Вопрос Как сделать wh на питоне, с подсветкой игроков, а также подсветкой оружия и бомбы?(подсветка игроков уже сделана))

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
22
Реакции
1
У меня есть код wh на питоне, который подсвечивает только игроков, помогите чтобы он подсвечивал выброшенное оружие и бомбу, пожалуйста.(код не мой)

Python:
Expand Collapse Copy
import pymem, requests, time

pm = pymem.Pymem("csgo.exe")                                                
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

def offsets():
    global dwGlowObjectManager, dwLocalPlayer, dwEntityList, m_iTeamNum, m_iGlowIndex

    offsets = 'https://raw.githubusercontent.com/frk1/hazedumper/master/csgo.json'
    response = requests.get(offsets).json()

    dwGlowObjectManager = int(response["signatures"]["dwGlowObjectManager"])
    dwEntityList =  int(response["signatures"]["dwEntityList"])
    dwLocalPlayer = int(response["signatures"]["dwLocalPlayer"])

    m_iTeamNum = int(response["netvars"]["m_iTeamNum"])
    m_iGlowIndex = int(response["netvars"]["m_iGlowIndex"])


offsets()

def ESP():
    while True:
        player = pm.read_int(client + dwLocalPlayer)
        glow_manager = pm.read_int(client + dwGlowObjectManager)
        team  = pm.read_int(player + m_iTeamNum)

        for i in range(1, 32):
            entity = pm.read_int(client + dwEntityList + i * 0x10)

            if entity:
                entity_team_id = pm.read_int(entity + m_iTeamNum)
                entity_glow = pm.read_int(entity + m_iGlowIndex)

                if entity_team_id != team :
                    pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(1))
                    pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(1))
                    pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(1))
                    pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x14, float(1))

                    pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x28, 1)

                    time.sleep(0.01)


ESP()
 
Последнее редактирование:
  • Раздражает
Реакции: SQL
Ищи в ClassID
 
class id ?

а можно по русски? Чтобы я глупый понял. classid это в pymem что-то?
Чел, ты даже не знаешь что это такое, тебе в таком случае надо писать не "Как сделать", а "Сделайте за мне пж, я нихуя не знаю и не хочу знать"...
 
Чел, ты даже не знаешь что это такое, тебе в таком случае надо писать не "Как сделать", а "Сделайте за мне пж, я нихуя не знаю и не хочу знать"...
я бы не задавал вопросы, если бы не хотел знать, я знаю классы в питоне, но хз что такое classid
 
  • Ахаха
Реакции: SQL
Вот подстветка всех Entity, твоя задача только индексы по находить и проверки забабахать
1630515688476.png


def ESP():
while True:
glow_manager = pm.read_int(client + dwGlowObjectManager)
clount = pm.read_int(client + dwGlowObjectManager + 0x4)

for i in range(0, clount):
pm.write_float(glow_manager + (0x38 * i) + 0x8, float(1))
pm.write_float(glow_manager + (0x38 * i) + 0xC, float(1))
pm.write_float(glow_manager + (0x38 * i) + 0x10, float(1))
pm.write_float(glow_manager + (0x38 * i) + 0x14, float(1))
pm.write_int(glow_manager + (0x38 * i) + 0x28, 1)
time.sleep(0.01)
 
Вот подстветка всех Entity, твоя задача только индексы по находить и проверки забабахать
Посмотреть вложение 169884

def ESP():
while True:
glow_manager = pm.read_int(client + dwGlowObjectManager)
clount = pm.read_int(client + dwGlowObjectManager + 0x4)

for i in range(0, clount):
pm.write_float(glow_manager + (0x38 * i) + 0x8, float(1))
pm.write_float(glow_manager + (0x38 * i) + 0xC, float(1))
pm.write_float(glow_manager + (0x38 * i) + 0x10, float(1))
pm.write_float(glow_manager + (0x38 * i) + 0x14, float(1))
pm.write_int(glow_manager + (0x38 * i) + 0x28, 1)
time.sleep(0.01)
Спасибо
 
Назад
Сверху Снизу