• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Chams Problem

  • Автор темы Автор темы Virex
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
32
Реакции
3
Hey was wondering if u guys know what causes my chams to look sorta see through?

oops i kinda posted this in the wrong place, my bad.

[CODE = cpp]
if (C :: Get <bool> (Vars.bChamsXQZ))
{
pMaterial-> IncrementReferenceCount ();
pMaterial-> SetMaterialVarFlag (MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true);

I :: StudioRender-> SetColorModulation (colHidden.Base (). Data ());
I :: StudioRender-> SetAlphaModulation (colHidden.aBase ());
I :: StudioRender-> ForcedMaterialOverride (pMaterial);

oDrawModel (I :: StudioRender, 0, pResults, info, pBoneToWorld, flFlexWeights, flFlexDelayedWeights, vecModelOrigin, nFlags);
}
[/ CODE]
 

Вложения

  • ttt.PNG
    ttt.PNG
    864 KB · Просмотры: 78
Последнее редактирование:
C++:
Expand Collapse Copy
pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true);
Set this flag to false if you want to remove it
 
if i remove that then my hidden chams will become visible only...
 
im just tryna make my chams look solid.
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)

will help you to understand how chams works
 
Назад
Сверху Снизу