Вопрос Работа с уровнем без нахождения в нём.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем Привет! Никто не знает как бы можно было взаимодействовать с левелом(Например генерировать что-то), находясь при этом в другом уровне? То есть например я хочу, что б при нажатии кнопки в Главном меню, у меня что-то генерировалось в другом уровне, а потом просто перейти на этот уровень. (И нет, по сделать заранее всё в уровне не нужно в моём случае)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Привет! Нет, ты не так меня понял, мне нужно не в редакторе управлять уровнями, а уже в самой игре, что б сначала например что-то, чего нет на уровне там создавалось, при этом мы должны находиться на другом уровне, и после создания переходить на сам уровень.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
85
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Сохраняешь изменения в переменные, а при загрузке уровня, функциями вызываешь все изменения из переменных.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2020
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем Привет! Никто не знает как бы можно было взаимодействовать с левелом(Например генерировать что-то), находясь при этом в другом уровне? То есть например я хочу, что б при нажатии кнопки в Главном меню, у меня что-то генерировалось в другом уровне, а потом просто перейти на этот уровень. (И нет, по сделать заранее всё в уровне не нужно в моём случае)
Всё правильно говорят, используй то что живёт вне уровня. и посмотри видос, там много полезного :
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2020
Сообщения
232
Реакции[?]
510
Поинты[?]
302K
Вы должны сгенерировать переменные на вашем текущем уровне, которые будут перенесены на следующий уровень, который вы создадите. Я советую вам использовать "Game Instance", потому что этот blueprint сохраняет переменные на уровне изменения. Например, если вы хотите, чтобы определенные объекты отображались на следующем уровне, вы можете создать переменные «Структуры», которые сохранят ваши изменения на текущем уровне. Таким образом, в «Плане уровня» следующего уровня, «В начале игры», вы можете вызвать свой «Экземпляр игры» с соответствующими переменными и внести свои изменения.
 
Сверху Снизу