Поздравляю с 1 сентября

Забаненный
Участник
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
190
Поинты[?]
0
Ну что-ж дорогие форумчане, вот и наступил этот день.

Для кого-то он плохой, а для кого-то и самый лучший.

Начался новый учебный год, все идут в школу (большинство из пользователей форума), а я сегодня пошёл в техникум.

Ещё раз поздравляю вас, и прошу вас поздравить меня, ведь теперь я студент, и в скором времени стану программистом!

Забаненный
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
322
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну это нормальный день наконец то все школьники начнут хоть как то выходить на улицу и саморазвиваться, а так же не убивать здоровье сидя по 20 часов за компом

Последнее редактирование:
Забаненный
Участник
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
190
Поинты[?]
0
Ну это нормальный день наконец то все школьники начнут хоть как то выходить на улицу и саморазвиваться, а так же не убивать здоровье сидя по 20 часов ко компом
Или перестанут наконец пастить лв, ибо это же пиздец!

Почему бы не взять тот же Wok или CSGOSimple (симпл я лично брал для чита LoliHack, долго пастил, целый месяц! До этого года 3 вникал в пастинг, и научился подгонять все функции из других читов под симпл, ну, кроме рейджа)

PPHUD ALPHA USER
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
101
Поинты[?]
0
Ну что-ж дорогие форумчане, вот и наступил этот день.

Для кого-то он плохой, а для кого-то и самый лучший.

Начался новый учебный год, все идут в школу (большинство из пользователей форума), а я сегодня пошёл в техникум.

Ещё раз поздравляю вас, и прошу вас поздравить меня, ведь теперь я студент, и в скором времени стану программистом!
очень плохой мейн отлетел теперь в кску на прайме не поиграть

Эксперт
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
1,266
Поинты[?]
4K
Наконец количество орущих клопов во дворах убавится, а после 8 будет тишина.
А у меня в доме сзади соседи - детский садик, а слева - Музыкальная школа, а напротив дома - Школа.
Как мне быть? :roflanPominki: