я думаю он имеет в виду детект сайда при мувах.Если ты имеешь в виду антифристенд,то тупо трейс пускаешь и в какой сайд больше дамага тот и ставь. В том же слитом вейви эта хуйня юзается
calculation two deltas o____Opls
или как он правильно детектит?
if ( current_record->left_delta > current_record->right_delta current_record->center_delta > current_record->left_delta ) {
current_record->side = left_delta;
current_record->type = resolver_type::LEFT;
}
else if ( current_record->left_delta < current_record->right_delta && current_record->center_delta > current_record->right_delta ) {
current_record->side = right_delta;
current_record->type = resolver_type::RIGHT;
}
напиши ты же можешьpls
или как он правильно детектит?
detect side use matrixes interesingнапиши ты же можешь
либо через лееры или трейс или матрицы
Ну это хз, потому что я не изучал матрицыdetect side use matrixes interesing
matrixe use of lag compenastion or safe points sytem, or some render hitmarker etc..and setup this shitНу это хз, потому что я не изучал матрицы
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz