Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Текст под прицелом

onetap.su technology
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2020
Сообщения
437
Реакции
112
как сделать текст под прицелом на кряк.


в этой теме я нашел код,но он не воркает почему то

JavaScript:
Expand Collapse Copy
var screen_size = Global.GetScreenSize();

function main()
{
   const fontpixel2 = Render.AddFont( "Verdana", 8, 100);
    
    Render.StringCustom(screen_size[0] /2 +5, screen_size[1] /2 + add_y, 0, "zer0yaw", [255, 255, 255, 255], fontpixel);

}

Global.RegisterCallback("Draw", "main")
 
как сделать текст под прицелом на кряк.


в этой теме я нашел код,но он не воркает почему то

JavaScript:
Expand Collapse Copy
var screen_size = Global.GetScreenSize();

function main()
{
   const fontpixel2 = Render.AddFont( "Verdana", 8, 100);
   
    Render.StringCustom(screen_size[0] /2 +5, screen_size[1] /2 + add_y, 0, "zer0yaw", [255, 255, 255, 255], fontpixel);

}

Global.RegisterCallback("Draw", "main")
Где у тебя add_y
fontpixel не 2
О боже
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var screen_size = Global.GetScreenSize();

function main()
{
   const fontpixel2 = Render.AddFont( "Verdana", 8, 100);
    
    Render.StringCustom(screen_size[0] /2 +5, screen_size[1] /2, 0, "zer0yaw", [255, 255, 255, 255], fontpixel2);

}

Global.RegisterCallback("Draw", "main")
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var screen_size = Global.GetScreenSize();

function main()
{
   const fontpixel2 = Render.AddFont( "Verdana", 8, 100);
   
    Render.StringCustom(screen_size[0] /2 +5, screen_size[1] /2, 0, "zer0yaw", [255, 255, 255, 255], fontpixel2);

}

Global.RegisterCallback("Draw", "main")
спасибо
 
Назад
Сверху Снизу