Гайд How to fix indigo after update

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
34
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
Already Fixed Version:

This is how to fix Indigo




Change signature from:

E8? ? ? ? 80 7D F8 00? ? 85 DB

To:

55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 34 53 8B 5D 0C 89


__________________________________________________________________________________________________________________





Delete all code and add this

Код:
Class CWeaponInfo
{
Public:
Char pad_0x0000 [4]; // 0x0000
Char * consoleName; // 0x0004
Char pad_0008 [12]; // 0x0008
Int iMaxClip1; // 0x0014
Int iMaxClip2; // 0x0018
Int iDefaultClip1; // 0x001C
Int iDefaultClip2; // 0x0020
Char pad_0024 [8]; // 0x0024
Char * szWorldModel; // 0x002C
Char * szViewModel; // 0x0030
Char * szDroppedModel; // 0x0034
Char pad_0038 [4]; // 0x0038
Char * N0000023E; // 0x003C
Char pad_0040 [56]; // 0x0040
Char * szEmptySound; // 0x0078
Char pad_007C [4]; // 0x007C
Char * szBulletType; // 0x0080
Char pad_0084 [4]; // 0x0084
Char * szHudName; // 0x0088
Char * szWeaponName; // 0x008C
Char pad_0090 [56]; // 0x0090
Int WeaponType; // 0x00C8
Int iWeaponPrice; // 0x00CC
Int iKillAward; // 0x00D0
Char * szAnimationPrefix; // 0x00D4
Float flCycleTime; // 0x00D8
Float flCycleTimeAlt; // 0x00DC
Float flTimeToIdle; // 0x00E0
Float flIdleInterval; // 0x00E4
Bool bFullAuto; // 0x00E8
Char pad_0x00E5 [3]; // 0x00E9
Int iDamage; // 0x00EC
Float m_flRange; // 0x081C
Float m_flRangeModifier; // 0x0820
Float flArmorRatio; // 0x00F0
Int iBullets; // 0x00F4
Float flPenetration; // 0x00F8
Float flFlinchVelocityModifierLarge; // 0x00FC
Float flFlinchVelocityModifierSmall; // 0x0100
Float flRange; // 0x0104
Float flRangeModifier; // 0x0108
Float flThrowVelocity; // 0x010C
Char pad_0x010C [12]; // 0x0110
Bool bHasSilencer; // 0x011C
Char pad_0x0119 [3]; // 0x011D
Char * pSilencerModel; // 0x0120
Int iCrosshairMinDistance; // 0x0124
Int iCrosshairDeltaDistance; // 0x0128 - iTeam?
Float flMaxPlayerSpeed; // 0x012C
Float flMaxPlayerSpeedAlt; // 0x0130
Float flSpread; // 0x0134
Float flSpreadAlt; // 0x0138
Float flInaccuracyCrouch; // 0x013C
Float flInaccuracyCrouchAlt; // 0x0140
Float flInaccuracyStand; // 0x0144
Float flInaccuracyStandAlt; // 0x0148
Float flInaccuracyJumpInitial; // 0x014C
Float flInaccuracyJump; // 0x0150
Float flInaccuracyJumpAlt; // 0x0154
Float flInaccuracyLand; // 0x0158
Float flInaccuracyLandAlt; // 0x015C
Float flInaccuracyLadder; // 0x0160
Float flInaccuracyLadderAlt; // 0x0164
Float flInaccuracyFire; // 0x0168
Float flInaccuracyFireAlt; // 0x016C
Float flInaccuracyMove; // 0x0170
Float flInaccuracyMoveAlt; // 0x0174
Float flInaccuracyReload; // 0x0178
Int iRecoilSeed; // 0x017C
Float flRecoilAngle; // 0x0180
Float flRecoilAngleAlt; // 0x0184
Float flRecoilAngleVariance; // 0x0188
Float flRecoilAngleVarianceAlt; // 0x018C
Float flRecoilMagnitude; // 0x0190
Float flRecoilMagnitudeAlt; // 0x0194
Float flRecoilMagnitudeVariance; // 0x0198
Float flRecoilMagnitudeVarianceAlt; // 0x019C
Float flRecoveryTimeCrouch; // 0x01A0
Float flRecoveryTimeStand; // 0x01A4
Float flRecoveryTimeCrouchFinal; // 0x01A8
Float flRecoveryTimeStandFinal; // 0x01AC
Int iRecoveryTransitionStartBullet; // 0x01B0
Int iRecoveryTransitionEndBullet; // 0x01B4
Bool bUnzoomAfterShot; // 0x01B8
Bool bHideViewModelZoomed; // 0x01B9
Char pad_0x01B5 [2]; // 0x01BA
Char iZoomLevels [3]; // 0x01BC
Int iZoomFOV [2]; // 0x01C0
Float fZoomTime [3]; // 0x01C4
Char * szWeaponClass; // 0x01D4
Float flAddonScale; // 0x01D8
Char pad_0x01DC [4]; // 0x01DC
Char * szEjectBrassEffect; // 0x01E0
Char * szTracerEffect; // 0x01E4
Int iTracerFrequency; // 0x01E8
Int iTracerFrequencyAlt; // 0x01EC
Char * szMuzzleFlashEffect_1stPerson; // 0x01F0
Char pad_0x01F4 [4]; // 0x01F4
Char * szMuzzleFlashEffect_3rdPerson; // 0x01F8
Char pad_0x01FC [4]; // 0x01FC
Char * szMuzzleSmokeEffect; // 0x0200
Float flHeatPerShot; // 0x0204
Char * szZoomInSound; // 0x0208
Char * szZoomOutSound; // 0x020C
Float flInaccuracyPitchShift; // 0x0210
Float flInaccuracySoundThreshold; // 0x0214
Float flBotAudibleRange; // 0x0218
BYTE pad_0x0218 [8]; // 0x0220
Char * pWrongTeamMsg; // 0x0224
Bool bHasBurstMode; // 0x0228
BYTE pad_0x0225 [3]; // 0x0229
Bool bIsRevolver; // 0x022C
Bool bCannotShootUnderwater; // 0x0230
};};
[/ Code]

__________________________________________________________________________________________________________________


[IMG]http://i.imgur.com/SByTrxL.png[/IMG]


[Code] Change 456 to 446 [/ code]
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
601
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
hide 10+ plz
 
https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
746
Реакции[?]
171
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я выблядок
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
607
Реакции[?]
352
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Let's fix the chams and esp)
 
return 0;
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
405
Реакции[?]
237
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я выблядок
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
607
Реакции[?]
352
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
return 0;
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
405
Реакции[?]
237
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу