-
Автор темы
- #1
Привет. В стиме вышло новое обновление, которое, пока что, не переведено на русский. Я решил это исправить)
Изменения:
Страница загрузок в клиенте Steam была заменена новой, визуально переработанной для лучшей понятности и простоты использования.
Менеджер хранилища в клиенте Steam был обновлён новой реализацией.
Библиотека
Список друзей
Общее
Remote Play Together
Steam Cloud
Steam Input
macOS
Linux
SteamVR
На этом всё, спасибо за просмотр темы :)
Изменения:
Страница загрузок в клиенте Steam была заменена новой, визуально переработанной для лучшей понятности и простоты использования.
- Теперь, когда загружается игра/обновление, будет отображаться общий прогресс, пройденный загрузкой или обновлением. Ранее индикатор прогресса отображал только ход загрузки содержимого, но не процесс выделения диска, из-за чего обновление выглядело бы завершенным, хотя оно всё ещё продолжалось.
- Любые частично завершенные загрузки/обновления в очереди теперь будут отображаться с бесцветным индикатором выполнения и графой прогресса рядом с ними, чтобы чётко отображать их текущее состояние.
- При загрузке обновления будет появляться новый значок (i) рядом с названием игры, который вызовет всплывающую подсказку, отображающую типы контента, включённого в это обновление. Типы включают: игровой контент, загружаемый контент, контент сообщества и предварительное кэширование шейдеров. Этот значок появляется только в том случае, если обновление касается не только игрового контента.
- Очередь загрузки теперь можно полностью переупорядочить с помощью перетаскивания.
- Контекстное меню для пункта "Активная загрузка" теперь включает выбор возможности запуска игры после завершения загрузки и возможность приостановить ограничение скорости загрузки (если активно).
- Кнопка просмотра новостей теперь является ссылкой "Список изменений", которая откроет оверлей последних обновлений игры. Это будет доступно только для игр, которые ввели список изменений в новую систему событий. Ссылка на списки изменений будет отображаться только при обновлениях, а не при установках новых приложений. Для обновлений контента сообщества можно открыть страницу подписанных элементов, упорядоченных по дате обновления, выбрав в контекстном меню пункт "Просмотреть обновленные элементы".
Менеджер хранилища в клиенте Steam был обновлён новой реализацией.
- Обновлён пользовательский интерфейс папок библиотеки Steam для удобного управления контентом на нескольких дисках.
- Разрешено подключение папок библиотеки на дисках, доступных только для чтения.
- Разрешено удаление пустых папок библиотеки на выбранных дисках.
Библиотека
- Обновлён диалог папок библиотеки Steam для лучшего управления контентом, установленном на ваших дисках.
- Количество игр в различных местах пользовательского интерфейса больше не включает инструменты, если в левом столбце не выбран фильтр "Инструменты".
- Вкладка с активностью друзей была удалена.
- Исправлены некоторые ошибки для пользователей, у которых имя учетной записи было максимальной длины.
- Исправлены повторяющиеся события, появляющиеся в ленте подробных сведений о приложении.
- Добавлены "Изменения в обновлении" и "Просмотр подписанных элементов" в контекстное меню на странице загрузки для элементов, для которых эти параметры актуальны.
- Удален демонстрационный баннер на изображении героя (?) для некоторых вещей, которые не являются демонстрационными. (?)
- Исправлен краш библиотеки при щелчке правой кнопкой мыши по определенным видам множественного выбора в списке игр.
- Оптимизировано создание новой папки библиотеки во время установки игры.
- При запуске инструмента (например, SteamVR) автоматический переход на страницу сведений о нем больше не выполняется.
- Изменено отображение бит в секунду с "b/s" на "bps".
Список друзей
- Исправлена проблема с неправильной загрузкой списка друзей.
- Исправлено масштабирование диалогового окна уведомлений группового чата.
Общее
- Заменён значок области уведомлений для Windows.
- Исправлена ошибка, из-за которой диалоговое окно “Удалить игру” блокировало пользовательский интерфейс, если приложение всё ещё загружалось.
- Исправлена ошибка при попытке удалить некоторые скриншоты из Steam Cloud.
- Улучшена поддержка приложений OpenXR.
Remote Play Together
- Исправлена ошибка, из-за которой контроллеры удаленного игрока не обнаруживались или не получали ввода, если они подключались во время открытия оверлея Steam.
- Исправлен краш при закрытии Steam после стриминга или удаленной совместной игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было транслировать игру, если её нужно было обновить.
- Исправлена ошибка загрузки / сохранения настроек для пользователей с символами, отличными от ASCII, в их имени.
Steam Cloud
- Исправлена проблема синхронизации по причине того, что один клиент работал без подключения к Steam при изменении файлов с другого клиента.
Steam Input
- Уменьшено использование процессора при использовании Steam Input, особенно в играх с Steam Input API.
- Добавлена поддержка нового набора контроллеров Xbox PowerA серии X.
- Исправлена обработка контроллеров Xbox серии X при включенной поддержке расширенных функций Xbox.
macOS
- Исправлено отображение оверлея Steam с неправильным разрешением в некоторых играх.
- Исправлена неправильная идентификация текущей версии ОС как "Catalina" в ярлыке совместимости библиотеки Steam при использовании macOS 11.
Linux
- Исправлена регрессия, вызывающая много ошибок при обработке открытых файлов во время загрузки некоторых игр.
- Процесс закрепления библиотеки значительно ускоряется при запуске после рантайм обновлений.
- Восстановлена совместимось с NixOS.
- Путь /usr/share/nvidia сделан доступным для контейнера при использовании драйверов NVIDIA, чтобы можно было применять профили для конкретных приложений.
- Отключено большинство предупреждений LD_PRELOAD.
- SDL 2.0.16 теперь доступен в SDK и рантайме.
- Исправлена несовместимость веб-представлений с типом хоста freetype.
SteamVR
- Добавлено обнаружение HTC Vive Pro 2 и запрос на установку драйвера Vive Pro 2.
- Исправлена ошибка, из-за которой Steam не мог видеть некоторые наушники, подключенные по USB, при сборе данных для обследования оборудования. В целом, выборка сеансов SteamVR должна была охватить большинство из этих случаев, но это могло привести к некоторому недоучету.
- Исправлены зависания игр, которые случались с некоторыми пользователями при вставке или удалении USB-устройств.
На этом всё, спасибо за просмотр темы :)
Последнее редактирование: