-
Автор темы
- #1
Размер: ~65mb
Что вошло?
[ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС]
- Минимальное значение безопасных зон теперь составляет 0,28 при трех мониторах и 0,475 при двух мониторах.
- Добавлена переменная sv_server_graphic, которая позволяет серверу определить размер изображения 360х60 (менее 16 килобайт), которое будет показано в режиме зрителя. Поддерживается прозрачность png.
- При показе таблицы очков радар будет переключаться в режим общего просмотра (отключается с помощью переменной cl_radar_square_with_scoreboard или через настройки игры).
[РАЗНОЕ]
- Исправлен вылет при старте/окончании раунда или возрождении игрока.
- Увеличен размер буфера сессии, так что теперь сессии могут содержать до 64 игроков.
- Добавлена экспериментальная переменная cpu_frequency_monitoring для обнаружения тепловой регулировки. Если у вас есть проблемы с производительностью игры под Windows, добавьте «+cpu_frequency_monitoring 2″ в командную строку чтобы узнать, является ли контроль температуры причиной низкой производительности. Если показываемый процент использования CPU падает ниже 80-85%, у вас может быть проблема с CPU, производительность которого снижается из-за перегрева. Если падает ниже 50-55%, у вас серьезные проблемы. Перегрев CPU может быть следствием разгона, неправильного потока воздуха в корпусе, сломанного кулера и т.д. Результат использования CPU показывается с помощью переменных cl_showfps или net_graph.
- Добавлена переменная engine_no_focus_sleep (по умолчанию 50 миллисекунд), которая управляет величиной времени, когда движок «спит», если игровое окно не активно.
- Исправлено некорректное свойство материала на некоторых выламываемых дверях и моделях.
[SDK]
- Добавлено несколько локаций «Place Names» для использования дизайнерами уровней.
[CACHE]
- Добавлена твердость к воротам в холле B и гараже CT для того, чтобы можно было более разнообразно использовать гранаты.
- Улучшено освещение вилочного погрузчика.
- Повышена видимость в вентиляции.
- Исправлены проблемы с недостающими текстурами.
- Исправлены различные ошибки освещения.
- Исправлены проблемы трансляции текстур.
- Добавлен клиппинг, для предотвращения использования эксплойтов.
- Слегка увеличено освещение.
- Небольшие, но важные изменения в тенях некоторых комнат.
[INSERTION]
- Добавлены заборы/упавшие деревья/скалы вокруг карты, чтобы уменьшить количество невидимых стен.
- Добавлено маленькое окно над задней дверью в сарае.
- Добавлен большой камень рядом с «SeaRock».
- Небольшие изменения геймплея.
- Оптимизирована вилла (спасибо Glitchvid).
Что вошло?
[ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС]
- Минимальное значение безопасных зон теперь составляет 0,28 при трех мониторах и 0,475 при двух мониторах.
- Добавлена переменная sv_server_graphic, которая позволяет серверу определить размер изображения 360х60 (менее 16 килобайт), которое будет показано в режиме зрителя. Поддерживается прозрачность png.
- При показе таблицы очков радар будет переключаться в режим общего просмотра (отключается с помощью переменной cl_radar_square_with_scoreboard или через настройки игры).
[РАЗНОЕ]
- Исправлен вылет при старте/окончании раунда или возрождении игрока.
- Увеличен размер буфера сессии, так что теперь сессии могут содержать до 64 игроков.
- Добавлена экспериментальная переменная cpu_frequency_monitoring для обнаружения тепловой регулировки. Если у вас есть проблемы с производительностью игры под Windows, добавьте «+cpu_frequency_monitoring 2″ в командную строку чтобы узнать, является ли контроль температуры причиной низкой производительности. Если показываемый процент использования CPU падает ниже 80-85%, у вас может быть проблема с CPU, производительность которого снижается из-за перегрева. Если падает ниже 50-55%, у вас серьезные проблемы. Перегрев CPU может быть следствием разгона, неправильного потока воздуха в корпусе, сломанного кулера и т.д. Результат использования CPU показывается с помощью переменных cl_showfps или net_graph.
- Добавлена переменная engine_no_focus_sleep (по умолчанию 50 миллисекунд), которая управляет величиной времени, когда движок «спит», если игровое окно не активно.
- Исправлено некорректное свойство материала на некоторых выламываемых дверях и моделях.
[SDK]
- Добавлено несколько локаций «Place Names» для использования дизайнерами уровней.
[CACHE]
- Добавлена твердость к воротам в холле B и гараже CT для того, чтобы можно было более разнообразно использовать гранаты.
- Улучшено освещение вилочного погрузчика.
- Повышена видимость в вентиляции.
- Исправлены проблемы с недостающими текстурами.
- Исправлены различные ошибки освещения.
- Исправлены проблемы трансляции текстур.
- Добавлен клиппинг, для предотвращения использования эксплойтов.
- Слегка увеличено освещение.
- Небольшие, но важные изменения в тенях некоторых комнат.
[INSERTION]
- Добавлены заборы/упавшие деревья/скалы вокруг карты, чтобы уменьшить количество невидимых стен.
- Добавлено маленькое окно над задней дверью в сарае.
- Добавлен большой камень рядом с «SeaRock».
- Небольшие изменения геймплея.
- Оптимизирована вилла (спасибо Glitchvid).