ну мы должны получить реал,думаю это логичноКакая инфа есть?
Что мы должны получить по итогу?
Типо если совсем просто:
Python:desync_x = 16 # Что мы имеем. real_x = desync_x / 2 # Что мы должны получить.
движок игры слит, че тебе ещё надо? сиди, да ковыряйКакая инфа есть?
ну работает он какКакая инфа есть?
Что мы должны получить по итогу?
Типо если совсем просто:
Python:desync_x = 16 # Что мы имеем. real_x = desync_x / 2 # Что мы должны получить.
#define left false
#define right true
bool side = left;
int fyaw = 34; // desync
if (!side)
real = -fyaw;
else
real = fyaw;
То-есть исходя из desync угла (Это типо 0) нужно угадать угол смещения? (Типо 0 +16 или 0 -16, короче desync +- Угол смещения)ну работает он как
ты узнаешь какой у чела десинк и сайд
типа
ну можно сказать как-то так если это не брутC++:#define left false #define right true bool side = left; int fyaw = 34; // desync if (!side) real = -fyaw; else real = fyaw;
ну типа, у тебя есть реал моделька чела и десинк, ты видишь десинк, что бы найти реал, тебе надо к его яву прибавить десинк(-60;60) и тогда ты будешь видеть реал.То-есть исходя из desync угла (Это типо 0) нужно угадать угол смещения? (Типо 0 +16 или 0 -16, короче desync +- Угол смещения)
what..ну типа, у тебя есть реал моделька чела и десинк, ты видишь десинк, что бы найти реал, тебе надо к его яву прибавить десинк(-60;60) и тогда ты будешь видеть реал.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz