Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Дефенсив + телпорт + проверка на пик + рансоманд.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2021
Сообщения
2
Реакции
3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В скором может солью и сам брикл лц для дефенсива
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_cfg.ragebot.exploit_defensife && !(m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK))
{
  auto iChoked = m_clientstate()->iChokedCommands;

  bool bOnGround = g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND;
  auto Speed2D = g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length2D();

  int iBreakTicks = 0;

  if (Speed2D > 72)
   g_ctx.globals.shift_timer = iBreakTicks > bOnGround ? 2 : 4;
  else
   iBreakTicks = 1;

  if (++g_ctx.globals.shift_timer > 15) {
   g_ctx.globals.shift_timer = 0;
  }


  if (g_ctx.globals.shift_timer > iBreakTicks > iChoked) {
   std::clamp(g_ctx.globals.shift_timer, 1, 4);
  }

  if (g_ctx.globals.shift_timer > 0) {
   g_ctx.send_packet = true;
  }

  if (iBreakTicks > 0) {
   g_ctx.send_packet = true;
   g_ctx.globals.tickbase_shift = iBreakTicks;

  }
  return 0;
}


Фулл рансоманд
для всего этого..
C++:
Expand Collapse Copy
#include "..\hooks.hpp"
#include "..\..\cheats\misc\prediction_system.h"
#include "..\..\cheats\lagcompensation\local_animations.h"
#include "..\..\cheats\misc\misc.h"
#include "..\..\cheats\misc\logs.h"

using RunCommand_t = void(__thiscall*)(void*, player_t*, CUserCmd*, IMoveHelper*);

void __fastcall hooks::hooked_runcommand(void* ecx, void* edx, player_t* player, CUserCmd* m_pcmd, IMoveHelper* move_helper)
{
    static auto original_fn = prediction_hook->get_func_address <RunCommand_t>(19);
    g_ctx.local((player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(m_engine()->GetLocalPlayer()), true);

    if (!player || !m_pcmd || player != g_ctx.local())
        return original_fn(ecx, player, m_pcmd, move_helper);

    if (m_pcmd->m_tickcount > m_globals()->m_tickcount + 72)
    {
        m_pcmd->m_predicted = true;
        player->set_abs_origin(player->m_vecOrigin());

        if (m_globals()->m_frametime > 0.0f && !m_prediction()->EnginePaused)
            ++player->m_nTickBase();

        return;
    }

    if (g_cfg.ragebot.enable && player->is_alive())
    {
        auto weapon = player->m_hActiveWeapon().Get();

        if (weapon)
        {
            static float tickbase_records[MULTIPLAYER_BACKUP];
            static bool in_attack[MULTIPLAYER_BACKUP];
            static bool can_shoot[MULTIPLAYER_BACKUP];

            tickbase_records[m_pcmd->m_command_number % MULTIPLAYER_BACKUP] = player->m_nTickBase();
            in_attack[m_pcmd->m_command_number % MULTIPLAYER_BACKUP] = m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2;
            can_shoot[m_pcmd->m_command_number % MULTIPLAYER_BACKUP] = weapon->can_fire(false);

            if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_REVOLVER)
            {
                auto postpone_fire_ready_time = FLT_MAX;
                auto tickrate = (int)(1.0f / m_globals()->m_intervalpertick);

                if (tickrate >> 1 > 1)
                {
                    auto command_number = m_pcmd->m_command_number - 1;
                    auto shoot_number = 0;

                    for (auto i = 1; i < tickrate >> 1; ++i)
                    {
                        shoot_number = command_number;

                        if (!in_attack[command_number % MULTIPLAYER_BACKUP] || !can_shoot[command_number % MULTIPLAYER_BACKUP])
                            break;

                        --command_number;
                    }

                    if (shoot_number)
                    {
                        auto tick = 1 - (int)(-0.03348f / m_globals()->m_intervalpertick);

                        if (m_pcmd->m_command_number - shoot_number >= tick)
                            postpone_fire_ready_time = TICKS_TO_TIME(tickbase_records[(tick + shoot_number) % MULTIPLAYER_BACKUP]) + 0.2f;
                    }
                }

                weapon->m_flPostponeFireReadyTime() = postpone_fire_ready_time;
            }
        }

        auto backup_velocity_modifier = player->m_flVelocityModifier();

        player->m_flVelocityModifier() = g_ctx.globals.last_velocity_modifier;
        original_fn(ecx, player, m_pcmd, move_helper);

        if (!g_ctx.globals.in_createmove)
            player->m_flVelocityModifier() = backup_velocity_modifier;
    }
    else
        return original_fn(ecx, player, m_pcmd, move_helper);
}

using InPrediction_t = bool(__thiscall*)(void*);

bool __stdcall hooks::hooked_inprediction()
{
    static auto original_fn = prediction_hook->get_func_address <InPrediction_t>(14);
    static auto maintain_sequence_transitions = (void*)util::FindSignature(m_xor_str("client.dll"), m_xor_str("84 C0 74 17 8B 87"));
    static auto setupbones_timing = (void*)util::FindSignature(m_xor_str("client.dll"), m_xor_str("84 C0 74 0A F3 0F 10 05 ? ? ? ? EB 05"));
    static void* calcplayerview_return = (void*)util::FindSignature(m_xor_str("client.dll"), m_xor_str("84 C0 75 0B 8B 0D ? ? ? ? 8B 01 FF 50 4C"));

    if (maintain_sequence_transitions && g_ctx.globals.setuping_bones && _ReturnAddress() == maintain_sequence_transitions)
        return true;

    if (setupbones_timing && _ReturnAddress() == setupbones_timing)
        return false;

    if (m_engine()->IsInGame()) {
        if (_ReturnAddress() == calcplayerview_return)
            return true;
    }

    return original_fn(m_prediction());
}

typedef void(__vectorcall* cl_move_t)(float, bool);

void __vectorcall hooks::hooked_clmove(float accumulated_extra_samples, bool bFinalTick)
{
    if (g_ctx.local()) {
        g_ctx.globals.current_tickcount = m_globals()->m_tickcount;
        if (m_clientstate() && m_clientstate()->pNetChannel)
            g_ctx.globals.out_sequence_nr = m_clientstate()->pNetChannel->m_nOutSequenceNr;
        else
            g_ctx.globals.out_sequence_nr = 0;

    }
 
    (cl_move_t(hooks::original_clmove))(accumulated_extra_samples, bFinalTick);

    if (g_cfg.ragebot.enable)
    {
        if (!g_ctx.local()
            || !g_ctx.local()->is_alive()
            || g_ctx.local()->m_fFlags() & 0x40)
            return;
        else if (m_clientstate()) {
            INetChannel* net_channel = m_clientstate()->pNetChannel;
            if (net_channel && !(m_clientstate()->iChokedCommands % 4)) {
                const auto current_choke = net_channel->m_nChokedPackets;
                const auto out_sequence_nr = net_channel->m_nOutSequenceNr;

                net_channel->m_nChokedPackets = 0;
                net_channel->m_nOutSequenceNr = g_ctx.globals.out_sequence_nr;

                net_channel->send_datagram();

                net_channel->m_nOutSequenceNr = out_sequence_nr;
                net_channel->m_nChokedPackets = current_choke;
            }
        }
    }
}

using WriteUsercmdDeltaToBuffer_t = bool(__thiscall*)(void*, int, void*, int, int, bool);
void WriteUserСmd(void* buf, CUserCmd* incmd, CUserCmd* outcmd);

bool __fastcall hooks::hooked_writeusercmddeltatobuffer(void* ecx, void* edx, int slot, bf_write* buf, int from, int to, bool is_new_command)
{
    static auto original_fn = client_hook->get_func_address <WriteUsercmdDeltaToBuffer_t>(24);

    if (!g_ctx.globals.tickbase_shift)
        return original_fn(ecx, slot, buf, from, to, is_new_command);

    if (from != -1)
        return true;

    auto final_from = -1;

    uintptr_t frame_ptr{};
    __asm {
        mov frame_ptr, ebp;
    }

    int* backup_commands = reinterpret_cast<int*>(frame_ptr + 0xFD8);
    int* new_commands = reinterpret_cast<int*>(frame_ptr + 0xFDC);
    int32_t newcmds = *new_commands;

    auto shift_amt = g_ctx.globals.tickbase_shift;
    bool is_instant = g_cfg.ragebot.dt_type == 0;

    g_ctx.globals.tickbase_shift = 0;
    *backup_commands = 0;

    int choked_modifier = newcmds + shift_amt;

    if (choked_modifier > 62)
        choked_modifier = 62;

    *new_commands = choked_modifier;

    const int next_cmdnr = m_clientstate()->iChokedCommands + m_clientstate()->nLastOutgoingCommand + 1;
    int _to = next_cmdnr - newcmds + 1;
    if (_to <= next_cmdnr)
    {
        while (original_fn(ecx, slot, buf, final_from, _to, true))
        {
            final_from = _to++;
            if (_to > next_cmdnr)
            {
                goto LABEL_11; // jump out of scope.
            }
        }
        return false;
    }
LABEL_11:

    auto* ucmd = m_input()->GetUserCmd(final_from);
    if (!ucmd)
        return true;

    CUserCmd to_cmd{};
    CUserCmd from_cmd{};

    from_cmd = *ucmd;
    to_cmd = from_cmd;

    ++to_cmd.m_command_number;
    to_cmd.m_tickcount += 1.f / m_globals()->m_intervalpertick * 2;

    if (newcmds > choked_modifier)
        return true;

    for (int i = (choked_modifier - newcmds + 1); i > 0; --i)
    {
        WriteUserСmd(buf, &to_cmd, &from_cmd);

        from_cmd = to_cmd;
        ++to_cmd.m_command_number;
        ++to_cmd.m_tickcount;
    }

    return true;
}

void WriteUserСmd(void* buf, CUserCmd* incmd, CUserCmd* outcmd)
{
    using WriteUserCmd_t = void(__fastcall*)(void*, CUserCmd*, CUserCmd*);
    static auto Fn = (WriteUserCmd_t)util::FindSignature(m_xor_str("client.dll"), m_xor_str("55 8B EC 83 E4 F8 51 53 56 8B D9"));

    __asm
    {
        mov     ecx, buf
        mov     edx, incmd
        push    outcmd
        call    Fn
        add     esp, 4
    }
}



Не судите строго написано на коленке.
И да без брикл лц не будет работать


Ну в придачу идет проверка на пик взял с юг ( noad )
C++:
Expand Collapse Copy
bool antiaim::autopeek() {
C_BaseEntity* target = GetTarget();
if (!target)
return false;

Vector start = target->GetEyePosition();

if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_HEAD) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 1.5) > 1.f)
return true;

if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_HEAD) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 1.5) > 1.f)
return true;

if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_PELVIS) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 4) > 1.f)
return true;

if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_LEFT_FOOT) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized()) > 1.f)
return true;

if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_RIGHT_FOOT) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized()) > 1.f)
return true;

return false;
};


А еще сам телепорт а то без телепорта такое себе гонять да)?
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_cfg.ragebot.teleport)
  {
   cmd->m_forwardmove = 0.0f;
   cmd->m_sidemove = 0.0f;
  }
  else
  {
   if (g_ctx.globals.original_forwardmove >= 7.0f)
    cmd->m_forwardmove = cl_forwardspeed->GetFloat();
   else if (g_ctx.globals.original_forwardmove <= -12.0f)
    cmd->m_forwardmove = -cl_forwardspeed->GetFloat();

   if (g_ctx.globals.original_sidemove >= 8.0f)
    cmd->m_sidemove = cl_sidespeed->GetFloat();
   else if (g_ctx.globals.original_sidemove <= -15.0f)
    cmd->m_sidemove = -cl_sidespeed->GetFloat();
  }
Не сказка же)
 
Последнее редактирование:
"Проверка на дефенив и все в этом духе"
На дефенсив у врага или че
 
В скором может солью и самдефенсив
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Не судите строго написано на коленке.
Кст надо провеку на пик написать или де дефесив будет обсираться.
И да я чуть накасячил ( используйте брикл с чтобы все работало)
блять это эксплоит? ибо ты функцию скинул
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В скором может солью и самдефенсив
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_cfg.ragebot.exploit_defensife && !(m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK))
{
  auto iChoked = m_clientstate()->iChokedCommands;

  bool bOnGround = g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND;
  auto Speed2D = g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length2D();

  int iBreakTicks = 0;

  if (Speed2D > 72)
   g_ctx.globals.shift_timer = iBreakTicks > bOnGround ? 2 : 4;
  else
   iBreakTicks = 1;

  if (++g_ctx.globals.shift_timer > 15) {
   g_ctx.globals.shift_timer = 0;
  }


  if (g_ctx.globals.shift_timer > iBreakTicks > iChoked) {
   std::clamp(g_ctx.globals.shift_timer, 1, 4);
  }

  if (g_ctx.globals.shift_timer > 0) {
   g_ctx.send_packet = true;
  }

  if (iBreakTicks > 0) {
   g_ctx.send_packet = true;
   g_ctx.globals.tickbase_shift = iBreakTicks;

  }
  return 0;
}
Не судите строго написано на коленке.
Кст надо провеку на пик написать или де дефесив будет обсираться.
И да я чуть накасячил ( используйте брикл с чтобы все работало)


Ну в придачу идет проверка на пик взял с юг ( noad )
C++:
Expand Collapse Copy
bool antiaim::autopeek() {
C_BaseEntity* target = GetTarget();
if (!target)
return false;

Vector start = target->GetEyePosition();

if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_HEAD) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 1.5) > 1.f)
return true;

if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_HEAD) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 1.5) > 1.f)
return true;

if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_PELVIS) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 4) > 1.f)
return true;

if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_LEFT_FOOT) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized()) > 1.f)
return true;

if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_RIGHT_FOOT) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized()) > 1.f)
return true;

return false;
};


А еще сам телепорт а то без телепорта такое себе гонять да)?
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_cfg.ragebot.teleport)
  {
   cmd->m_forwardmove = 0.0f;
   cmd->m_sidemove = 0.0f;
  }
  else
  {
   if (g_ctx.globals.original_forwardmove >= 7.0f)
    cmd->m_forwardmove = cl_forwardspeed->GetFloat();
   else if (g_ctx.globals.original_forwardmove <= -12.0f)
    cmd->m_forwardmove = -cl_forwardspeed->GetFloat();

   if (g_ctx.globals.original_sidemove >= 8.0f)
    cmd->m_sidemove = cl_sidespeed->GetFloat();
   else if (g_ctx.globals.original_sidemove <= -15.0f)
    cmd->m_sidemove = -cl_sidespeed->GetFloat();
  }
Не сказка же кстати Вскоре солью реализацию с брикл це чтобы работал на все 100%
Ошибки( не находит гет_таргет и все такое, обясни все подробнее пж, что куда вставлять
 
if (g_cfg.ragebot.exploit_defensife && !(m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK)) { auto iChoked = m_clientstate()->iChokedCommands; bool bOnGround = g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND; auto Speed2D = g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length2D(); int iBreakTicks = 0; if (Speed2D > 72) g_ctx.globals.shift_timer = iBreakTicks > bOnGround ? 2 : 4; else iBreakTicks = 1; if (++g_ctx.globals.shift_timer > 15) { g_ctx.globals.shift_timer = 0; } if (g_ctx.globals.shift_timer > iBreakTicks > iChoked) { std::clamp(g_ctx.globals.shift_timer, 1, 4); } if (g_ctx.globals.shift_timer > 0) { g_ctx.send_packet = true; } if (iBreakTicks > 0) { g_ctx.send_packet = true; g_ctx.globals.tickbase_shift = iBreakTicks; } return 0; }
ексодиум
1631540985094.png

от этой проверки пика я кончил
 
if (g_cfg.ragebot.teleport) { cmd->m_forwardmove = 0.0f; cmd->m_sidemove = 0.0f; } else { if (g_ctx.globals.original_forwardmove >= 7.0f) cmd->m_forwardmove = cl_forwardspeed->GetFloat(); else if (g_ctx.globals.original_forwardmove <= -12.0f) cmd->m_forwardmove = -cl_forwardspeed->GetFloat(); if (g_ctx.globals.original_sidemove >= 8.0f) cmd->m_sidemove = cl_sidespeed->GetFloat(); else if (g_ctx.globals.original_sidemove <= -15.0f) cmd->m_sidemove = -cl_sidespeed->GetFloat(); }
{F[f[f[f[ ты телепорт на чекбокс телепорта отключаешь, нахуя?
@Kamazik снеси этот бред, школьники ведь напастят :kek: :kek: :kek:
 
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_cfg.ragebot.teleport)
  {
   cmd->m_forwardmove = 0.0f;
   cmd->m_sidemove = 0.0f;
  }
  else
  {
   if (g_ctx.globals.original_forwardmove >= 7.0f)
    cmd->m_forwardmove = cl_forwardspeed->GetFloat();
   else if (g_ctx.globals.original_forwardmove <= -12.0f)
    cmd->m_forwardmove = -cl_forwardspeed->GetFloat();

   if (g_ctx.globals.original_sidemove >= 8.0f)
    cmd->m_sidemove = cl_sidespeed->GetFloat();
   else if (g_ctx.globals.original_sidemove <= -15.0f)
    cmd->m_sidemove = -cl_sidespeed->GetFloat();
  }
че за говно
 
Я конечно не особо шарю за с++ но это же какой то мусор?
 
Высрал глупость, а не то, что описано в теме. Абсолютно другой принцип работы и реализация совершенно другая. Автор сам не понял, что сделал, ибо написано "сделано на коленке", сделано через пизду...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты долбаеб
ты без брик лц это не сделаешь
потому что брик лц это и есть дефенсив привет
юморишь юморишь чел... брик лц это не дефенсив... это другое.
лучше почитай это
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

это
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и это
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

может переосмыслишь...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу