Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Новые офсеты

моя свинья
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
224
Реакции
112
Воспользуйтесь дампером оффсетов из GitHub -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Вы же не собираетесь просить новые адреса после каждого обновления игры?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
и чо тогда делоть((!(!(9:fearscream::fearscream::fearscream::dizzy:
 
да скиньте оффсеты пожалуйста чо... или хоть адресс катчер нормальный...
 
да скиньте оффсеты пожалуйста чо... или хоть адресс катчер нормальный...
есть же туторы на форуме...
или
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
дальше, как найдешь всё, что нужно, делаешь сиги и в хуй не дуешь. (квары находить по стрингам)
 
есть же туторы на форуме...
или
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
дальше, как найдешь всё, что нужно, делаешь сиги и в хуй не дуешь. (квары находить по стрингам)
некоторые адреса я и сам достал. но что то по прежнему не могу вытащить по гайдам...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
enum e3DEngineOffsets : DWORD64
{
    offsetSetPostEffectParameter = 0x480
};

enum eActorOffsets : DWORD64
{
    offsetGetMovementController = 0x1D8, // eiActorMovementController
    offsetGetEntity = 0x10,
    offsetGetCurrentItem = 0x1C8,
    offsetGetHealth = 0xD8,
    offsetGetTeamID = 0x3E0,
    offsetGetLookAtEntity = 0x170,
    offsetGetPlayer = 0xD10 // sys_menupreloadpacks
};

enum eActorSystemOffsets : DWORD64
{
    offsetGetActor = 0x78
};

enum eCharacterInstanceOffsets : DWORD64
{
    offsetGetISkeletonPose = 0x28
};

enum eCvarOffsets : DWORD64
{
    offsetInstance = 0x1421F0678 // IsSameTeam
};

enum eEntityOffsets : DWORD64
{
    offsetGetEntityId = 0x8,
    offsetGetName = 0x60,
    offsetGetEntityRenderProxy = 0x1E8, // CreateRenderProxy
    offsetGetEntityClass = 0x18,
    offsetGetCharacter = 0x298,
    offsetGetWorldPos = 0xB8,
    offsetGetWorldBBox = 0xC8
};

enum eEntityArchetypeOffsets : DWORD64
{
    offsetGetNameEA = 0x10
};

enum eEntityClassOffsets : DWORD64
{
    offsetClassName = 0x10
};

enum eEntityIteratorOffsets : DWORD64
{
    offsetGetNext = 0x30 // GetEntitiesByClass
};

enum eEntityRenderProxyOffsets : DWORD64
{
    offsetSetRenderFlags = 0x24,
    offsetSetHUDSilhouettesParams = 0x160, // HudSilhouettes_Type -> second SUB -> last SUB in pseudocode -> finding offset (COERCE_FLOAT in params)
    offsetGetFlags = 0x9C
};

enum eEntitySystemOffsets : DWORD64
{
    offsetGetEntityIterator = 0xA8 // GetEntitiesByClass
};

enum eGameFrameworkOffsets : DWORD64
{
    offsetGetCurrentGameRules = 0x448, // IsSameTeam
    offsetGetClientActor = 0x470, // sp_difficulty
    offsetGetActorSystem = 0x4E0, // proximityRadius
    offsetInstanceGF = 0x1421F1308 // Failed to create the GameFramework Interface!
};

enum eGameRulesOffsets : DWORD64
{
    offsetClientHit = 0x4E8, // strings -> cmd_kill -> second SUB
    offsetGetHitMaterialId = 0x390,
    offsetGetHitTypeId = 0x140,
    offsetGetTeam = 0x370, // IsSameTeam
    offsetResetMinimap = 0x480, // ResetMinimap
    offsetAddMinimapEntity = 0x490, // AddMinimapEntity
    offsetRemoveMinimapEntity = 0x498 // RemoveMinimapEntity
};

enum eItemOffsets : DWORD64
{
    offsetGetWeapon = 0x278
};

enum eLogOffsets : DWORD64
{
    offsetLogSendSv = 0x14
};

enum ePhysicalEntityOffsets : DWORD64
{
    offsetGetForeignData = 0x68
};

enum ePhysicalWorldOffsets : DWORD64
{
    offsetRayWorldIntersection = 0x308
};

enum eRendererOffsets : DWORD64
{
    offsetGetClientDevice = 0x14AA70, // imports -> D3DXCreateTexture
    offsetGetViewCamera = 0x1740
};

enum eSkeletonPoseOffsets : DWORD64
{
    offsetGetBoneByID = 0x38,
    offsetGetJointIDByName = 0x18, // GetBoneNameFromTable
    offsetGetAbsJointByID = 0x38 // GetBonePos
};

enum eSGEOffsets : DWORD64
{
    offsetGetISystem = 0xF0, // GetUserName
    offsetGetIRenderer = 0x48, // Draw2DLine
    offsetGetIPhysicalWorld = 0x70, // RayWorldIntersection(Game)
    offsetGetI3DEngine = 0x100, // Dof_Active
    offsetGetITimer = 0xB8, // -
    offsetGetILog = 0xC0, // sv_telemetry_memory_log
    offsetGetIEntitySystem = 0xE0, // GetEntityByName
    offsetInstanceSGE = 0x141EAEF98 // ai_CompatibilityMode
};

enum eTimerOffsets : DWORD64
{
    offsetGetFrameTime = 0x38,
    offsetInstanceT = 0x1420A16A8
};

enum eWeaponOffsets : DWORD64
{
    offsetStartFire = 0x58,
    offsetStopFire = 0x60,
    offsetSetFiringPos = 0x18,
    offsetSetFiringPos1 = 0x1C,
    offsetResetFiringPos = 0x18,
    offsetResetFiringPos1 = 0x1C,
    offsetGetWeaponPTR = 0x8
};

enum eWeaponPTROffsets : DWORD64
{
    offsetGetWeaponParamsTwo = 0x60,
    offsetRequestShootHit = 0x1412DE630 // cmd_kill -> x -> result = sub_1412DE630(result); в конце функции
};

enum eCvarsOffsets : DWORD64
{
    OverrideFov = 0x4,        // cl_fov
    FullAccuracy = 0x130,    // i_pelletsDisp
    IdleCheck = 0x16C,        // g_enableIdleCheck
    SilenceShoot = 0xDB0,    // g_silencer_shoot_spotting
    GameType = 0x608,        // g_victoryCondition

    // Cl Hack
    OnlyHeadShoot = 0xBE8,    // cl_hack_headshot
    WallShoot = 0xBEC,        // cl_hack_wallshot

    // AFK
    LobbyAfkTime = 0x7C4,    // g_gameroom_afk_timeout
    InGameAfkTime = 0x7C8,    // g_ingame_afk_timeout

    // Enable Kick
    EnableKickInZombieMission = 0x4A0,    // g_enable_ingame_kickvote_in_zombiemission
    PVEMaxKickCheckpoints = 0x4A4,        // g_kickvote_pve_max_checkpoints

    // Spam x and Ctrl
    StandToCrouchDelay = 0xD48,        // cl_stand_to_crouch_delay
    StandToProneDelay = 0xD54,        // cl_stand_to_prone_delay
    CrouchToStandDelay = 0xD4C,        // cl_crouch_to_stand_delay
    CrouchToProneDelay = 0xD50,        // cl_crouch_to_prone_delay
    ProneToStandDelay = 0xD3C,        // cl_prone_to_stand_delay
    ProneToCrouchDelay = 0xD40,        // cl_prone_to_crouch_delay

    // Anti-Cheat
    MemscanThreadDelay = 0xBE8,        // g_anti_cheat_memscan_thread_delay
    MemscanLog = 0xBEC,                // g_anti_cheat_memscan_log
    MemscanDumpPatterns = 0xBF0,    // g_anti_cheat_memscan_dump_patterns
    MetricsEnable = 0x854,            // g_metrics_enabled
    MetricsDebug = 0x858,            // g_metrics_debug
    MetricsTimeOut = 0x85C,            // g_metrics_timeout_ms
    FeedBackSystemDebug = 0x8C0,    // cl_feedback_system_debug
    HitLatencyStats = 0x86C,        // g_hit_latency_stats
    HardwareStats = 0x870,            // g_hardwarestats
    HardwareStatsSessionId = 0x8A0    // g_hardwarestats_session_id
};
Некоторые НЕ РАБОЧИЕ на данный момент квары не обновлены
 
что тебе нужно?
может лучше в дискордик ?) основы я знаю... но было бы куда лучше что бы 1 раз понятно объяснили. если не затруднит) если что пиши в лс. или ответь в теме...
 
Назад
Сверху Снизу