UE4 Asset Very early alpha for first person shooter

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
580
Реакции
385
Трейлер / Trailer:

Всем здрасти. Выставляю свою очень раннюю альфа версию механики для шутера от первого лица, чтобы немного реакций получить. В этом проекте во-первых есть анимированные руки для 7 или 8 видов оружия. Все анимации рук и оружия делал сам под свои нужды, сразу говорю, что я непрофессиональный аниматор. Реализована ходьба, бег, вроде бы присяд, не помню уже. Также в проекте реализован подбор оружия, переключение оружия на цифры клавиатуры и колесико мыши. Есть система стрельбы из разных видов оружия, реализован базовый урон (от огня, от пули, от взрывов, от ядовитой почвы). Помимо всего это есть логика добавления жизней и брони, реализован худ персонажа. Есть подбор брони, аптечек и патронов, также сделана логика стационарной лечильной станции по подобию халф лайф. В качестве бонуса есть логика взрывных бочек, цепная реакция для бочек, реализована логика лестницы (подъем и спуск). Поэтому данный проект будет полезен новичкам для создания базовых шутерных механик, так и просто всем тем, кто интересуется шутерами от первого лица.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Добавить бы туда AI
 
Ну не все сразу))
 
Thanos2020, В целом не плохо, но чего вес то такой?!)0_o для ерли альфы конечно не хило! текcтуры или карты какие тяжелые что-ли. Предьявите весь хлам в проекте!:joycat:Это как в ведьмаке прикол был в виде ведёрка или табуретки из миллионов полигонов!)
Добавить бы туда AI
А мож всю игру сразу? еще лучше:smile:

Ну текстуры много весят, некоторые из ассетов. которые использовал. Ну до всей игры еще далеко, я еще с самим персом закончить никак не могу, все поэтапно.
Да насчёт всей игры это рофл) Готовенькое вобще не так и интересно.Ну если реально нравится выдумывать и экспериментировать. TwinmotionMaterials - 8.37Gb+AutomotiveMaterials2.76 = уже жирнота такая:sweatsmile:Или у меня лёгкая мания ужатия дистибутивов)
 
Последнее редактирование:
Ну текстуры много весят, некоторые из ассетов. которые использовал. Ну до всей игры еще далеко, я еще с самим персом закончить никак не могу, все поэтапно.
 
Все анимации рук и оружия делал сам под свои нужды, сразу говорю, что я непрофессиональный аниматор.
Это везде так. Прогеров пруд пруди, но работа аниматоров, моделлеров и художников всё же объёмнее.
Поэтому в соляру вытянуть нормальный проект ну никак, нужен напарник, который умеет в моделлинг и анимки, а если таковой найдётся, считай же можно выпустить неплохую инди на рынок.
На мобилках окупается вообще легко, там и не такое сметают.
 
В чём проблема взять материал из готовых ассетов? На данном ресурсе их полным полно, было бы желание.
 
Заметил прикол
1631086953726.png

почему это выглядит так будто это самонаводящаяся пуля?
Еще некоторые пушки так отталкивают кубы, что ахуеть можно
 
Так правильно, у кубов по дефолту вес маленький, побольше вес поставь и все норм будет. Это лишь один из вариантов стрельбы, через лайн трайс, можешь сделать по другому, если знаешь как. Эти трассера (типа пули) можешь вообще отключить, если не нравится или можешь уменьшить их размер. какие Вы все привередливые, я Вам скинул этот очень ранний проект чисто для ознакомления, потому что многие ищут, а как сделать переключение оружия, причем нескольких видов или там как сделать лечилку и тут все это есть.
 
какие Вы все привередливые, я Вам скинул этот очень ранний проект чисто для ознакомления
Не стоит принимать критику в штыки, так как без неё ничего нормального не получится. Если добавляешь работу на всеобщее обозрение, нужно быть готовым к критике и недовольству. Если не готов, тогда лучше довести её до нормального вида и уже потом выставлять.
 
Не стоит принимать критику в штыки, так как без неё ничего нормального не получится. Если добавляешь работу на всеобщее обозрение, нужно быть готовым к критике и недовольству. Если не готов, тогда лучше довести её до нормального вида и уже потом выставлять.
Да я нормально к критике отношусь, просто немного удивлен. Всем не угодишь, поэтому спокойно отношусь.
 
Хочу поблагодарить за модели оружий и анимацию к ним, реально круто сделал и всё под эпик скелет.Что не так часто можно встретить даже в платных шаблонах.
 
Хочу поблагодарить за модели оружий и анимацию к ним, реально круто сделал и всё под эпик скелет.Что не так часто можно встретить даже в платных шаблонах.
Анимации для самоделкина круто реализованы, согласен.
 
Анимации для самоделкина круто реализованы, согласен.
Так я их столько переделывал. Вот, что сделал для себя на данный момент, видео в 3д макс и кое что в анреале, когда перенес.
 
Это 10 лет качать :D, че там такое что оно так весит много
 
Крутой ассет. Откуда модельки оружия и рук?
 
Назад
Сверху Снизу