Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Anti-bruteforce

Трахов
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции
87
Всем салам.
Как можно найти расстояние между пулей врага и локала, видел челы делаю через импакт но я не думаю что это правильно.
 
Всем салам.
Как можно найти расстояние между пулей врага и локала, видел челы делаю через импакт но я не думаю что это правильно.
Кароче смотри,
создаёшь вектор полёта пули, и по теореме пифагора находишь ёпта проходит ли она в твою модельку или нет.... метод вип работает 100:kreygasm:
 
Кароче смотри,
создаёшь вектор полёта пули, и по теореме пифагора находишь ёпта проходит ли она в твою модельку или нет.... метод вип работает 100:kreygasm:
Че за мем ты написал я балдею
А по теме, просто посмотри как делаются ТВОИ чеки на мисс по ресольверу, и потом уже меняя энтити старта и ставя себя целью пытаешься также найти конец трейсера, и проходит ли он через десинк модельку(звучит легко, а сделать сложно. Я сегодня посмотрю свой веаве и попробую хотя бы на нем сделать)
 
Че за мем ты написал я балдею
ну можно получать примерно 1/2 расстояния от выстрела до модельки, и потом уже самому искать её путь и проверять попала ли она.
Там всё что нужно, так это трига чутка и теорема пифагора что бы не проебаться...
это был больше рофл, но я думаю что так реально можно делать
 
Че за мем ты написал я балдею
А по теме, просто посмотри как делаются ТВОИ чеки на мисс по ресольверу, и потом уже меняя энтити старта и ставя себя целью пытаешься также найти конец трейсера, и проходит ли он через десинк модельку(звучит легко, а сделать сложно. Я сегодня посмотрю свой веаве и попробую хотя бы на нем сделать)
Я особо кс сдк не знаю, есть какие-то примеры или наводки по поводы этого?
Какие функции юзать и тд.
 
Bullet impact.

Смотришь ивент выстрелов всех игроков.
Делаешь проверку на игроков, кроме тебя и твоих тимейтов.

Получаешь x, y, z значения с Вара. И строишь трейс рей до event source. Таким образом у тебя получается линия между конечной и начальной точкой импакта. Чекаешь, был ли интерсект ( прошла ли линия ) через одну из твоих фейковых или реальную матрицу на протяжении куртайма +- (Incoming + Outgoing) latency. Я не помню, можно ли вообще в этом ивенте получить куртайм или тик тайм ивента. Если да, то все как я написал. Если нет, то делаешь проверку на свои же позиции бектрека(только те, где у тебя сендпакет был тру)

Вуаля, если хотя бы в одну из твоих матриц прошел импакт хотя бы одного из энеми ты можешь поставить ивент или просто сохранять где-то в глобальной области видимости вариэйбл этого и собственно дергать свой анти аим. Не забудь при этом обратно поставить свой булеан на фолс.

По сути ничего сложного нет. Но надо учитывать, что это почти бесполезная фича, если у тебя большой пинг, а у енеми скорострельный Ган. Потому что пока до тебя дойдет этот ивент с импактом из-за пинга, в тебя можно несколько раз успеть выстрелить. Но против скаута или с пингом до 50 впринципе можно что-то такое сделать.
 
Назад
Сверху Снизу