Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

JS-скрипт Scope Blur/blend

  • Автор темы Автор темы Sxroll
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2021
Сообщения
30
Реакции
1
Ищу вот такую JS на размытие скопа по краям.
 

Вложения

  • Screenshot_25.png
    Screenshot_25.png
    413.1 KB · Просмотры: 226
  • Screenshot_42.png
    Screenshot_42.png
    704 KB · Просмотры: 213
Такое размытие видел на ооочень многих медиях

+ В настройках неверлуза есть такая функция
короче лайфхак - снимаем одну галочку: Disable post processing(в кряке это там в дропдауне с дисейблерами)
 
короче лайфхак - снимаем одну галочку: Disable post processing(в кряке это там в дропдауне с дисейблерами)
еще графика не низкая должна быть, с высокой вроде такое
 
Такое размытие видел на ооочень многих медиях

+ В настройках неверлуза есть такая функция
Я попросил медию скинуть а не высказать свое мнение. Ты ответа ищешь или что?
 
Я попросил медию скинуть а не высказать свое мнение. Ты ответа ищешь или что?
короче лайфхак - снимаем одну галочку: Disable post processing(в кряке это там в дропдауне с дисейблерами)
ИИИ? Включил я твой пост процесс,и никакого размытия нету вокруг скопа...
 
Последнее редактирование:

ИИИ? Включил я твой пост процесс,и никакого размытия нету вокруг скопа...
так это монтаж, ты что не видишь, он даже когда нож берёт всё равно блюр есть вокруг
 
Всем спасибо за помощь! Нужно было включить пост процесс и поставить шейдеры в игре на "высокие"
 
Всем спасибо за помощь! Нужно было включить пост процесс и поставить шейдеры в игре на "высокие"
Вообще это монтаж, но если ты хотел просто дефолтный белый блюр из кс во время скопа то я думаю это уже не важно....
 
Назад
Сверху Снизу