-
Автор темы
- #1
Привет. Сегодня в кс вышло очередное обновление со скрытой частью. Вес - 29.3 MB.
Ченджлог:
[ Официальный ченджлог ]
– Добавлена капсула стикеров от сообщества с различными наклейками от художников сообщества 2021 года.
...
[ Система сообщений CS:GO ]
– Добавлены переменные "системы инициализации" –
– Были добавлены и списки значений, возвращаемых системой инициализации;
Спасибо югейму за испорченные табы в коде.
[ Локализация ]
– Обновлена локализация для многих языков. Изменений для русского и украинского нет.
[ Версия игры ]
– На данный момент игра имеет следующие показатели:
На этом всё, спасибо за просмотр темы.
Кстати, шляпы не будет, я вас обманул.
Ченджлог:
[ Официальный ченджлог ]
– Добавлена капсула стикеров от сообщества с различными наклейками от художников сообщества 2021 года.
[ Система сообщений CS:GO ]
– Добавлены переменные "системы инициализации" –
k_EMsgGCCStrike15_v2_GC2ClientInitSystem
и k_EMsgGCCStrike15_v2_GC2ClientInitSystem_Response
.– Были добавлены и списки значений, возвращаемых системой инициализации;
C++:
enum EInitSystemResult // результат работы системы инициализации
{
k_EInitSystemResult_Invalid = 0; // неверно
k_EInitSystemResult_Success = 1; // успешно
k_EInitSystemResult_None = 2; // ничего
k_EInitSystemResult_NotFound = 3; // не найдено
k_EInitSystemResult_Existing = 4; // имеется (?)
k_EInitSystemResult_FailedOpen = 5; // ошибка открытия
k_EInitSystemResult_Mismatch = 6; // несоответствие
k_EInitSystemResult_FailedInit = 7; // неудалось инициализировать
k_EInitSystemResult_Max = 8; // максимальное (?)
}
message CMsgGCCStrike15_v2_GC2ClientInitSystem // система инициализации клиента (?)
{
optional bool load = 1; // загружать (да / нет) (?)
optional string name = 2; // имя
optional string outputname = 3; // выводимое имя
optional bytes key_data = 4; // ключевые значения (?)
optional bytes sha_hash = 5; // sha-кэш
optional int32 cookie = 6; // куки
optional string manifest = 7; // манифест
}
message CMsgGCCStrike15_v2_GC2ClientInitSystem_Response // ответ системы инициализации
{
optional bool success = 1; // успешно (да / нет)
optional string diagnostic = 2; // диагностика (?)
optional bytes sha_hash = 3; // кэш
optional int32 response = 4; // ответ
optional int32 error_code1 = 5; // код ошибки 1
optional int32 error_code2 = 6; // код ошибки 2
optional int64 handle = 7; // хэндл
/* по умолчанию результат инициализации - 8, иначе - ошибка */
optional .EInitSystemResult einit_result = 8 [default = k_EInitSystemResult_Invalid];
}
[ Локализация ]
– Обновлена локализация для многих языков. Изменений для русского и украинского нет.
[ Версия игры ]
– На данный момент игра имеет следующие показатели:
- ClientVersion = 1321
- ServerVersion = 1321
- PatchVersion = 1.38.0.1
- SourceRevision = 6759080
- VersionDate = Sep 09 2021
- VersionTime = 13:59:04
На этом всё, спасибо за просмотр темы.
Кстати, шляпы не будет, я вас обманул.
Последнее редактирование: