Как подать сигнал атаки в другой ВР

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
22
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Добрый вечер, у меня есть в ВР персонажа инпут клика мышки для атаки
1630958757847.png
И есть ВР Анимации, в которой есть машина состоянии.
1630958858139.png
Например, если я хочу присесть и двигаться сидя (это состояние работает как переключатель toggle_crouching, а не как зажатая кнопка), то создаю булевую переменную, которая хранит 2 состояния и с помощью это переменной стэйт машина понимает какую анимацию включать.

Но с атакой немного по-другому, это не состояние, а единоразовая анимация и тут, как я понимаю, использовать булевую переменную не очень логично, а хочется подать просто какой-о "сигнал" из BP персонажа в BP Анимации. Как это можно правильно реализовать?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2020
Сообщения
22
Реакции[?]
61
Поинты[?]
2K
Например коллайдерами можно
1631106055837.png

при столкновении сферы

1631106105119.png

со стороны получающего дамаг сработает такой эвент

1631106155438.png

Это в двух словах так сказать.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
22
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2021
Сообщения
50
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Есть вариант тоже с коллизией, при ударе, проверять кого именно ударил игрок, если например проходит каст на НПС, то у него можно вызвать например какой-то кастомный эвент 1632140888712.png
 
Сверху Снизу