Вопрос Дайте исходники NoSlowDown и Timer

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2020
Сообщения
165
Реакции[?]
13
Поинты[?]
3K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Поцаны дайте исходники NoSlowDown и Timer для Forge
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
93
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
там импортов дохуя
Ну дак делай сам или ройся в исходниках и смотри, что и как работает.
Для NoSlowDown пиши хук MovementInput, а для Timer с помощью рефлексии изменяй значение tickLength
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
230
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
Если Forge, то ищешь, что тебе нужно изменить и юзаешь рефлексию для этого.
А если на mcp, то всё намного проще. Тебе по сути нужно найти где находится замедление и сама скорость таймера проверять в методе включена ли нужная функция и уже выполнять нужный код или не выполнять определенный код майна.

Если не можешь сам найти, ищи другой чит с такой функцией и ищи где у него стоит данный чек. ( ну по сути это если ты ньюфаг в этом вообще ну или фулл пастерус ;p)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2020
Сообщения
165
Реакции[?]
13
Поинты[?]
3K
Если Forge, то ищешь, что тебе нужно изменить и юзаешь рефлексию для этого.
А если на mcp, то всё намного проще. Тебе по сути нужно найти где находится замедление и сама скорость таймера проверять в методе включена ли нужная функция и уже выполнять нужный код или не выполнять определенный код майна.

Если не можешь сам найти, ищи другой чит с такой функцией и ищи где у него стоит данный чек. ( ну по сути это если ты ньюфаг в этом вообще ну или фулл пастерус ;p)
Timrer пытался сделать вот
1631375244969.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну дак делай сам или ройся в исходниках и смотри, что и как работает.
Для NoSlowDown пиши хук MovementInput, а для Timer с помощью рефлексии изменяй значение tickLength
А для серверов же нужно симулировать лагпинг чтобы он работал хотя-бы как-то (молчу про обход!!)
Разве нет?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2020
Сообщения
165
Реакции[?]
13
Поинты[?]
3K
А для серверов же нужно симулировать лагпинг чтобы он работал хотя-бы как-то (молчу про обход!!)
Разве нет?
xz
?
кста он не работает
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
93
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
230
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
ты хотя бы сначала загугли и посмотри как работает рефлексия, нахер задавать овер тупой вопрос когда ты можешь просто загуглить и посмотреть пример кода работы рефлексии, и сравнить его со своим...
 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2020
Сообщения
165
Реакции[?]
13
Поинты[?]
3K
ты сука хотя бы сначала загугли и посмотри как работает рефлексия, нахер задавать овер тупой вопрос когда ты можешь просто загуглить и посмотреть пример кода работы рефлексии, и сравнить его со своим...
Эмм, я гуглил и я не понял вот тут спрашиваю помощь
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
93
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эмм, я гуглил и я не понял вот тут спрашиваю помощь
Java:
Field timerField = Minecraft.class.getDeclaredField("timer");
Timer timer = (Timer) MethodHandles.lookup().unreflectGetter(timerField).invoke(Minecraft.getMinecraft());

Field tickLengthField = Timer.class.getDeclaredField("tickLength");
tickLengthField.setAccessible(true);
MethodHandles.lookup().unreflectSetter(tickLengthField).invoke(timer, 50.0F / 10.0F);
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ну и цирк, пиздос
Ваша рефлекция под фордж отваливается из-за рантайм ремапа форджа.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
230
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
Ваша рефлекция под фордж отваливается из-за рантайм ремапа форджа.
У меня всё ок воркает, если те мозга не хватает сделать чтобы оно работало на мапингах майна, то сочувствую.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
У меня всё ок воркает, если те мозга не хватает сделать чтобы оно работало на мапингах майна, то сочувствую.
мен, что с твоим брейном?
я описал решение проблемы, ты говоришь что я не могу ее решить.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
230
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
мен, что с твоим брейном?
я описал решение проблемы, ты говоришь что я не могу ее решить.
Говорил ты это в таком тоне, что лучше рефлексию не юзать, а делать это через чтото другое.
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Поцаны дайте исходники NoSlowDown и Timer для Forge
:CoolCat:
NoSlowDown:
if (mc.player.isHandActive()) {
mc.player.movementInput.moveStrafe /= 0.2F;
mc.player.movementInput.moveForward /= 0.2F;
}


Timer:
public static void setTickLength(float tickLength) {
try {
Field fTimer = mc.getClass().getDeclaredField("field_71428_T");
fTimer.setAccessible(true);
Field fTickLength = net.minecraft.util.Timer.class.getDeclaredField("field_194149_e");
fTickLength.setAccessible(true);
fTickLength.setFloat(fTimer.get(mc), tickLength);
} catch (NoSuchFieldException | IllegalAccessException e) {
e.printStackTrace();
}
}


Использование:
setTickLength(50F / (тут ваше значение));
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
93
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
:CoolCat:
NoSlowDown:
if (mc.player.isHandActive()) {
mc.player.movementInput.moveStrafe /= 0.2F;
mc.player.movementInput.moveForward /= 0.2F;
}


Timer:
public static void setTickLength(float tickLength) {
try {
Field fTimer = mc.getClass().getDeclaredField("field_71428_T");
fTimer.setAccessible(true);
Field fTickLength = net.minecraft.util.Timer.class.getDeclaredField("field_194149_e");
fTickLength.setAccessible(true);
fTickLength.setFloat(fTimer.get(mc), tickLength);
} catch (NoSuchFieldException | IllegalAccessException e) {
e.printStackTrace();
}
}


Использование:
setTickLength(50F / (тут ваше значение));
жесть
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2020
Сообщения
165
Реакции[?]
13
Поинты[?]
3K
:CoolCat:
NoSlowDown:
if (mc.player.isHandActive()) {
mc.player.movementInput.moveStrafe /= 0.2F;
mc.player.movementInput.moveForward /= 0.2F;
}


Timer:
public static void setTickLength(float tickLength) {
try {
Field fTimer = mc.getClass().getDeclaredField("field_71428_T");
fTimer.setAccessible(true);
Field fTickLength = net.minecraft.util.Timer.class.getDeclaredField("field_194149_e");
fTickLength.setAccessible(true);
fTickLength.setFloat(fTimer.get(mc), tickLength);
} catch (NoSuchFieldException | IllegalAccessException e) {
e.printStackTrace();
}
}


Использование:
setTickLength(50F / (тут ваше значение));
Я уже нашол и таймер и NoSlowDown
 
Сверху Снизу