetFiringPos1 = 0x1C,
offsetResetFiringPos = 0x18,
offsetResetFiringPos1 = 0x1C,
offsetGetWeaponPTR = 0x8
};
enum eWeaponPTROffsets : DWORD64
{
offsetGetWeaponParamsTwo = 0x60,
offsetRequestShootHit = 0x1412DE630 // cmd_kill -> x -> result = sub_1412DE630(result); в конце функции
};
enum eCvarsOffsets : DWORD64
{
OverrideFov = 0x4, // cl_fov
FullAccuracy = 0x130, // i_pelletsDisp
IdleCheck = 0x16C, // g_enableIdleCheck
SilenceShoot = 0xDB0, // g_silencer_shoot_spotting
GameType = 0x608, // g_victoryCondition
// Cl Hack
OnlyHeadShoot = 0xBE8, // cl_hack_headshot
WallShoot = 0xBEC, // cl_hack_wallshot
// AFK
LobbyAfkTime = 0x7C4, // g_gameroom_afk_timeout
InGameAfkTime = 0x7C8, // g_ingame_afk_timeout
// Enable Kick
EnableKickInZombieMission = 0x4A0, // g_enable_ingame_kickvote_in_zombiemission
PVEMaxKickCheckpoints = 0x4A4, // g_kickvote_pve_max_checkpoints
// Spam x and Ctrl
StandToCrouchDelay = 0xD48, // cl_stand_to_crouch_delay
StandToProneDelay = 0xD54, // cl_stand_to_prone_delay
CrouchToStandDelay = 0xD4C, // cl_crouch_to_stand_delay
CrouchToProneDelay = 0xD50, // cl_crouch_to_prone_delay
ProneToStandDelay = 0xD3C, // cl_prone_to_stand_delay
ProneToCrouchDelay = 0xD40, // cl_prone_to_crouch_delay
// Anti-Cheat
MemscanThreadDelay = 0xBE8, // g_anti_cheat_memscan_thread_delay
MemscanLog = 0xBEC, // g_anti_cheat_memscan_log
MemscanDumpPatterns = 0xBF0, // g_anti_cheat_memscan_dump_patterns
MetricsEnable = 0x854, // g_metrics_enabled
MetricsDebug = 0x858, // g_metrics_debug
MetricsTimeOut = 0x85C, // g_metrics_timeout_ms
FeedBackSystemDebug = 0x8C0, // cl_feedback_system_debug
HitLatencyStats = 0x86C, // g_hit_latency_stats
HardwareStats = 0x870, // g_hardwarestats
HardwareStatsSessionId = 0x8A0 // g_hardwarestats_session_id
};
что тебе нужно?но что то по прежнему не могу вытащить по гайдам...
может лучше в дискордик ?) основы я знаю... но было бы куда лучше что бы 1 раз понятно объяснили. если не затруднит) если что пиши в лс. или ответь в теме...что тебе нужно?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz