-
Автор темы
- #1
Ищу вот такую JS на размытие скопа по краям.
Вложения
-
413.1 KB Просмотры: 218
-
704 KB Просмотры: 198
Такое размытие видел на ооочень многих медияхСкинь медию, мне кажется что это монтаж а не джс/луа
+ В настройках неверлуза есть такая функцияСкинь медию, мне кажется что это монтаж а не джс/луа
Enable post processing lolТакое размытие видел на ооочень многих медиях
+ В настройках неверлуза есть такая функция
короче лайфхак - снимаем одну галочку: Disable post processing(в кряке это там в дропдауне с дисейблерами)Такое размытие видел на ооочень многих медиях
+ В настройках неверлуза есть такая функция
еще графика не низкая должна быть, с высокой вроде такоекороче лайфхак - снимаем одну галочку: Disable post processing(в кряке это там в дропдауне с дисейблерами)
Я попросил медию скинуть а не высказать свое мнение. Ты ответа ищешь или что?Такое размытие видел на ооочень многих медиях
+ В настройках неверлуза есть такая функция
Я попросил медию скинуть а не высказать свое мнение. Ты ответа ищешь или что?
ИИИ? Включил я твой пост процесс,и никакого размытия нету вокруг скопа...короче лайфхак - снимаем одну галочку: Disable post processing(в кряке это там в дропдауне с дисейблерами)
так это монтаж, ты что не видишь, он даже когда нож берёт всё равно блюр есть вокруг
ИИИ? Включил я твой пост процесс,и никакого размытия нету вокруг скопа...
Вообще это монтаж, но если ты хотел просто дефолтный белый блюр из кс во время скопа то я думаю это уже не важно....Всем спасибо за помощь! Нужно было включить пост процесс и поставить шейдеры в игре на "высокие"
Я об этом не знал чувак,я думал это скриптА постпроценсинг не выключать слабо прост?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz