Гайд How to fix indigo after update

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
34
Реакции
36
Already Fixed Version:

This is how to fix Indigo


B9D3Y8C.png


Change signature from:

E8? ? ? ? 80 7D F8 00? ? 85 DB

To:

55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 34 53 8B 5D 0C 89


__________________________________________________________________________________________________________________



5qAjwYD.png


Delete all code and add this

Код:
Expand Collapse Copy
Class CWeaponInfo
{
Public:
Char pad_0x0000 [4]; // 0x0000
Char * consoleName; // 0x0004
Char pad_0008 [12]; // 0x0008
Int iMaxClip1; // 0x0014
Int iMaxClip2; // 0x0018
Int iDefaultClip1; // 0x001C
Int iDefaultClip2; // 0x0020
Char pad_0024 [8]; // 0x0024
Char * szWorldModel; // 0x002C
Char * szViewModel; // 0x0030
Char * szDroppedModel; // 0x0034
Char pad_0038 [4]; // 0x0038
Char * N0000023E; // 0x003C
Char pad_0040 [56]; // 0x0040
Char * szEmptySound; // 0x0078
Char pad_007C [4]; // 0x007C
Char * szBulletType; // 0x0080
Char pad_0084 [4]; // 0x0084
Char * szHudName; // 0x0088
Char * szWeaponName; // 0x008C
Char pad_0090 [56]; // 0x0090
Int WeaponType; // 0x00C8
Int iWeaponPrice; // 0x00CC
Int iKillAward; // 0x00D0
Char * szAnimationPrefix; // 0x00D4
Float flCycleTime; // 0x00D8
Float flCycleTimeAlt; // 0x00DC
Float flTimeToIdle; // 0x00E0
Float flIdleInterval; // 0x00E4
Bool bFullAuto; // 0x00E8
Char pad_0x00E5 [3]; // 0x00E9
Int iDamage; // 0x00EC
Float m_flRange; // 0x081C
Float m_flRangeModifier; // 0x0820
Float flArmorRatio; // 0x00F0
Int iBullets; // 0x00F4
Float flPenetration; // 0x00F8
Float flFlinchVelocityModifierLarge; // 0x00FC
Float flFlinchVelocityModifierSmall; // 0x0100
Float flRange; // 0x0104
Float flRangeModifier; // 0x0108
Float flThrowVelocity; // 0x010C
Char pad_0x010C [12]; // 0x0110
Bool bHasSilencer; // 0x011C
Char pad_0x0119 [3]; // 0x011D
Char * pSilencerModel; // 0x0120
Int iCrosshairMinDistance; // 0x0124
Int iCrosshairDeltaDistance; // 0x0128 - iTeam?
Float flMaxPlayerSpeed; // 0x012C
Float flMaxPlayerSpeedAlt; // 0x0130
Float flSpread; // 0x0134
Float flSpreadAlt; // 0x0138
Float flInaccuracyCrouch; // 0x013C
Float flInaccuracyCrouchAlt; // 0x0140
Float flInaccuracyStand; // 0x0144
Float flInaccuracyStandAlt; // 0x0148
Float flInaccuracyJumpInitial; // 0x014C
Float flInaccuracyJump; // 0x0150
Float flInaccuracyJumpAlt; // 0x0154
Float flInaccuracyLand; // 0x0158
Float flInaccuracyLandAlt; // 0x015C
Float flInaccuracyLadder; // 0x0160
Float flInaccuracyLadderAlt; // 0x0164
Float flInaccuracyFire; // 0x0168
Float flInaccuracyFireAlt; // 0x016C
Float flInaccuracyMove; // 0x0170
Float flInaccuracyMoveAlt; // 0x0174
Float flInaccuracyReload; // 0x0178
Int iRecoilSeed; // 0x017C
Float flRecoilAngle; // 0x0180
Float flRecoilAngleAlt; // 0x0184
Float flRecoilAngleVariance; // 0x0188
Float flRecoilAngleVarianceAlt; // 0x018C
Float flRecoilMagnitude; // 0x0190
Float flRecoilMagnitudeAlt; // 0x0194
Float flRecoilMagnitudeVariance; // 0x0198
Float flRecoilMagnitudeVarianceAlt; // 0x019C
Float flRecoveryTimeCrouch; // 0x01A0
Float flRecoveryTimeStand; // 0x01A4
Float flRecoveryTimeCrouchFinal; // 0x01A8
Float flRecoveryTimeStandFinal; // 0x01AC
Int iRecoveryTransitionStartBullet; // 0x01B0
Int iRecoveryTransitionEndBullet; // 0x01B4
Bool bUnzoomAfterShot; // 0x01B8
Bool bHideViewModelZoomed; // 0x01B9
Char pad_0x01B5 [2]; // 0x01BA
Char iZoomLevels [3]; // 0x01BC
Int iZoomFOV [2]; // 0x01C0
Float fZoomTime [3]; // 0x01C4
Char * szWeaponClass; // 0x01D4
Float flAddonScale; // 0x01D8
Char pad_0x01DC [4]; // 0x01DC
Char * szEjectBrassEffect; // 0x01E0
Char * szTracerEffect; // 0x01E4
Int iTracerFrequency; // 0x01E8
Int iTracerFrequencyAlt; // 0x01EC
Char * szMuzzleFlashEffect_1stPerson; // 0x01F0
Char pad_0x01F4 [4]; // 0x01F4
Char * szMuzzleFlashEffect_3rdPerson; // 0x01F8
Char pad_0x01FC [4]; // 0x01FC
Char * szMuzzleSmokeEffect; // 0x0200
Float flHeatPerShot; // 0x0204
Char * szZoomInSound; // 0x0208
Char * szZoomOutSound; // 0x020C
Float flInaccuracyPitchShift; // 0x0210
Float flInaccuracySoundThreshold; // 0x0214
Float flBotAudibleRange; // 0x0218
BYTE pad_0x0218 [8]; // 0x0220
Char * pWrongTeamMsg; // 0x0224
Bool bHasBurstMode; // 0x0228
BYTE pad_0x0225 [3]; // 0x0229
Bool bIsRevolver; // 0x022C
Bool bCannotShootUnderwater; // 0x0230
};};
[/ Code]

__________________________________________________________________________________________________________________


[IMG]http://i.imgur.com/SByTrxL.png[/IMG]


[Code] Change 456 to 446 [/ code]
 
Последнее редактирование:
А Разве в индиго поломался авто апдейт?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
hide 10+ plz
 
Успел, пока хайда не было :)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Let's fix the chams and esp)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Removed hidden content so everyone can see
 
Назад
Сверху Снизу