• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Оффсеты (Нетвары) ласт обновы.

              ru p2cs > all                      
Разработчик
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,597
Реакции
1,967
мб кому нужно

Код:
Expand Collapse Copy
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_iHealth-> 0xFC 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_iTeamNum-> 0xF0 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_ArmorValue-> 0xB228 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_bHasHelmet-> 0xB21C 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_iClass-> 0xB224 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_bGunGameImmunity-> 0x3890 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_lifeState-> 0x25B 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_flSimulationTime-> 0x264 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_fFlags-> 0x100 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : deadflag-> 0x31C4 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_Local-> 0x2FAC 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_nTickBase-> 0x3404 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_nForceBone-> 0x267C 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_nSequence-> 0x2A14 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_hMyWeapons-> 0x5BD0 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_hMyWearables-> 0x2EF4 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_angEyeAngles-> 0xB22C 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_flFlashDuration-> 0xA2E8 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_nModelIndex-> 0x254 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_viewPunchAngle-> 0x3010 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_aimPunchAngle-> 0x301C 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_vecOrigin-> 0x134 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_hViewModel[0]-> 0x32DC 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_bIsScoped-> 0x387C 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_hObserverTarget-> 0x3360 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_angEyeAngles[0]-> 0xB22C 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_flLowerBodyYawTarget-> 0x39D8 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_vecViewOffset[0]-> 0x104 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_vecVelocity[0]-> 0x110 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_szLastPlaceName-> 0x3588 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_hActiveWeapon-> 0x2EE8 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_hActiveWeapon-> 0x2EE8 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_fAccuracyPenalty-> 0x32B0 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_Collision-> 0x318 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_CollisionGroup-> 0x470 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_iShotsFired-> 0xA2A0 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_fAccuracyPenalty-> 0x32B0 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_hOwnerEntity-> 0x148 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_nHitboxSet-> 0x9FC 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_bIsBroken-> 0xA04 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_flC4Blow-> 0x297C 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_hOwner-> 0x29BC 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_hWeapon-> 0x29B8 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_bReloadVisuallyComplete-> 0x32CC 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_flNextPrimaryAttack-> 0x31D8 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_nFallbackPaintKit-> 0x3170 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_nFallbackSeed-> 0x3174 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_flFallbackWear-> 0x3178 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_nFallbackStatTrak-> 0x317C 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_AttributeManager-> 0x2D70 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_nViewModelIndex-> 0x31D4 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_iWorldModelIndex-> 0x31E4 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_Item-> 0x2DB0 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_iEntityLevel-> 0x2F90 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_iItemIDHigh-> 0x2FA0 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_iItemIDLow-> 0x2FA4 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_iAccountID-> 0x2FA8 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_iEntityQuality-> 0x2F8C 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_iClip1-> 0x3204 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_iPrimaryReserveAmmoCount-> 0x320C 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_flPoseParameter-> 0x2764 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_OriginalOwnerXuidLow-> 0x3168 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_OriginalOwnerXuidHigh-> 0x316C 
/*MorphEngine DEBUG*/ NetVar : m_iItemDefinitionIndex-> 0x2F88
 
еее, ледасирт вернулся :D
ты украл работу у бейсика :D
 
P.s Рекламу видели - нет не видели
 
А зачем? Кто-то пользуется таким методом получения нетваров? Лул
 
Can you please upload Sigs? Thanks.
 
автодамп, а что такого?
Имеется ввиду, не легче получать автообновляемые оффсеты? Через дворды
Код:
Expand Collapse Copy
bool MemeEsoterika()
{
*(this)(*bool) = off.MemeEsot;
}

off.MemeEsot = NetVars->GetOffset(xrs("CBaseEntity"), xrs("m_flMemesEsoterik"));

Просто рандомный меме код
 
/omg, это финиш
ЗЫ: речь о комментариях к теме....
 
  • Мне нравится
Реакции: qo0
Назад
Сверху Снизу