-
Автор темы
- #1
Добрый вечер, у меня есть в ВР персонажа инпут клика мышки для атаки
И есть ВР Анимации, в которой есть машина состоянии.
Например, если я хочу присесть и двигаться сидя (это состояние работает как переключатель toggle_crouching, а не как зажатая кнопка), то создаю булевую переменную, которая хранит 2 состояния и с помощью это переменной стэйт машина понимает какую анимацию включать.
Но с атакой немного по-другому, это не состояние, а единоразовая анимация и тут, как я понимаю, использовать булевую переменную не очень логично, а хочется подать просто какой-о "сигнал" из BP персонажа в BP Анимации. Как это можно правильно реализовать?
И есть ВР Анимации, в которой есть машина состоянии.
Например, если я хочу присесть и двигаться сидя (это состояние работает как переключатель toggle_crouching, а не как зажатая кнопка), то создаю булевую переменную, которая хранит 2 состояния и с помощью это переменной стэйт машина понимает какую анимацию включать.
Но с атакой немного по-другому, это не состояние, а единоразовая анимация и тут, как я понимаю, использовать булевую переменную не очень логично, а хочется подать просто какой-о "сигнал" из BP персонажа в BP Анимации. Как это можно правильно реализовать?