Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Свой первый чит

  • Автор темы Автор темы Pepe01
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
428
Реакции
90
Что для этого нужно знать помимо ЯП? Сколько приблизительно нужно потратить времени на обучение с нуля, чтобы суметь написать более менее нормальный софт на какую либо игру? Если кто изучал эту тему с нуля, расскажите, сколько времени вы на это потратили?
 
Я тоже решил задаться этим вопросом . Не советую , это ты сейчас думаешь что ты напишешь что то и будешь долго изучать..... тебя хватит максимум на неделю как и меня потом ты просто забьешь . Это трудно и очень скучно , не советую
 
Ну для начала прочитай и усвой learncpp.com
Потом изучай сдк игры и делай сдк под своё программное обеспечение, пробуй делать что то своё и всё получится
Ну и без опытных друзей процесс замедлится) Можешь найти челиков которые помогут с освоением
 
Последнее редактирование:
Яп у меня c++
Час на изучения синтаксиса.
Неделя на изучение базы.
Также изучение winapi.
Если чит "интернал" ещё и базу imgui учить.
 
Яп у меня c++
Час на изучения синтаксиса.
Неделя на изучение базы.
Также изучение winapi.
Если чит "интернал" ещё и базу imgui учить.
Ревёрсингу ты тоже за неделю обучился?
Если кто изучал эту тему с нуля, расскажите, сколько времени вы на это потратили?
Скоро уже 4-й год пойдёт. Учусь до сих пор. Конечно и на этой стадии можно делать софты, чем я собственно время от времени и занимаюсь, можешь гитхаб посмотреть (WittchenGmod к примеру). Конечно если не быть совсем пеньком, то читы вполне реально начать писать за месяц. Хотя я бы не советовал, это довольно скучное занятие, лучше уйди в геймдев. А, да, забыл сказать. Изначально мне помогал один человек. Не знаю насколько сложно будет без такого человека.
 
Последнее редактирование:
Что для этого нужно знать помимо ЯП? Сколько приблизительно нужно потратить времени на обучение с нуля, чтобы суметь написать более менее нормальный софт на какую либо игру? Если кто изучал эту тему с нуля, расскажите, сколько времени вы на это потратили?
Знание с++, изучить движок игры, изучить/написать свое сдк, около полугода по времени
 
чтобы суметь написать более менее нормальный софт на какую либо игру
Смотря что ты подразумеваешь под нормальным, если ты планируешь например продавать софт, то это может занять достаточно много времени.
Потому что нужны минимум свой сервер, лаунчер, защита, система лицензий, а если игра с сильным ач, то тебе еще нужен байпасс в каком то виде.
 
Ну знаний с гайда на ютубе тебе почти хватит, останется узнать про функции по типу Read/WriteProcessMemory, VirtualAlloc/Protect (если игра по типу кски (без ач)). Чекнуть движок игры, чекнуть гайды на юц по этому движку. Понять как работают хуки и че с этим делать. Перед этим научиться пользоваться дебагером и идой. Посмотреть как иниц директх/вулкан/опенгл для того чтобы рендерить интерфейс/есп (чаще всего это директх, поэтому можешь ток директх).
Можешь почекать видосы guidedhacking и сурсы всякие на гите.
 
Когда нет никого кто шарит, нет того, кто бы занимался этим вместе с тобой, даже с учетом того, что ты хорошо гуглишь, науиться делать нормальные продакшн читы крайне сложно, если не невозможно. Год уже прошел как я "учусь", уровень у меня очень начальный, настолько, что даже грустно. Лучше игры делай или веб. Язык c++, кстати.
 
Назад
Сверху Снизу