JS-скрипт [OTC3] Clantag

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,800
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Скрипт прост, без говнокода. Сделан просто так. Изменить клантег очень просто, можно даже через блокнот.

Видео:

JavaScript:
UI.AddCheckbox("Clantag")
UI.AddDropdown("Clantag animation", ["Left", "Right"])

var LastTime = 0;
var Clantag = 'Monath'; //Тут меняете клантег

function clantag() {
    UI.SetEnabled('Script items', 'Clantag animation', UI.GetValue('Script items', 'Clantag'));

    Time = Globals.Curtime()
        if (Time > LastTime) {
            Clantag = UI.GetValue('Script items', 'Clantag animation') == 0 ? Clantag.substring(1, Clantag.length) + Clantag[0] : Clantag = Clantag[Clantag.length - 1] + Clantag.substring(0, Clantag.length - 1);
            Clantag_type = UI.GetValue('Script items', 'Clantag') == 1 ? Clantag : ''
            Local.SetClanTag(Clantag_type);
            LastTime = (Time + 0.5);
        }
   
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'clantag')
 
BE GODLESS
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2021
Сообщения
72
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Клантег с кастом анимацией

JavaScript:
UI.AddDropdown("Custom ClanTag", ["Disabled", "SpirtHack", "NixWare", "XONE"]);
UI.AddSliderInt("Custom ClanTag Speed", 1, 50);
var lasttime = 0;
function onRender()
{
    var tag = UI.GetValue("Script Items", "Custom ClanTag");
    var speed = UI.GetValue("Script Items", "Custom ClanTag Speed");
    var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
    if (time != lasttime)
    {
        if (tag == 0)
        {
            Local.SetClanTag("");
        }
        if (tag == 1) {
            switch ((time) % 22) {
                case 1: { Local.SetClanTag("◇ "); break; }
                case 2: { Local.SetClanTag("◇ "); break; }
                case 3: { Local.SetClanTag("◇ S "); break; }
                case 4: { Local.SetClanTag("◇ Sp "); break; }
                case 5: { Local.SetClanTag("◇ Spi "); break; }
                case 6: { Local.SetClanTag("◇ Spir "); break; }
                case 7: { Local.SetClanTag("◇ Spirt "); break; }
                case 8: { Local.SetClanTag("◇ SpirtH "); break; }
                case 9: { Local.SetClanTag("◇ SpirtHa "); break; }
                case 10: { Local.SetClanTag("◇ SpirtHac "); break; }
                case 11: { Local.SetClanTag("◇ SpirtHack "); break; }
                case 12: { Local.SetClanTag("◇ SpirtHack "); break; }
                case 13: { Local.SetClanTag("◇ pirtHack "); break; }
                case 14: { Local.SetClanTag("◇ irtHack "); break; }
                case 15: { Local.SetClanTag("◇ rtHack "); break; }
                case 16: { Local.SetClanTag("◇ tHack "); break; }
                case 17: { Local.SetClanTag("◇ Hack "); break; }
                case 18: { Local.SetClanTag("◇ ack "); break; }
                case 19: { Local.SetClanTag("◇ ck "); break; }
                case 20: { Local.SetClanTag("◇ k "); break; }
                case 21: { Local.SetClanTag("◇ "); break; }
                case 22: { Local.SetClanTag("◇ "); break; }
            }
        }
        if (tag == 2) {
            switch ((time) % 14) {
                case 1: { Local.SetClanTag(" "); break; }
                case 2: { Local.SetClanTag("n "); break; }
                case 3: { Local.SetClanTag("ni "); break; }
                case 4: { Local.SetClanTag("nix "); break; }
                case 5: { Local.SetClanTag("nixw "); break; }
                case 6: { Local.SetClanTag("nixwa "); break; }
                case 7: { Local.SetClanTag("nixwar "); break; }
                case 8: { Local.SetClanTag("nixware "); break; }
                case 9: { Local.SetClanTag("nixware "); break; }
                case 10: { Local.SetClanTag("nixware "); break; }
                case 11: { Local.SetClanTag("nixware. "); break; }
                case 12: { Local.SetClanTag("nixware.c "); break; }
                case 13: { Local.SetClanTag("nixware.cc "); break; }
                case 14: { Local.SetClanTag(" "); break; }
            }
        }
        if (tag == 3) {
            switch ((time) % 10) {
                case 1: { Local.SetClanTag("----- "); break; }
                case 2: { Local.SetClanTag("----X "); break; }
                case 3: { Local.SetClanTag("---XO "); break; }
                case 4: { Local.SetClanTag("--XON "); break; }
                case 5: { Local.SetClanTag("-XONE "); break; }
                case 6: { Local.SetClanTag("XONE- "); break; }
                case 7: { Local.SetClanTag("ONE-- "); break; }
                case 8: { Local.SetClanTag("NE--- "); break; }
                case 9: { Local.SetClanTag("E---- "); break; }
                case 10: { Local.SetClanTag("----- "); break; }
            }
        }
    }
    lasttime = time;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,800
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Клантег с кастом анимацией

JavaScript:
UI.AddDropdown("Custom ClanTag", ["Disabled", "SpirtHack", "NixWare", "XONE"]);
UI.AddSliderInt("Custom ClanTag Speed", 1, 50);
var lasttime = 0;
function onRender()
{
    var tag = UI.GetValue("Script Items", "Custom ClanTag");
    var speed = UI.GetValue("Script Items", "Custom ClanTag Speed");
    var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
    if (time != lasttime)
    {
        if (tag == 0)
        {
            Local.SetClanTag("");
        }
        if (tag == 1) {
            switch ((time) % 22) {
                case 1: { Local.SetClanTag("◇ "); break; }
                case 2: { Local.SetClanTag("◇ "); break; }
                case 3: { Local.SetClanTag("◇ S "); break; }
                case 4: { Local.SetClanTag("◇ Sp "); break; }
                case 5: { Local.SetClanTag("◇ Spi "); break; }
                case 6: { Local.SetClanTag("◇ Spir "); break; }
                case 7: { Local.SetClanTag("◇ Spirt "); break; }
                case 8: { Local.SetClanTag("◇ SpirtH "); break; }
                case 9: { Local.SetClanTag("◇ SpirtHa "); break; }
                case 10: { Local.SetClanTag("◇ SpirtHac "); break; }
                case 11: { Local.SetClanTag("◇ SpirtHack "); break; }
                case 12: { Local.SetClanTag("◇ SpirtHack "); break; }
                case 13: { Local.SetClanTag("◇ pirtHack "); break; }
                case 14: { Local.SetClanTag("◇ irtHack "); break; }
                case 15: { Local.SetClanTag("◇ rtHack "); break; }
                case 16: { Local.SetClanTag("◇ tHack "); break; }
                case 17: { Local.SetClanTag("◇ Hack "); break; }
                case 18: { Local.SetClanTag("◇ ack "); break; }
                case 19: { Local.SetClanTag("◇ ck "); break; }
                case 20: { Local.SetClanTag("◇ k "); break; }
                case 21: { Local.SetClanTag("◇ "); break; }
                case 22: { Local.SetClanTag("◇ "); break; }
            }
        }
        if (tag == 2) {
            switch ((time) % 14) {
                case 1: { Local.SetClanTag(" "); break; }
                case 2: { Local.SetClanTag("n "); break; }
                case 3: { Local.SetClanTag("ni "); break; }
                case 4: { Local.SetClanTag("nix "); break; }
                case 5: { Local.SetClanTag("nixw "); break; }
                case 6: { Local.SetClanTag("nixwa "); break; }
                case 7: { Local.SetClanTag("nixwar "); break; }
                case 8: { Local.SetClanTag("nixware "); break; }
                case 9: { Local.SetClanTag("nixware "); break; }
                case 10: { Local.SetClanTag("nixware "); break; }
                case 11: { Local.SetClanTag("nixware. "); break; }
                case 12: { Local.SetClanTag("nixware.c "); break; }
                case 13: { Local.SetClanTag("nixware.cc "); break; }
                case 14: { Local.SetClanTag(" "); break; }
            }
        }
        if (tag == 3) {
            switch ((time) % 10) {
                case 1: { Local.SetClanTag("----- "); break; }
                case 2: { Local.SetClanTag("----X "); break; }
                case 3: { Local.SetClanTag("---XO "); break; }
                case 4: { Local.SetClanTag("--XON "); break; }
                case 5: { Local.SetClanTag("-XONE "); break; }
                case 6: { Local.SetClanTag("XONE- "); break; }
                case 7: { Local.SetClanTag("ONE-- "); break; }
                case 8: { Local.SetClanTag("NE--- "); break; }
                case 9: { Local.SetClanTag("E---- "); break; }
                case 10: { Local.SetClanTag("----- "); break; }
            }
        }
    }
    lasttime = time;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");
Ода этот код одаааааааааааааааааааааааааа
А если серьезно то изменить анимацию просто...
 
Маленький волк
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2021
Сообщения
798
Реакции[?]
236
Поинты[?]
6K
Бля ну тип через кейсы проще (камон этому способу 228 лет и он работает как часы)
Если есть скажем пак клантегов, то через кейсы можно и свой сделать+анимация
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,800
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Бля ну тип через кейсы проще (камон этому способу 228 лет и он работает как часы)
Если есть скажем пак клантегов, то через кейсы можно и свой сделать+анимация
Кейсы выглядят убого, изменить анимацию просто
 
BE GODLESS
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2021
Сообщения
72
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кейсы выглядят убого, изменить анимацию просто
Ты изменишь анимацию только добавляя или меняя буквы местами, через кейсы ты можешь крутить как захочешь клантег. Сделай тот же клантег невера без кейсов, я посмотрю, что у тебя получится....
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,800
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Ты изменишь анимацию только добавляя или меняя буквы местами, через кейсы ты можешь крутить как захочешь клантег. Сделай тот же клантег невера без кейсов, я посмотрю, что у тебя получится....
нахуя добавлять в клантег символы? Ты можешь юзать кейсы чтобы делать миллион клантегов для школьников, но если ты делаешь скрипт(свой) хватит и обычного тега. Добавлять миллион символов в клантег максимально тупая идея.
 
Сверху Снизу