Bullet impact.
Смотришь ивент выстрелов всех игроков.
Делаешь проверку на игроков, кроме тебя и твоих тимейтов.
Получаешь x, y, z значения с Вара. И строишь трейс рей до event source. Таким образом у тебя получается линия между конечной и начальной точкой импакта. Чекаешь, был ли интерсект ( прошла ли линия ) через одну из твоих фейковых или реальную матрицу на протяжении куртайма +- (Incoming + Outgoing) latency. Я не помню, можно ли вообще в этом ивенте получить куртайм или тик тайм ивента. Если да, то все как я написал. Если нет, то делаешь проверку на свои же позиции бектрека(только те, где у тебя сендпакет был тру)
Вуаля, если хотя бы в одну из твоих матриц прошел импакт хотя бы одного из энеми ты можешь поставить ивент или просто сохранять где-то в глобальной области видимости вариэйбл этого и собственно дергать свой анти аим. Не забудь при этом обратно поставить свой булеан на фолс.
По сути ничего сложного нет. Но надо учитывать, что это почти бесполезная фича, если у тебя большой пинг, а у енеми скорострельный Ган. Потому что пока до тебя дойдет этот ивент с импактом из-за пинга, в тебя можно несколько раз успеть выстрелить. Но против скаута или с пингом до 50 впринципе можно что-то такое сделать.