Дефенсив + телпорт + проверка на пик + рансоманд.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В скором может солью и сам брикл лц для дефенсива
C++:
if (g_cfg.ragebot.exploit_defensife && !(m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK))
{
  auto iChoked = m_clientstate()->iChokedCommands;

  bool bOnGround = g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND;
  auto Speed2D = g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length2D();

  int iBreakTicks = 0;

  if (Speed2D > 72)
   g_ctx.globals.shift_timer = iBreakTicks > bOnGround ? 2 : 4;
  else
   iBreakTicks = 1;

  if (++g_ctx.globals.shift_timer > 15) {
   g_ctx.globals.shift_timer = 0;
  }


  if (g_ctx.globals.shift_timer > iBreakTicks > iChoked) {
   std::clamp(g_ctx.globals.shift_timer, 1, 4);
  }

  if (g_ctx.globals.shift_timer > 0) {
   g_ctx.send_packet = true;
  }

  if (iBreakTicks > 0) {
   g_ctx.send_packet = true;
   g_ctx.globals.tickbase_shift = iBreakTicks;

  }
  return 0;
}

Фулл рансоманд
для всего этого..
C++:
#include "..\hooks.hpp"
#include "..\..\cheats\misc\prediction_system.h"
#include "..\..\cheats\lagcompensation\local_animations.h"
#include "..\..\cheats\misc\misc.h"
#include "..\..\cheats\misc\logs.h"

using RunCommand_t = void(__thiscall*)(void*, player_t*, CUserCmd*, IMoveHelper*);

void __fastcall hooks::hooked_runcommand(void* ecx, void* edx, player_t* player, CUserCmd* m_pcmd, IMoveHelper* move_helper)
{
    static auto original_fn = prediction_hook->get_func_address <RunCommand_t>(19);
    g_ctx.local((player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(m_engine()->GetLocalPlayer()), true);

    if (!player || !m_pcmd || player != g_ctx.local())
        return original_fn(ecx, player, m_pcmd, move_helper);

    if (m_pcmd->m_tickcount > m_globals()->m_tickcount + 72)
    {
        m_pcmd->m_predicted = true;
        player->set_abs_origin(player->m_vecOrigin());

        if (m_globals()->m_frametime > 0.0f && !m_prediction()->EnginePaused)
            ++player->m_nTickBase();

        return;
    }

    if (g_cfg.ragebot.enable && player->is_alive())
    {
        auto weapon = player->m_hActiveWeapon().Get();

        if (weapon)
        {
            static float tickbase_records[MULTIPLAYER_BACKUP];
            static bool in_attack[MULTIPLAYER_BACKUP];
            static bool can_shoot[MULTIPLAYER_BACKUP];

            tickbase_records[m_pcmd->m_command_number % MULTIPLAYER_BACKUP] = player->m_nTickBase();
            in_attack[m_pcmd->m_command_number % MULTIPLAYER_BACKUP] = m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2;
            can_shoot[m_pcmd->m_command_number % MULTIPLAYER_BACKUP] = weapon->can_fire(false);

            if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_REVOLVER)
            {
                auto postpone_fire_ready_time = FLT_MAX;
                auto tickrate = (int)(1.0f / m_globals()->m_intervalpertick);

                if (tickrate >> 1 > 1)
                {
                    auto command_number = m_pcmd->m_command_number - 1;
                    auto shoot_number = 0;

                    for (auto i = 1; i < tickrate >> 1; ++i)
                    {
                        shoot_number = command_number;

                        if (!in_attack[command_number % MULTIPLAYER_BACKUP] || !can_shoot[command_number % MULTIPLAYER_BACKUP])
                            break;

                        --command_number;
                    }

                    if (shoot_number)
                    {
                        auto tick = 1 - (int)(-0.03348f / m_globals()->m_intervalpertick);

                        if (m_pcmd->m_command_number - shoot_number >= tick)
                            postpone_fire_ready_time = TICKS_TO_TIME(tickbase_records[(tick + shoot_number) % MULTIPLAYER_BACKUP]) + 0.2f;
                    }
                }

                weapon->m_flPostponeFireReadyTime() = postpone_fire_ready_time;
            }
        }

        auto backup_velocity_modifier = player->m_flVelocityModifier();

        player->m_flVelocityModifier() = g_ctx.globals.last_velocity_modifier;
        original_fn(ecx, player, m_pcmd, move_helper);

        if (!g_ctx.globals.in_createmove)
            player->m_flVelocityModifier() = backup_velocity_modifier;
    }
    else
        return original_fn(ecx, player, m_pcmd, move_helper);
}

using InPrediction_t = bool(__thiscall*)(void*);

bool __stdcall hooks::hooked_inprediction()
{
    static auto original_fn = prediction_hook->get_func_address <InPrediction_t>(14);
    static auto maintain_sequence_transitions = (void*)util::FindSignature(m_xor_str("client.dll"), m_xor_str("84 C0 74 17 8B 87"));
    static auto setupbones_timing = (void*)util::FindSignature(m_xor_str("client.dll"), m_xor_str("84 C0 74 0A F3 0F 10 05 ? ? ? ? EB 05"));
    static void* calcplayerview_return = (void*)util::FindSignature(m_xor_str("client.dll"), m_xor_str("84 C0 75 0B 8B 0D ? ? ? ? 8B 01 FF 50 4C"));

    if (maintain_sequence_transitions && g_ctx.globals.setuping_bones && _ReturnAddress() == maintain_sequence_transitions)
        return true;

    if (setupbones_timing && _ReturnAddress() == setupbones_timing)
        return false;

    if (m_engine()->IsInGame()) {
        if (_ReturnAddress() == calcplayerview_return)
            return true;
    }

    return original_fn(m_prediction());
}

typedef void(__vectorcall* cl_move_t)(float, bool);

void __vectorcall hooks::hooked_clmove(float accumulated_extra_samples, bool bFinalTick)
{
    if (g_ctx.local()) {
        g_ctx.globals.current_tickcount = m_globals()->m_tickcount;
        if (m_clientstate() && m_clientstate()->pNetChannel)
            g_ctx.globals.out_sequence_nr = m_clientstate()->pNetChannel->m_nOutSequenceNr;
        else
            g_ctx.globals.out_sequence_nr = 0;

    }
 
    (cl_move_t(hooks::original_clmove))(accumulated_extra_samples, bFinalTick);

    if (g_cfg.ragebot.enable)
    {
        if (!g_ctx.local()
            || !g_ctx.local()->is_alive()
            || g_ctx.local()->m_fFlags() & 0x40)
            return;
        else if (m_clientstate()) {
            INetChannel* net_channel = m_clientstate()->pNetChannel;
            if (net_channel && !(m_clientstate()->iChokedCommands % 4)) {
                const auto current_choke = net_channel->m_nChokedPackets;
                const auto out_sequence_nr = net_channel->m_nOutSequenceNr;

                net_channel->m_nChokedPackets = 0;
                net_channel->m_nOutSequenceNr = g_ctx.globals.out_sequence_nr;

                net_channel->send_datagram();

                net_channel->m_nOutSequenceNr = out_sequence_nr;
                net_channel->m_nChokedPackets = current_choke;
            }
        }
    }
}

using WriteUsercmdDeltaToBuffer_t = bool(__thiscall*)(void*, int, void*, int, int, bool);
void WriteUserСmd(void* buf, CUserCmd* incmd, CUserCmd* outcmd);

bool __fastcall hooks::hooked_writeusercmddeltatobuffer(void* ecx, void* edx, int slot, bf_write* buf, int from, int to, bool is_new_command)
{
    static auto original_fn = client_hook->get_func_address <WriteUsercmdDeltaToBuffer_t>(24);

    if (!g_ctx.globals.tickbase_shift)
        return original_fn(ecx, slot, buf, from, to, is_new_command);

    if (from != -1)
        return true;

    auto final_from = -1;

    uintptr_t frame_ptr{};
    __asm {
        mov frame_ptr, ebp;
    }

    int* backup_commands = reinterpret_cast<int*>(frame_ptr + 0xFD8);
    int* new_commands = reinterpret_cast<int*>(frame_ptr + 0xFDC);
    int32_t newcmds = *new_commands;

    auto shift_amt = g_ctx.globals.tickbase_shift;
    bool is_instant = g_cfg.ragebot.dt_type == 0;

    g_ctx.globals.tickbase_shift = 0;
    *backup_commands = 0;

    int choked_modifier = newcmds + shift_amt;

    if (choked_modifier > 62)
        choked_modifier = 62;

    *new_commands = choked_modifier;

    const int next_cmdnr = m_clientstate()->iChokedCommands + m_clientstate()->nLastOutgoingCommand + 1;
    int _to = next_cmdnr - newcmds + 1;
    if (_to <= next_cmdnr)
    {
        while (original_fn(ecx, slot, buf, final_from, _to, true))
        {
            final_from = _to++;
            if (_to > next_cmdnr)
            {
                goto LABEL_11; // jump out of scope.
            }
        }
        return false;
    }
LABEL_11:

    auto* ucmd = m_input()->GetUserCmd(final_from);
    if (!ucmd)
        return true;

    CUserCmd to_cmd{};
    CUserCmd from_cmd{};

    from_cmd = *ucmd;
    to_cmd = from_cmd;

    ++to_cmd.m_command_number;
    to_cmd.m_tickcount += 1.f / m_globals()->m_intervalpertick * 2;

    if (newcmds > choked_modifier)
        return true;

    for (int i = (choked_modifier - newcmds + 1); i > 0; --i)
    {
        WriteUserСmd(buf, &to_cmd, &from_cmd);

        from_cmd = to_cmd;
        ++to_cmd.m_command_number;
        ++to_cmd.m_tickcount;
    }

    return true;
}

void WriteUserСmd(void* buf, CUserCmd* incmd, CUserCmd* outcmd)
{
    using WriteUserCmd_t = void(__fastcall*)(void*, CUserCmd*, CUserCmd*);
    static auto Fn = (WriteUserCmd_t)util::FindSignature(m_xor_str("client.dll"), m_xor_str("55 8B EC 83 E4 F8 51 53 56 8B D9"));

    __asm
    {
        mov     ecx, buf
        mov     edx, incmd
        push    outcmd
        call    Fn
        add     esp, 4
    }
}


Не судите строго написано на коленке.
И да без брикл лц не будет работать


Ну в придачу идет проверка на пик взял с юг ( noad )
C++:
bool antiaim::autopeek() {
C_BaseEntity* target = GetTarget();
if (!target)
return false;

Vector start = target->GetEyePosition();

if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_HEAD) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 1.5) > 1.f)
return true;

if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_HEAD) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 1.5) > 1.f)
return true;

if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_PELVIS) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 4) > 1.f)
return true;

if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_LEFT_FOOT) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized()) > 1.f)
return true;

if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_RIGHT_FOOT) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized()) > 1.f)
return true;

return false;
};

А еще сам телепорт а то без телепорта такое себе гонять да)?
C++:
if (g_cfg.ragebot.teleport)
  {
   cmd->m_forwardmove = 0.0f;
   cmd->m_sidemove = 0.0f;
  }
  else
  {
   if (g_ctx.globals.original_forwardmove >= 7.0f)
    cmd->m_forwardmove = cl_forwardspeed->GetFloat();
   else if (g_ctx.globals.original_forwardmove <= -12.0f)
    cmd->m_forwardmove = -cl_forwardspeed->GetFloat();

   if (g_ctx.globals.original_sidemove >= 8.0f)
    cmd->m_sidemove = cl_sidespeed->GetFloat();
   else if (g_ctx.globals.original_sidemove <= -15.0f)
    cmd->m_sidemove = -cl_sidespeed->GetFloat();
  }
Не сказка же)
 
Последнее редактирование:
Poland bebra
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
61
Реакции[?]
16
Поинты[?]
1K
"Проверка на дефенив и все в этом духе"
На дефенсив у врага или че
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
236
Реакции[?]
24
Поинты[?]
2K
В скором может солью и самдефенсив
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Не судите строго написано на коленке.
Кст надо провеку на пик написать или де дефесив будет обсираться.
И да я чуть накасячил ( используйте брикл с чтобы все работало)
блять это эксплоит? ибо ты функцию скинул
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
825
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
В скором может солью и самдефенсив
C++:
if (g_cfg.ragebot.exploit_defensife && !(m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK))
{
  auto iChoked = m_clientstate()->iChokedCommands;

  bool bOnGround = g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND;
  auto Speed2D = g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length2D();

  int iBreakTicks = 0;

  if (Speed2D > 72)
   g_ctx.globals.shift_timer = iBreakTicks > bOnGround ? 2 : 4;
  else
   iBreakTicks = 1;

  if (++g_ctx.globals.shift_timer > 15) {
   g_ctx.globals.shift_timer = 0;
  }


  if (g_ctx.globals.shift_timer > iBreakTicks > iChoked) {
   std::clamp(g_ctx.globals.shift_timer, 1, 4);
  }

  if (g_ctx.globals.shift_timer > 0) {
   g_ctx.send_packet = true;
  }

  if (iBreakTicks > 0) {
   g_ctx.send_packet = true;
   g_ctx.globals.tickbase_shift = iBreakTicks;

  }
  return 0;
}
Не судите строго написано на коленке.
Кст надо провеку на пик написать или де дефесив будет обсираться.
И да я чуть накасячил ( используйте брикл с чтобы все работало)


Ну в придачу идет проверка на пик взял с юг ( noad )
C++:
bool antiaim::autopeek() {
C_BaseEntity* target = GetTarget();
if (!target)
return false;

Vector start = target->GetEyePosition();

if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_HEAD) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 1.5) > 1.f)
return true;

if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_HEAD) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 1.5) > 1.f)
return true;

if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_PELVIS) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 4) > 1.f)
return true;

if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_LEFT_FOOT) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized()) > 1.f)
return true;

if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_RIGHT_FOOT) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized()) > 1.f)
return true;

return false;
};

А еще сам телепорт а то без телепорта такое себе гонять да)?
C++:
if (g_cfg.ragebot.teleport)
  {
   cmd->m_forwardmove = 0.0f;
   cmd->m_sidemove = 0.0f;
  }
  else
  {
   if (g_ctx.globals.original_forwardmove >= 7.0f)
    cmd->m_forwardmove = cl_forwardspeed->GetFloat();
   else if (g_ctx.globals.original_forwardmove <= -12.0f)
    cmd->m_forwardmove = -cl_forwardspeed->GetFloat();

   if (g_ctx.globals.original_sidemove >= 8.0f)
    cmd->m_sidemove = cl_sidespeed->GetFloat();
   else if (g_ctx.globals.original_sidemove <= -15.0f)
    cmd->m_sidemove = -cl_sidespeed->GetFloat();
  }
Не сказка же кстати Вскоре солью реализацию с брикл це чтобы работал на все 100%
Ошибки( не находит гет_таргет и все такое, обясни все подробнее пж, что куда вставлять
 
priora compressor
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
675
Реакции[?]
243
Поинты[?]
16K
if (g_cfg.ragebot.exploit_defensife && !(m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK)) { auto iChoked = m_clientstate()->iChokedCommands; bool bOnGround = g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND; auto Speed2D = g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length2D(); int iBreakTicks = 0; if (Speed2D > 72) g_ctx.globals.shift_timer = iBreakTicks > bOnGround ? 2 : 4; else iBreakTicks = 1; if (++g_ctx.globals.shift_timer > 15) { g_ctx.globals.shift_timer = 0; } if (g_ctx.globals.shift_timer > iBreakTicks > iChoked) { std::clamp(g_ctx.globals.shift_timer, 1, 4); } if (g_ctx.globals.shift_timer > 0) { g_ctx.send_packet = true; } if (iBreakTicks > 0) { g_ctx.send_packet = true; g_ctx.globals.tickbase_shift = iBreakTicks; } return 0; }
ексодиум
1631540985094.png
от этой проверки пика я кончил
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
660
Реакции[?]
396
Поинты[?]
16K
if (g_cfg.ragebot.teleport) { cmd->m_forwardmove = 0.0f; cmd->m_sidemove = 0.0f; } else { if (g_ctx.globals.original_forwardmove >= 7.0f) cmd->m_forwardmove = cl_forwardspeed->GetFloat(); else if (g_ctx.globals.original_forwardmove <= -12.0f) cmd->m_forwardmove = -cl_forwardspeed->GetFloat(); if (g_ctx.globals.original_sidemove >= 8.0f) cmd->m_sidemove = cl_sidespeed->GetFloat(); else if (g_ctx.globals.original_sidemove <= -15.0f) cmd->m_sidemove = -cl_sidespeed->GetFloat(); }
{F[f[f[f[ ты телепорт на чекбокс телепорта отключаешь, нахуя?
Kamazik снеси этот бред, школьники ведь напастят :kek: :kek: :kek:
 
рукожоп
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2019
Сообщения
347
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
C++:
if (g_cfg.ragebot.teleport)
  {
   cmd->m_forwardmove = 0.0f;
   cmd->m_sidemove = 0.0f;
  }
  else
  {
   if (g_ctx.globals.original_forwardmove >= 7.0f)
    cmd->m_forwardmove = cl_forwardspeed->GetFloat();
   else if (g_ctx.globals.original_forwardmove <= -12.0f)
    cmd->m_forwardmove = -cl_forwardspeed->GetFloat();

   if (g_ctx.globals.original_sidemove >= 8.0f)
    cmd->m_sidemove = cl_sidespeed->GetFloat();
   else if (g_ctx.globals.original_sidemove <= -15.0f)
    cmd->m_sidemove = -cl_sidespeed->GetFloat();
  }
че за говно
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,123
Реакции[?]
391
Поинты[?]
46K
Высрал глупость, а не то, что описано в теме. Абсолютно другой принцип работы и реализация совершенно другая. Автор сам не понял, что сделал, ибо написано "сделано на коленке", сделано через пизду...
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты долбаеб
ты без брик лц это не сделаешь
потому что брик лц это и есть дефенсив привет
юморишь юморишь чел... брик лц это не дефенсив... это другое.
лучше почитай это
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

это
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и это
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

может переосмыслишь...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу