Исходник Nemesis resolver

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2021
Сообщения
6
Реакции
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
онли аним леер парт

C++:
Expand Collapse Copy
float move_delta = 0.0f;
float speed = player->velocity( ).length2d( );

if ( speed > 1.0f && ( record->m_pLayers[ 6 ].m_flWeight * 1000.0f ) == ( previous_layers[ 6 ].m_flWeight * 1000.0f ) ) ) {
    const float delta_eye = fabsf( record->m_pLayers[ 6 ].m_flPlaybackrate - resolver_layers[ 0 ][ 6 ].m_flPlaybackrate );
    const float delta_negative = fabsf( record->m_pLayers[ 6 ].m_flPlaybackrate - resolver_layers[ 1 ][ 6 ].m_flPlaybackrate );
    const float delta_positive = fabsf( record->m_pLayers[ 6 ].m_flPlaybackrate - resolver_layers[ 2 ][ 6 ].m_flPlaybackrate );
   
    if ( ( delta_eye * 10000.0f ) != ( delta_negative * 10000.0f ) ) {
        if ( move_delta <= delta_eye )
            move_delta = delta_eye;
        else if ( move_delta > delta_eye )
            move_delta = delta_negative;
        else
            move_delta = delta_positive;
       
        if ( !( move_delta * 1000.0f ) || ( delta_eye * 10000.0f ) != ( delta_negative * 10000.0f ) ) {
            if ( move_delta == delta_negative ) {
                record->side = -1;
                record->type = 1;
            }
            else if ( move_delta == delta_positive ) {
                record->side = 1;
                record->type = 1;
            }
        }
    }
}

дальше идет чек на 35 дельту
потом чек на велосити,979 анимацию
и потом так же идет чек на 35 дельту
но мне леньи эт делать

то что было под хайдом там анти аимы брюх
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
спасибо что поделился ресольвером кряка в2
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
там есть аним рес, но он не такой как тут 0_о
 
мне кажется ты взял его из какого то легендвара
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
онли аним леер парт

C++:
Expand Collapse Copy
float move_delta = 0.0f;
float speed = player->velocity( ).length2d( );

if ( speed > 1.0f && ( record->m_pLayers[ 6 ].m_flWeight * 1000.0f ) == ( previous_layers[ 6 ].m_flWeight * 1000.0f ) ) ) {
    const float delta_eye = fabsf( record->m_pLayers[ 6 ].m_flPlaybackrate - resolver_layers[ 0 ][ 6 ].m_flPlaybackrate );
    const float delta_negative = fabsf( record->m_pLayers[ 6 ].m_flPlaybackrate - resolver_layers[ 1 ][ 6 ].m_flPlaybackrate );
    const float delta_positive = fabsf( record->m_pLayers[ 6 ].m_flPlaybackrate - resolver_layers[ 2 ][ 6 ].m_flPlaybackrate );
  
    if ( ( delta_eye * 10000.0f ) != ( delta_negative * 10000.0f ) ) {
        if ( move_delta <= delta_eye )
            move_delta = delta_eye;
        else if ( move_delta > delta_eye )
            move_delta = delta_negative;
        else
            move_delta = delta_positive;
      
        if ( !( move_delta * 1000.0f ) || ( delta_eye * 10000.0f ) != ( delta_negative * 10000.0f ) ) {
            if ( move_delta == delta_negative ) {
                record->side = -1;
                record->type = 1;
            }
            else if ( move_delta == delta_positive ) {
                record->side = 1;
                record->type = 1;
            }
        }
    }
}

дальше идет чек на 35 дельту
потом чек на велосити,979 анимацию
и потом так же идет чек на 35 дельту
но мне леньи эт делать

то что было под хайдом там анти аимы брюх
а де 12 леер
 
trash, in every supremacy paste
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну те по факту леер опоры при движении не нужен. А достаточно плейбекрейта из леера связанным с движением. Но в любом случае тред мусор. Тут даже дельты перепутаны
 
what may resolver layers be defined as
 
Назад
Сверху Снизу