Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Left hand knife [Legendware]

  • Автор темы Автор темы sky1e
  • Дата начала Дата начала
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,240
Реакции
320
Код:
Expand Collapse Copy
void misc::Leftknife()
{


    static auto left_knife = m_cvar()->FindVar("cl_righthand");


    if (!g_ctx.local() || !g_ctx.local()->is_alive() || !g_cfg.misc.Leftknife)
    {
        left_knife->SetValue(1);
        return;
    }


    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon();
    if (!weapon) return;


    left_knife->SetValue(!weapon->is_knife());
}

Код:
Expand Collapse Copy
миск х
void Leftknife();
кфг спп
setup_item(&g_cfg.misc.Leftknife, false, crypt_str("Misc.LeftKnife"));
кфг х
bool Leftknife;
меню спп
ImGui::Checkbox(crypt_str("Left Handed Knife"), &g_cfg.misc.Leftknife);
 
Но если у чела оружие в левой руке, ничего произойдёт. Оно немного по другому делается
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спс, спастил. Соуфив зарплату повысит, ее!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
void CMiscellaneous::OppositeHandWithKnife() {

    if (!g_Configuration->Miscellaneous.bOppositeHandWithKnife)
        return;
    
    if (!g_SDK->LocalPlayer || g_SDK->LocalPlayer.IsAlive())
        return;
    
    static const CConsoleVariables* IsRightHand = g_SDK->ConVar->FindVar(XorStr("cl_righthand"));
    static bool bOriginal = false;

    if (FrameStage == EFrameStage::eIsRenderStart) {

        bOriginal = IsRightHand->GetIntValue();

        if (g_SDK->LocalPlayer.ActiveWeaponIsKnife())
            IsRightHand->SetValue(!bOriginal);
    
    } else {

        IsRightHand->SetValue(bOriginal);
    }
}
Так вроде бы получше выглядит :CoolCat:
Можно кншн и хукнуть все это дело через GetBool (13 индекс) но нахуя :roflanEbalo:
 
Вы что блять угараете ?
зачем писать функцию для ножа в левую руку если есть консольная команда cl_righthand 0
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И после такого удивляются почему у них 10 фпс.. Может потому что у вас это значение каждый тик ставится.. Сделай проверку на вар и если righthand == 1 то тогда меняет, а если нет то не меняет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
void misc::Leftknife()
{


    static auto left_knife = m_cvar()->FindVar("cl_righthand");


    if (!g_ctx.local() || !g_ctx.local()->is_alive() || !g_cfg.misc.Leftknife)
    {
        left_knife->SetValue(1);
        return;
    }


    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon();
    if (!weapon) return;


    left_knife->SetValue(!weapon->is_knife());
}

Код:
Expand Collapse Copy
миск х
void Leftknife();
кфг спп
setup_item(&g_cfg.misc.Leftknife, false, crypt_str("Misc.LeftKnife"));
кфг х
bool Leftknife;
меню спп
ImGui::Checkbox(crypt_str("Left Handed Knife"), &g_cfg.misc.Leftknife);

C++:
Expand Collapse Copy
if ( !g_ctx.globals.weapon->is_knife() || !g_ctx.local( )->is_alive( ) ) {
    return;
}

static auto cl_right_hand = m_cvar( )->FindVar("cl_righthand");

if ( g_cfg.misc.left_knife ) {
    cl_right_hand->SetValue( 0 );
}
else {
    cl_right_hand->SetValue( 1 );
}
 
Назад
Сверху Снизу