State machine or anim Montage

  • Автор темы Автор темы ezzxx
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
22
Реакции
5
Доброго вечера, как правильнее реализовать анимации и движение в игре от 3-го лица, создать стэйт машин, в которой будут все движения и анимации, с оружием и без или с помощью аним монтажа делать все анимации атаки, прыжки и прочее? Не могу понять какой метод правильнее и лучше будет масштабироваться? И в чем вообще принципиальное отличие?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добрый день, создать state machine, в которой будут все анимации движения 180 градусов, с оружием и без, а с помощью anim montage делать все анимации и прочее привязывая его к костям скелета.

Если двумя словами, то разница в state machine и anim montage большая:
- это как сравнивать руку с ручкой;
- одна управляет, а производит действие;
Так вот state machine это общий список действий объекта,а anim montage это объединение ЗАВЕРШЕННЫХ действий, сложенных из финальной анимации привязанной к этому объекту.
 
Последнее редактирование:
Добрый день, создать state machine, в которой будут все анимации движения 180 градусов, с оружием и без, а с помощью anim montage делать все анимации и прочее привязывая его к костям скелета.

Если двумя словами, то разница в state machine и anim montage большая:
- это как сравнивать руку с ручкой;
- одна управляет, а производит действие;
Так вот state machine это общий список действий объекта,а anim montage это объединение ЗАВЕРШЕННЫХ действий, сложенных из финальной анимации привязанной к этому объекту.
Спасибо за разъяснения, тогда скажите пожалуйста, если общие движения персонажа представлены стэйт машиной, а например анимации атаки аним монтажом, это нормально?
 
Спасибо за разъяснения, тогда скажите пожалуйста, если общие движения персонажа представлены стэйт машиной, а например анимации атаки аним монтажом, это нормально?
Так и рекомендуют делать, погугли BP 3rd Person Game
 
Рекомендую использовать state machine , а еще использовать не простой блендспейс а наверное blendspace 2d, а прыжки на отдельном блендспейсе , но есл тебе надо задирать голову использую простой
 
Лично я использую перечисления для различных видов оружия, с которыми я связываю 1D blendspaces для верхней части тела. Для нижней части я сохраняю то же 2D blenspace и использую node Layered blend per bone, поэтому часть ноги всегда работает одинаково. И действительно, для атак я использую «анимационный монтаж».
 
Доброго вечера, как правильнее реализовать анимации и движение в игре от 3-го лица, создать стэйт машин, в которой будут все движения и анимации, с оружием и без или с помощью аним монтажа делать все анимации атаки, прыжки и прочее? Не могу понять какой метод правильнее и лучше будет масштабироваться? И в чем вообще принципиальное отличие?
Можно посмотреть примеры созданий в motionwalker
 
Назад
Сверху Снизу