-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет это я Никита Жирдетский мне 12 лет решил слить новый способ магик булета скоро пофиксят
C++:
std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(1));
auto zalupa = safe_read(Player2 + 0x660, DWORD64);
Vector3 newrand = Vector3(rand() * 999910, rand() * 999910, rand() * 999910);
safe_write(zalupa + 0x44, newrand);
constexpr auto m_ConVarGraphics2 = oFovConVarGraphics;
const auto klass3 = safe_read(game_assembly_base_adress + m_ConVarGraphics2, uint64_t);
const auto static_fields = safe_read(klass3 + 0xB8, uint64_t);
float new_float = rand() % 120;
safe_write(TodCycle + 0x10, rand() % 13, float);
auto mov = safe_read(Player2 + 0x4E8, DWORD64);
safe_write(mov + 0xC8, Vector3(0, 100000, 0), Vector3);
safe_write(mov + 0xC4, Vector3(99999, 99999, 99999), Vector3);