Начинающий
Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 24 Июл 2021
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 1
У меня есть код wh на питоне, который подсвечивает только игроков, помогите чтобы он подсвечивал выброшенное оружие и бомбу, пожалуйста.(код не мой)
Python:
import pymem, requests, time
pm = pymem.Pymem("csgo.exe")
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll
def offsets():
global dwGlowObjectManager, dwLocalPlayer, dwEntityList, m_iTeamNum, m_iGlowIndex
offsets = 'https://raw.githubusercontent.com/frk1/hazedumper/master/csgo.json'
response = requests.get(offsets).json()
dwGlowObjectManager = int(response["signatures"]["dwGlowObjectManager"])
dwEntityList = int(response["signatures"]["dwEntityList"])
dwLocalPlayer = int(response["signatures"]["dwLocalPlayer"])
m_iTeamNum = int(response["netvars"]["m_iTeamNum"])
m_iGlowIndex = int(response["netvars"]["m_iGlowIndex"])
offsets()
def ESP():
while True:
player = pm.read_int(client + dwLocalPlayer)
glow_manager = pm.read_int(client + dwGlowObjectManager)
team = pm.read_int(player + m_iTeamNum)
for i in range(1, 32):
entity = pm.read_int(client + dwEntityList + i * 0x10)
if entity:
entity_team_id = pm.read_int(entity + m_iTeamNum)
entity_glow = pm.read_int(entity + m_iGlowIndex)
if entity_team_id != team :
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(1))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(1))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(1))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x14, float(1))
pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x28, 1)
time.sleep(0.01)
ESP()
Последнее редактирование: