Вопрос Важный вопрос

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Привет!)
Я новичок, и мне нужно понять.
С какого языка начать?
Что выбрать первым, пайтон или c++
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Сен 2021
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В том то и прикол, я не знаю с чего начать)
плюсы сложнее , но если ты поймешь плюсы то питон легче освоить будет , так как ты будешь понимать логику прорамы и т.д
 
money++
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
638
Реакции[?]
339
Поинты[?]
22K
Питон легче, но с него сложно куда-то пересесть. Плюсы сложнее, но потом переход куда либо это по большей части новый синтаксис выучить
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Python это скриптовый язык, т.е. твой текстовый файл обрабатывается в некий промежуточный язык, который затем и исполняется виртуальной машиной (интерпретатором), в нем многое упрощено, например:
- Работа с памятью, скажем выделил ты объект и тебе не надо следить за тем когда его уничтожить, т.к. есть специальный сборщик мусора, который сам удалит объект, когда на него перестанут ссылаться.
- Типы переменных, тебе не надо особенно заморачиваться какого типа должен быть объект, как его хранить, ты просто присваиваешь нужное значение.
C++ же это компилируемый язык, выходным файлом для C++ будет ассемблер (язык на котором работают процессоры), соответственно он быстрее (но сейчас это не так актуально т.к. и для пайтона это возможно).
- В нем очень много свободы, но из-за этого любое простое действие сделать гораздо сложнее.
- Он строготипизированный, т.е. переменная имеет один тип, и не может менять его.
- Приходится заморачиваться над тем где и как хранить объект, когда его удалять (но для этого можно использовать/написать вспомогательные классы).