new offsets?Framestagenotify -> update offset
+ , New offset 032FCne
new offsets?
CBaseHandle hViewModel = *reinterpret_cast<CBaseHandle*>(uintptr_t(pLocalPlayer) + 0x32FC); // TODO: Delete offset+ , New offset 032FC
Sorry, 032DCIs already
CBaseHandle hViewModel = *reinterpret_cast<CBaseHandle*>(uintptr_t(pLocalPlayer) + 0x32FC); // TODO: Delete offset
if (hViewModel == INVALID_EHANDLE_INDEX)
break;
C_BaseAttributableItem* pViewModel = (C_BaseAttributableItem*)Interface.EntityList->GetClientEntityFromHandle((DWORD)hViewModel);
((IClientEntity*)pViewModel)->SetModelIndex(U::GetCurrentKnifeModel(Options::SkinChanger::Knife));
break;
}
return O::FrameStageNotify(stage);
}
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz